Виды педагогического контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды педагогического контроля



В конце нумерации разделов точку не ставят.

 

Оформление иллюстраций, таблиц

Иллюстрации (рисунки, диаграммы, схемы, графики, карты и др.) и таблицы следует располагать в курсовой работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице, если их размер соответствует размеру страницы. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота курсовой работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах курсовой работы, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно словами «Рисунок» и «Таблица» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. После порядкового номера ставится тире, затем приводится название рисунка или таблицы. Не допускается перенос слов в наименовании рисунка или таблицы.

Заголовок таблицы следует помещать над таблицей слева без абзацного отступа, применяя полужирный шрифт 12 пт. Нумеруют таблицы арабскими цифрами в пределах всей работы (например, Таблица 1) или в пределах раздела (например, Таблица 2.3).

Допускается использование в таблице шрифта 12 пт и одинарного интервала при необходимости. Если таблица переходит на другую страницу, то на той странице перед таблицей справа размещают надпись курсивом (14 пт) «Продолжение таблицы 2.3» (Приложение Б)

Иллюстрации (рисунки) должны быть выполнены с помощью компьютерной техники в черном цвете или в цветном исполнении на белой непрозрачной бумаге. Слово «Рисунок», его номер и наименование иллюстрации печатают полужирным шрифтом 12 пт и размещают под иллюстрацией с выравниванием по центру строки (Приложение В).

На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте курсовой работы (например: Рисунок 2.4, Таблица 1.3). Слова «Рисунок», «Таблица» в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

 

Оформление ссылок

Учащийся обязан давать ссылки на источники, на основании которых разрабатываются проблемы, задачи, вопросы, изучаемые в курсовой работе. Такие ссылки дают возможность найти соответствующие источники и проверить достоверность цитирования, а также необходимую информацию об этом источнике (его содержание, язык, объём и другое).

Если один и тот же материал переиздается неоднократно, то рекомендуется ссылаться на его последние издания.

Ссылки на источники в тексте курсовой работы осуществляются путем приведения номера в соответствии со списком использованных источников. Номер источника по списку заключается в квадратные скобки, например:

[22, с. 38], 22 – это номер источника в библиографическом списке, 38 – это номер страницы в данном источнике.

Не допускается пересказ текста других авторов без ссылок на них, а также его цитирование без использования кавычек. Цитировать необходимо только из первоисточников, с которыми учащийся фактически работал. Приводимые цитаты должны быть абсолютно точными: не допускается никакого изменения содержания, формулировок, отдельных слов, порядка их расположения.

Дословное цитирование заключается в кавычки. Если цитата начинается не с самого начала либо имеет пропуски цитируемого текста, то эти пропуски заполняются многоточием. Если цитата обрывается ранее конца цитируемого предложения, то она завершается многоточием; если цитируется предложение целиком, то перед закрытием кавычек «точка» не ставится.

Упоминаемые в основном тексте работы наименования цитируемых авторов пишутся в следующем порядке – инициал имени, инициал отчества, фамилия; инициалы пишутся через точки. После цитаты обязательно указывается источник цитирования, например:

А.Н. Щукин подчеркивает, что «…методы, применяемые на теоретическом уровне, направлены на выявление существенных связей и закономерностей педагогических явлений и процессов, установление сходства и различий между ними, их систематизацию на основании существующих научных признаков» [22, с. 47-48].

 


ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выбор темы исследования

Начальным и во многом определяющим этапом выполнения курсовой работы является выбор темы. Выбор темы предполагает полную самостоятельность учащегося, исходя из его уровня понимания и осознания актуальности темы, оценки ее теоретического и практического значения. Тематика курсовых работ разрабатывается цикловой комиссией и предлагается руководителями для ознакомления, осмысления и выбора учащимся. Темы курсовых работ должны быть актуальными, учитывать потребности педагогической практики и науки.

Название курсовой работы должно быть кратким, определять область проведенных исследований, отражать их цель и соответствовать содержанию курсовой работы.

При выборе темы необходимо учитывать следующие условия:

1) наличие научных предпосылок разработки рассматриваемой проблемы, достаточная исследованность исходных понятий и наличие соответствующей литературы;

2) достаточная теоретическая подготовка учащегося в области рассматриваемой темы;

3) наличие у учащегося организационного и научного потенциала, необходимого для разработки рассматриваемой темы.

После утверждения темы начинается важнейший период разработки курсовой работы, связанный с формированием содержания (плана), сбором и изучением источников.

Прежде всего, важно определить структуру работы, т.е. составить содержание курсового исследования. Под содержанием подразумевается перечень вопросов, которые должны быть рассмотрены в работе. Содержание должно быть детально продумано и логически четко построено. Обычное развернутое содержание представляет детальный перечень согласующихся глав и разделов. Их количество определяется содержанием темы.

Содержание курсовой работы по сути дела является кратким описанием ее логической структуры, включающей основные и второстепенные вопросы, различные классификации и т.д. Развернутое содержание курсовой работы позволяет избежать пробелов, повторений, освещения информации, не относящейся к теме работы, обеспечить последовательность, логичность изложения материала.

На основании названий структурных частей, а также заголовков глав и разделов формулируется содержание курсовой работы (Приложение Г).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.85 (0.007 с.)