![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Amerisleep побуждает сотрудников на дневной сон на работе ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
У всех были дни, когда тихий час на рабочем месте был не просто мечтой, но и реальной необходимостью. У производителя матрасов Amerisleepособое отношение ко сну. Ребята даже проводили собственное исследованиесна на рабочем месте: в каких отраслях это уже практикуется, как это влияет на эффективность сотрудников и общее качество работы. Так что неудивительно, что в компании практикуют то, что проповедуют. Исполнительный директор Amerisleep говорит, что здоровый сон сотрудников делает их ещё более трудолюбивыми, проактивными и творческими. Возможность поспать на работе не только помогает зарядиться, но и показывает заботу компании о здоровье сотрудников. Совсем не обязательно создавать специальные тихие комнаты и капсулы для сна, как в Zappos и Google, если пока что у компании нет на это бюджета. Достаточно оборудовать пустые пространства вроде конференц-залов и переговорок местами для отдыха и разрешить использовать их для дневного сна. Еще одним примером проявления корпоративной индивидуальности компании, составляющим компонентом корпоративной культуры, являются праздники, играющие важную роль в жизни коллектива. Праздники выступают необходимым условием существования и специфическим способом выражения человека, обладающего, в отличие от животных, уникальной способностью праздновать, то есть включать в свою жизнь радости других людей и опыт культуры предшествующих поколений. Праздник – наиболее древняя и постоянно воспроизводимая составляющая культуры, которая в отдельные периоды истории способна пережить упадок, но не может исчезнуть совсем. Праздник призван формировать и эстетически оформлять свободное время. Праздники всегда были и остаются до сих пор важным средством формирования и утверждения общности, способствуют социализации человека Праздновать, значит свободно общаться и коллективно переживать идеальные устремления, пребывать в состоянии гармонии с собой и окружающим природным и социальным миром. Праздник соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности. На празднике люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство, открыто демонстрируют себя и в таком же качестве видят других Корпоративный праздник – понятие сложное и комплексное, имеющее различные формы, а также цели и задачи его проведения. История корпоративного праздника берет свое начало еще с первобытного общества, которому были присуще его главные элементы – коллектив людей, объединенных общей идеей, и событие, в совершении которого, так или иначе, участвовал каждый член этого коллектива.
Термин «корпоративный праздник» появился в те времена, когда корпорациями принято было называть профессиональнее объединения людей в средневековой Европе. Средневековые корпорации, или цехи, объединяли шляпниц или оружейников, цветочниц и булочников, торговцев и портных. Каждая корпорация имела руководителей, свой герб, устав и свои праздники. Корпоративный праздник в его сегодняшнем виде стал формироваться в интенсивно развивающихся странах Европы и Америки на рубеже XIX – ХХ веков. Основоположником современного корпоративного праздника считается американский промышленник Г. Форд. Он ввел в деловой мир практику проведения корпоративных праздников наравне со многими другими принципами управления персоналом, среди которых наиболее известными и распространенными стали правило здороваться со своими сотрудниками за руку и поздравлять их с семейными праздниками. Процесс формирования корпоративного праздника как особого инструмента управления деловыми отношениями шел параллельно с процессом демократизации общества в целом. К тому времени собственники окончательно осознали смысл слова «мотивация» и значение этого понятия применительно к бизнесу. Из этого понимания начали формироваться приемы и методы работы с персоналом компании, частью которых и стал корпоративный праздник – некий акт «сорадования» общим успехам, достижениям и свершениям. В научной литературе нет четкого определения корпоративного праздника, что, в свою очередь, привело к крайне широкому диапазону трактовок понятия. Поэтому попытка вывести единое определение понятия корпоративного праздника будет полезной для дальнейшего рассмотрения и использования его в данной работе. Для того чтобы вывести определение корпоративного праздника, рассмотрим его основные черты, о которых уже упоминалось ранее. Во-первых, это специальное мероприятие, инициированное компанией, посвященное знаменательному событию в жизни этой компании. Во-вторых, как уже говорилось, корпоративный праздник является неотъемлемой частью развитой корпоративной культуры и индивидуальности предприятия. В-третьих, корпоративный праздник представляет собой некий проводник базовых ценностей и установок, принятых в конкретной компании. И, в-четвертых, организация и проведение корпоративного праздника требует повода, подготовки, финансирования, а значит, является частью стратегии компании, и может быть направлено на разные целевые аудитории.
Таким образом, под корпоративным праздником в данной работе будет пониматься инициированное и организованное компанией специальное праздничное мероприятие, посвященное важному для нее событию, целями которого являются развитие и поддержание корпоративной культуры и индивидуальности, участие в котором принимают сотрудники, партнеры и клиенты конкретной компании, и, следовательно, являющееся неотъемлемой частью корпоративной стратегии. В корпоративных праздниках выделяют их идеологическую направленность. Такое может быть ориентировано на сотрудников (преобладают задачи «построения команды») и на партнеров, клиентов, государственных чиновников (преобладают «политические» задачи: укрепление партнерских контактов, установление новых деловых связей). Корпоративные праздники можно условно разделить на: 1. Банкетные мероприятия. Это наиболее часто встречающийся тип организации праздника. Среди сотрудников компаний пользуется популярностью по причине своей «традиционности», привычности. Эффективно выполняет задачу по сплочению коллектива. 2. Загородные мероприятия. К праздникам такого типа можно отнести, как выезды всем коллективом, так и развернутые «Дни компании» (Company Day), которые могут занимать выходные дни и обычно проходят в пригородных пансионатах, гостиницах. 3. Семейные мероприятия. Часто этот тип корпоративных праздников, особенно в западно-ориентированных компаниях, именуют «Family Day». Отличительной особенностью таких мероприятий является приглашение к участию членов семей сотрудников компании. Такие мероприятия закладывают почву для «преемственности поколений», поднимают престиж предприятия в глазах семей сотрудников. 4. Концептуальные мероприятия. Такого рода праздники характерны для компаний, имеющих сильную корпоративную легенду (тогда мероприятие строится как визуализация этой легенды). Отличительная особенность таких программных построений – масштабность и значительный бюджет. 5. Презентации. Обычно презентация посвящается открытию нового цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара. Данный тип корпоративного мероприятия почти всегда идеологически ориентирован на партнеров, потенциальных клиентов, средства массовой информации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.194 (0.008 с.) |