Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Внешнеторговые перевозки как объект управления в транспортно-посреднической деятельности.
Внешнеторговая перевозка – это комплекс экономических, юридических и технологических мероприятий, связанных с перемещением товара по контракту с территории страны продавца (экспортера) на территорию страны покупателя (импортера). В рамках этого комплекса могут выполняться как международные, так и внутренние перевозки. Международная перевозка – это перевозка грузов между двумя или более странами, связанная с пересечением товарами государственной границы. В Инкотермс международная перевозка называется термином «основная перевозка». Классификация внешнеторговых перевозок: I. По видам транспорта: 1. морские; 2. железнодорожные; 3. автомобильные; 4. воздушные; 5. трубопроводные; II. По виду сообщения: 1. прямое; 2. непрямое; 3. интермодальные; 4. юнимодальные; 5. мультимодальные. Интермодальная – это перевозка груза несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице (укрупненной грузовой единице – unit load device) без обработки самих грузов при изменении вида транспорта. Примеры укрупненных грузовых единиц: контейнеры, ролл-трейлеры, лихтеры, полуприцепы (в случае паромных перевозок). Юнимодальная – это перевозка грузов одним видом транспорта с участием одного или нескольких перевозчиков. Пример: перевозки морским транспортом между базовыми и факультативными портами захода. Мультимодальная – это перевозка при которой лицо, организующее ее, несет ответственность на всем пути следования при оформлении единого транспортного документа (независимо от количества перевозчиков и видов транспорта). Как правила, такие документы оформляют NVOCC – Non Vessels Operating Common Carrier (общественные перевозчики, не владеющие тоннажом).
NVOCC – non operating common carrier (перевозчик неоперирующий судами) – компания зарегистрирована в ассоциации и уполномочена выписовать коносаменты. NVOCC обязаны заключать договор страхования ответственности перевозчика.
III. В зависимости от рода перевозимого груза: 1. наливные; 2. навалочные (уголь, руда); 3. насыпные (зерно, цемент, песок); (*) 2 и 3 – «балковые» (bulk cargo) 4. тарно-штучные («генеральные» – general cargo).
Для балковых и наливных грузов важным параметром, определяющим тариф за перевозку, является масса или объем груза; для генеральных грузов – количество грузовых мест. IV. По регулярности перевозок: 1. регулярные (линейные); 2. нерегулярные (трамповые). Особенности регулярной линии: 1. Определенный маршрут и направление следования; 2. Разделение портов захода на базовые и факультативные. Перевозки до базовых портов осуществляются регулярными судами линии, факультативные порты обслуживаются с помощью фидерных линий; 3. График прохождения линии (расписание); 4. Районирование перевозок (все порты захода относятся к определенным районам плавания для установления единой тарифной политики); 5. Установление различных категорий грузов для определения тарифов; 6. Установление тарифов на перевозку между парами портов. Трамповое судоходство – используется для обслуживания массовых грузов (навалочных, насыпных, наливных). Работа судов не связана с постоянными районами плавания, а цена перевозки устанавливается по договоренности сторон в каждом конкретном случае. В трамповом судоходстве применяются ставки фрахта (в линейном судоходстве – тарифы). В трамповом судоходстве применяются различные виды договора перевозок (чартеров). V. По видам тарифов: 1. морские перевозки; 2. железнодорожные перевозки; 3. автомобильные перевозки; 4. воздушные. VI. По транспортно-технологическим системам: 1. контейнерная; 2. паромная; 3. пакетная; 4. трейлерная; 5. лихтерная; 6. судами «река-море» плавания.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.194 (0.006 с.) |