![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заправочный материал - хладагент типа HFC-134a.
(1) Подготовка: (a) Установите заправочное оборудование; (b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления; (c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого давления; (d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу. (2) Вакуумирование: (a) Откройте все краны; (b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин; (c) Проверьте показания манометров низкого и высокого давления, показания должны быть -101kPa (-760 мм.рт.ст.). Закройте краны заправочного оборудования.
Примечание: Закройте все краны сразу же после процедуры вакуумирования и остановки компрессора. Если краны будут оставаться открытым, то масло компрессора может попасть в систему и эффективность работы системы уменьшится.
(3) Проверка давления: (a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин; (b) Проверьте показания манометров; (c) Проверьте герметичность системы, если показания манометров изменились и проведите процедуру вакуумирования сначала; (d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом типа HRC-134a;
(4) Заправка новым хладагентом типа HFC-134a. (a) Подсоедините соединительную трубку к емкости с хладагентом; (b) Откройте кран на емкости; (c) Следите за изменением веса емкости с хладагентом, вес емкости должен уменьшиться на 630 г ±20г. Примечание: · При превышении массы заправленного хладагента установленного значения, проверьте все возможные утечки и герметичность системы. Для проверки герметичности системы и в целях охраны окружающей среды, рекомендуется сделать пробную заправку системы небольшим количеством хладагента. · Очень опасно открывать кран контура высокого давления при заправке системы. Давление в емкости заправки сильно возрастет, что приведет к взрыву емкости. Фрагменты и хладагент могут нанести сильные травмы. Поэтому, при работе двигателя необходимо закрыть кран контура высокого давления.
(d) Откройте кран контура низкого давления и проверьте давление. Если давление в контуре упало до значения 1 атм, закройте клапан; (e) Проверьте трубопроводы системы на герметичность при устройства для проверки утечек. При обнаружении утечек, устраните их, затяните все соединения системы;
(f) Проведите повторную проверку мест утечек; (g) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте в систему хладагент массой 250 г; (h) Закройте кран контура низкого давления; (i) Запустите двигатель и включите кондиционер; (j) Откройте кран контура низкого давления. Заправьте систему хладагентом, как указано в шаге С; (k) Закройте кран контура низкого давления и кран на емкости с хладагентом; (l) Остановите двигатель и выключите кондиционер.
(5) Проверка давления в системе: (a) Подсоедините манометр; (b) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин; (c) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (d) Включите кондиционер; (e) Включите режим рециркуляции; (f) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (g) Включите режим вентиляции; (h) Закройте все двери и окна; (i) Измерьте температуру воздуха, давление в контуре низкого и высокого давления; (j) Если показания не совпадают с техническими условиями, то проверьте неисправность системы. (6) Проверка системы кондиционирования: (а) Проверьте давление в системе: · Перейдите к следующему шагу, если давление в системе в норме; · Если показания не совпадают с техническими условиями, необходимо определить в чем причина. (b) Вставьте прибор для измерения температуры в среднее вентиляционное отверстие со стороны водителя; (c) Прогрейте двигатель и установите обороты двигателя 1800 об/мин; (a) Установите максимальные обороты вентилятора салона; (b) Включите кондиционер; (c) Включите режим рециркуляции; (d) Установите режим максимально низкой температуры кондиционера; (e) Включите режим вентиляции; (f) Закройте все двери и окна; (g) Подождите, пока температура воздуха не станет стабильной. (При температуре наружного воздуха 38°C, температура воздуха в среднем вентиляционном отверстии должна быть 10°C~16°C).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.235 (0.007 с.) |