![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронические расстройства питания у детей.
Вопросы к занятию: 1. Формы дистрофии у детей. Этиология, патогенез пре- и постнатальной гипотрофии. 2. Методы оценки нарушения питания у детей. Клиническая характеристика гипотрофии I, II и III степени. 3. Клиническая характеристика гипостатуры, паратрофии у детей раннего возраста. 4. Лечение и профилактика дистрофий у детей раннего возраста. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) оценить физическое развитие ребенка, определить дефицит массы и длины тела; б) изучить анамнез жизни и болезни, сделать выводы об их значении в развитии гипотрофии; в) определить основные симптомы гипотрофии у ребенка; г) назначить конкретному ребенку с гипотрофией питание и патогенетическую терапию. Практические навыки: 1. Оценка массы тела ребенка, расчет дефицита массы. 2. Оценка длины тела ребенка. 3. Оценка антропометрических индексов у детей (Чулицкой, ИМТ). 4. Определение степени гипотрофии. 5. Определение тургора тканей у ребенка. 6. Определение тонуса мышц у детей. 7. Расчет объема пищи, потребности в белках, жирах, углеводах для Практическое занятие № 11. Недоношенные дети Вопросы к занятию: 1. Причины невынашивания. 2. Классификация недоношенности. 3. Внешние признаки недоношенности. 4. Анатомо-физиологические особенности органов и систем недоношенных детей. 5. Причины, варианты задержки внутриутробного развития, клиническая характеристика. 6. Особенности ухода за недоношенным ребенком. 7. Вскармливание недоношенных детей. Терминология: лануго, крипторхизм, сурфактант, респираторный дистресс синдром, ателектаз, недоношенность, парентеральное питание, ранний неонатальный период. Задание для самостоятельной работы 1. Изучение блока дополнительной информации по теме. 4. Работа с больными: а) сбор акушерско-гинекологического анамнеза для выявления причин невынашивания и срока гестации; б) определение внешних признаков недоношенности; в) расчет суточного объема питания для недоношенного ребенка калорийным способом, составление меню;
г) оценка физического и психомоторного развития недоношенного ребенка; д) рекомендации родителям по уходу за недоношенным ребенком при выписке из стационара; е) оценка имеющихся лабораторных анализов и назначение недостающих; ж) отработка на больном практических навыков и умений к данному разделу. Практические навыки: 1. Оценка мышечного тонуса. 2. Рефлексы орального и спинального автоматизма, их особенности в зависимости от срока гестации; 3. Определение объема разового и суточного кормления недоношенных детей. Практическое занятие №12. Сепсис. Гнойно-воспалительные заболевания новорожденных Вопросы к занятию: 1. Этиология гнойно-септических заболеваний у новорожденных. 2.Формы локализованной гнойной инфекции, клиническая картина, лечение. 3. Факторы риска развития сепсиса у новорожденных детей, основные 4. Клинические и лабораторные критерии диагностики сепсиса, понятие о системной воспалительной реакции. 5. Принципы лечения сепсиса и его осложнений. Терминология: омфалит, эритродермия, флебит, эксфолиация, инфекции, везикулопустулез, пемфигус новорожденных, нозокомиальные, септицемия, септикопиемия. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) собрать анамнез для выявления источника, причин инфицирований, путей передачи инфекции в антенатальном, интранатальном и постнатальном б) обследовать больного для выявления патологических проявлений, позволяющих диагностировать гнойно-септическую инфекций; в) оценить имеющиеся результаты лабораторного обследования и назначить недостающие; г) сформулировать диагноз гнойно-септической инфекции; д) назначить комплексное лечение; е) принять меры, предупреждающие развитие гнойно-септического заболевания у данного ребенка; ж) дать рекомендации по диспансеризации после выписки ребенка домой. Практические навыки: 1. Оценка общего анализа крови. 2. Методика забора крови на стерильность. 3. Методика бактериологического исследования, отделяемого из пупочной ранки, глаз, гнойничков, кала, спинномозговой жидкости, оценка результата. 4. Оценка состояния и обработка пупочной ранки.
Практическое занятие № 13.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.58 (0.006 с.) |