![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема№8. Рыночный механизм макроэкономического равновесия.
1. Сформулируйте определения. Совокупный спрос __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Совокупное предложение __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2. На примере рисунка покажите влияние совокупного уровня цен на экономику страны. Реальный объем производства __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
3. Заполните таблицу.
4. Как рассматривают проблемы спроса и предложения классическая и кейнсианская школы? (вертикально – уровень цен, горизонтально – реальный ВНП) Нарисуйте: а) классические кривые; б) кейнсианские кривые.
5. Заполните таблицу «Проблемы спроса и предложения в теориях классической и кейнсианской школ».
6. Подумайте. Кривая совокупного спроса отражает: а) цены на товары и услуги неизменны; б) цепы на производственные ресурсы неизменны; в) реальный национальный доход может изменяться; г) технология практически неизменна.
При изменении совокупного спроса в пределах кейнсианского отрезка происходит: а) увеличение реального национального объема производства при росте цен; б) увеличение реального национального объема производства при неизменных ценах; в) повышение цен при неизменном объеме производства; г) снижение реального объема производства при повышении цен.
7. Заполните таблицу.
8. На макроуровне все отдельные рынки связаны между собой и действуют на основе рыночных законов, что создает условие к установлению общего равновесия. Рассмотрите связи, формируемые рынками, заполнив таблицу.
9. Сформулируйте определения. Потоки денег ______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Запасы денег __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
10.
Что характеризует каждая кривая, изображенная на рисунке? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
11. Сформулируйте определение. Национальный доход (НД) __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
12. Что произойдет в экономике, если: МРС= 1 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
МРС =0 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ МРС<1 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
13. Напишите определения и формулы. Средняя склонность к сбережению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Предельная склонность к сбережению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Предельная склонность к потреблению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Средняя склонность к потреблению __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
14.Решите задачу и объясните свое решение. Страна Молява в 1997г. имела национальный доход, равный 10 000 банчиков, из них на свои нужды было израсходовано 850 банчиков. В 1998 г. НД возрос до 11 500 банников и государство имело возможность увеличить свои затраты на 10 %. Определите С, S,ΔС, ΔS. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 15. Сформулируйте определение. Инвестиции __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
16. Допустим, вы предприниматель. При каких условиях вы будете инвестировать? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
17. Напишите формулу мультипликатора инвестиций. Что она показывает? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
18. Какое практическое значение имеют понятия МРС и MPS? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
19. S = I (Сбережения = Инвестиции). Докажите, что это так. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
20. Сформулируйте определение. Инфляционный разрыв _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
21. Опишите кейнсианский крест (график) и сделайте выводы.
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
22. На рисунке изображены кривые IS — LM. Опишите их.
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
23. На основании приведенных данных рассчитайте потребительские расходы и сбережения при условии, что функция потребления задана формулой С = 100 + 0,4Y.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.157 (0.018 с.) |