![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Стилевые черты композиторского творчества Ф. Шопена ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Творческий облик Ф. Шопена в контексте стилевых тенденций эпохи Романтизма
Обзор фортепианных сочинений Ф. Шопена Глава 2. Художественные и пианистические особенности Фортепианных сочинений Ф. Шопена
Аппликатурные принципы l Принципы педализации в контексте Темброво-акустических свойств фактуры Заключение Список литературы 1. Алексеев А.Д. Из истории фортепианной педагогики: хрестоматия. Киев: Музична Украина, 1974. - 161 с. 2. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. 4.1-2. М.:Музыка, 1988. 415 с. 3. Арановский М.Г. Синтаксическая структура мелодии: исследование. М.: Музыка, 1991. 320 с. 4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М: Педагогика, 1977.-254с. 5. Базиков A.C. Музыкальное образование в современной России: основные противоречия и пути их преодоления. Тамбов: Тамбовполиграфиздат, 2002.-312 с. 6. Барбан Е. С. Контакты. Собрание интервью. СПб: Композитор, 2006.-472 с. 7. Баренбойм JI.A. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. Л.:Музыка, 1969. 285 с.8. Игумнов К.Н. О Шопене // Музыкальная жизнь. — 1999. — №9. С.9 9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питер, 2001. 752с. 10. Ильинский И.М., Гуревич В.С. Понимание как цель образования // Знание. Понимание. Умение. 2006. - №1. - С.5-15. 11. Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости; М.: Педагогика, 1981. — 200 с. 12. Камалдинова Э.Ш. Развивающее обучение в современном вузе / Знание. Понимание. Умение. 2006."- №1. - С.74-81. 13. Кандинский-Рыбников А.А. Эпоха романтического; пианизмачи-сог временное исполнительское искусство // Музыкальное исполнительство ишеда-гогика: Историяш современность: Сб;статей. М.Музыка, 1991. - С. 189-212. 14. КаратыгишВФ. Избранные;статьи. М;:Музыка; 1965. 352 с;;, 48: Кирнарская Д.К. Музыкальные способности:. М.: Таланты-ХХГ век,2004.-496 с.;: 15. КлечинскийШ! Каксисполнять Шопена. Вчкн;: Как исполнять Шопена / Сост., вст. ст. А.В;Засимова. М::Классика-ХХ1, 2009:.- СЛ19-136:, 50: КогашЕ.М. Виртуоз//БСЭ: 19711 - Т.5: - С196<..:. 16. Коган Г.М. Избранные: статьи; Вып.2. М.:Советский композитор! 1972:-266 с..., ■ ' ■ 17. Коган Г.М: О фортепианной фактуре. М::С6ветский композитор, 1961,- 193 с., ■ 18. Корто>А. ©/фортепианномшскусстве/Сост., пер:,.ред. текста; вст.ст.и коммент. К.Х.Аджемова. М.:Музыка, 1965. 363 с. 19. Корыхалова Н.П. Интерпретация музыки. Л.'.Музыка, 1979; — 208 с. 55; КравецА.С.Гуманизация ^ гуманитаризация высшего образования^ //
