![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила гигиены и безопасности
1. Нельзя брать в рот мелкие предметы (пуговицы, бусинки и т. д.). 2. Нельзя брать в рот грязные пальцы или другие предметы. 3. Нельзя есть слишком горячую или слишком холодную пищу. 4. Нельзя ковыряться в зубах острыми предметами (спичкой, иголкой). 5. Надо утром и вечером чистить зубы специальной зубной щеткой. 6. Надо 2 раза в год показываться зубному врачу. 7. Нельзя есть немытые овощи или фрукты. Миогимнастика 1. «Лошадки». Цоканье языком в течение (30 сек.). 2. Заводим машину». Длительное произнесение звука «д-д-д-д». (З0 сек.). 3. «Поцелуй». Вытянуть губы вперед хоботком и чмокнуть. 4. «Погладим зубки». Кончиком языка сначала упереться в небо, а затем водить им по острому краю верхних и нижних зубов вправо-влево. 5. «Шарик лопнул». Надуть щеки и медленно выдавить воздух через сжатые губы кулаками. Эти упражнения стимулируют развитие мышц, поднимающих язык, укрепляют круговую мышцу рта, предупреждая зубочелюстные деформации. Загадки об ушах У зверушки на макушке, А у нас – ниже глаз. 1. И г р а «Назови мое слово». Воспитатель предлагает закрыть уши ладошками крепко-крепко и попробовать услышать слово, которое назовет воспитатель (воспитатель говорит шепотом «мяч»). – Какое слово я назвала? (Дети не услышали.) Воспитатель предлагает теперь не закрывать уши называет шепотом слово «мяч». – Какое слово я назвала? (Мяч.) (Обращается внимание детей на значимость данного органа для человека.) 2. И г р а «Какой инструмент звучит». Воспитатель предлагает закрыть глаза (дети сидят на стульчиках) и поочередно звучит определенный инструмент (погремушка, бубен, дудочка и др.). – Как называется данный инструмент? – Какой орган помог вам услышать звуки? (Уши.) (Можно провести данное исследование, если дети закроют уши.) 3. И г р а «Кто так разговаривает?» Воспитатель поочередно издает звуки разных животных (кошка, собака, корова, коза, гусь, петух и др.). (Дети сидят на стульчиках с закрытыми глазами, воспитатель у них за спиной.) Затем, наоборот, воспитатель предлагает открыть глаза, закрыть уши. – А теперь назовите, какое животное так разговаривает. Зачем нам уши? (беседа-рассуждение) Для улавливания и различения звуков у человека существует специальный орган – уши.
– Сколько у вас ушей? (Два.) На самом деле у нас с вами по 6 ушей: по два наружных (ушных раковин), по два средних уха, по два внутренних уха. Уши постоянно воспринимают окружающие звуки. Представьте такую ситуацию: вы сидите в сквере на скамейке и рассматриваете картинки в книге, а на вас хочет напасть злая собака. Она с лаем бежит к вам. Именно уши «сообщают» мозгу о том, что приближается опасность. А мозг «разбудит» вас и прикажет бежать от этой опасности. Если бы не уши, мы не могли бы разговаривать. Конечно, разговариваем мы не ушами, но для того, чтобы научиться говорить, маленькие дети сначала долго слушают и запоминают, что и как говорят окружающие люди. Если человек рождается глухим, он, как правило, и говорить не может. Слух животных отличается от слуха человека. Лучше всех слышат дельфины, летучие мыши, ежи, собаки и другие животные. Маша и гномик «А-у» (рассказ) Жила-была маленькая девочка, звали ее Маша. Как-то раз отправилась Маша в лес, за грибами и ягодами. Деревце за деревце, кустик за кустик, ушла Маша в самую чашу и заблудилась. Испугалась девочка и заплакала. Услышал плач Маши маленький гномик «А-у», который жил недалеко, в дупле большого дерева. Жалко ему стало девочку и решил он ей помочь. Выбежал гномик вперед и стал кричать: «А-у, А-у!». Услышав эти звуки, Маша побежала в нужную сторону. Так и бежали они друг за другом по лесу. Гном впереди (чтобы его не увидели), а девочка, слушая звуки, бежала за ним. А через некоторое время, выйдя из леса, Маша увидала свою деревню. Обрадовалась девочка и засмеялась. Улыбался и маленький гномик «А-у». (Беседа по данному рассказу.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.134.113 (0.005 с.) |