![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс организационно-педагогических условий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Программа адаптации детей к школе ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК» КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК На 2020-2021 учебный год 2.1. Календарные периоды учебного года: Дата начала учебного года: 1 октября 2020 года; Продолжительность учебного года 28; 24; 12 учебных недель в зависимости от направленности программы:
2.2. Продолжительность праздничных дней и каникул в течение учебного года:
2.3. Организация образовательной деятельности и режима занятий: 2.3.1 Организация образовательной деятельности и режима занятий в системе дополнительного образования осуществляется в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», локальными нормативными актами и регламентируется учебным планом дополнительного образования, расписанием занятий дополнительного образования на 2020-2021 учебный год. 2.3.2 В условиях распространения COVID-19 введён (до 01.06.2021г.) особый режим работы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20. 2.3.3. При необходимости допускается осуществление образовательной деятельности по ДООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на площадке информационной системы управления обучением LMS-школа. 2.3.4 Продолжительность одного учебного занятия для обучающихся – 20 мин.
2.4 Организация промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования 2.4.1. Промежуточная аттестация воспитанников по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам проводится в училище в соответствии с данным Положением о формах, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации воспитанников в системе дополнительного образования. 2.4.2. В 2020-2021 учебном году периодичность проведения: - промежуточной аттестации - по завершению учебного года, - итоговой аттестации - по завершению освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации, система оценивания результатов обучения по программам дополнительного образования устанавливаются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами. Характеристика будущего первоклассника, прошедшего обучение по программе Программа адаптации детей к школе ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА «ДОШКОЛЕНОК» 1. Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. 2. Общается со сверстниками, знает правила общения. 3. Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, не агрессивен, не драчлив. 4. Умеет общаться с чужими взрослыми, тактичен с людьми. 5. Хорошо адаптируется к новой обстановке. 6. Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого. 7. Не избегает общения. Организация деятельности 1. Может планировать свою деятельность. 2. Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы. 3. Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний. 4. Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут. 5. Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых. 6. При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание. 7. Не отказывается от заданий. Речевое развитие 1. Ребёнок правильно произносит звуки русского языка. 2. Может выделить звук в начале, середине и конце слова.
3. Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него. 4. Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения. 5. Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке. 6. В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой. 7. Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.206 (0.009 с.) |