20. Вестник; Воронежского государственного; университета: Серия; «Проблемы высшего образования». Воронеж, 2000. № 1. С.30-37.56: Кремлев Ю.А. Фредерик Шопен. Очерк жизни и творчества. М.:Музгиз, 1949. 409 с. 21. Кудрявцев Т. В. Психология профессионального, обучения и воспитания. М.МЭИ, 1985. 105 с. 22. Культура, культурология, образование (материалы «круглого стола») // Вопросы философии, 1997. №2. - С. 12-17. 23. Ландовска В. О музыке. М.: Издательский дом «Классика XXI», 2005.-368 с. 24. Ленц В. Воспоминания о Шопене. В кн.: Как исполнять Шопена / Сост., вст. ст. А.В.Засимова. М.:Классика-ХХ1, 2009. С.105-118. 1.Цзин Тонг Историческая эволюция фортепианной аппликатуры [A] 《Современная музыка 》2018.8 2.Ван Цзин Об художественных особенностях и исполнительских особенностях фортепианных произведений Шопена ь[J]《Голос Желтой реки 》2019 Выпуск 21 3.Цун Бинджи Исследование исполнительского стиля произведений Шопена[J]《Голос Желтой реки 》2019 Выпуск 22 4.Алан Уокер 《Фридерик Шопен Жизнь и времена》[M] 5.Цао Мяо Об использовании педали сустейна в фортепианном исполнении [A]《Голос Желтой реки》выпуск 23, 2019. 6.Чен Жуйян О внутреннем значении педали, используемой в фортепианных произведениях Шопена [J] 《Современная музыка Выпуск 》4, 2020 7.Джозеф Банновиц. Руководство по использованию педали фортепиано [M]. Перевод Чжу Яфэнь. Шанхай: Шанхайское музыкальное издательство, 1996: 200. 8.Чжан Хайтао Исследование стиля исполнения фортепианной музыки Шопена [A]《Дом драмы, выпуск 》24, 2020. 9.Хэ Ютинг Анализ навыков игры на романтических фортепианных произведениях [A] 《Современная музыка, выпуск 》9 за 2020 год. 10. Хуа Лей Анализ взаимосвязи между навыками игры на фортепиано и тембром фортепиано [J] 11.Чжу Ци Анализ исполнительского мастерства лирической мелодии в фортепианных произведениях Шопена [J] 12. Шен Шаша Поэт Forever Piano Попробуйте обсудить творчество Шопена [A]《Музыкальное искусство》 13.Ту Юаньюань Стиль и особенности фортепианной музыки Шопена [A] 《Большой этап 》27
14.Ли Цзехао О технических особенностях этюда Шопена [A] 《Северная музыка》01.2020 15. Чжан Жэньцзин Макроанализ формирования стиля фортепианной музыки Шопена [A] 《Китайская национальная》выставка 154 16.Цуй Цзинвэй О личностных характеристиках аппликатуры Шопена [J] 17.Шермана и Филиппа Селтона《Классическая музыка》Роберта [M]Ляонин Education Press 18. Гавотти Чжан Сюэ, 《Биография Шопена》[M]Шанхайское народное издательство, 2012, стр. 23 1.佟婧 钢琴指法的历史演变[A]《当代音乐》 2018.8 2.王瑾 论肖邦钢琴作品的艺术表现特征[J]《黄河之声》 2019年第21期 3.丛冰洁 肖邦创作风格的研究[J]《黄河之声》 2019年第22期 4.艾伦·沃克《弗雷德里克·肖邦的生活与时代》 [M] 5.曹淼 在钢琴演奏中使用延音踏板[A]《黄河之声》 2019年第23期。 6.陈瑞阳论肖邦钢琴作品中踏板的内在含义[J]《当代音乐》 2020年第4期 7. 约瑟夫·班诺维茨。 钢琴踏板指南[M]。 朱亚芬译。 上海:上海音乐出版社,1996:200。 8.张海涛 肖邦的钢琴演奏研究[A]《戏剧之家》,2020年第24期。 9.何雨婷浪漫钢琴演奏技巧分析[A]《当代音乐》 2020年第9期。 10.华蕾 钢琴演奏技巧与钢琴音色关系的分析[J] 11.祝琪 肖邦钢琴作品抒情旋律演奏技巧分析[J] 12..陈莎莎 诗人永远的钢琴尝试讨论肖邦的作品[A]《音乐的艺术》 13.涂圆圆 肖邦钢琴音乐的风格和特征[A]《大舞台》 27 14. 李泽浩论肖邦练习曲的技术特点[A]《北方音乐》 01.2020 15.张人井 肖邦钢琴音乐风格形成的宏观分析[A]《中国唱片》 154 16.崔经纬 论肖邦指法的人格特征[J] 17.罗伯特·舍曼和菲利普·塞尔顿《古典音乐》罗伯特[M]辽宁教育出版社 18. 加沃蒂著 张雪译《肖邦传记》上海人民出版社,2012年,第23页。 19.Работа над художественным содержанием и музыкальным образом в произведениях Ф. Шопена: педагогический аспект
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.011 с.) |