![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольное тестирование 8 класс ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Контрольное тестирование 9 класс
Тест по темам раздела «Экономика домашнего хозяйства» 8 класс
Мониторинг ЗУН Карта 1. Формирование навыков по уходу за помещением
Ф.И. детей Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает вещи на место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подметает пол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собирает мусор в совок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вытирает пыль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Может подготовить пылесос к работе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пылесосит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производит уход за пылесосом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет окна, зеркало | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет пол шваброй | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводит в порядок рабочий инвентарь после работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает на место рабочий инвентарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистит раковину | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистит унитаз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет плиту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размораживает холодильник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моет холодильник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирает моющие средства для посуды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вытирает посуду после мытья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает посуду на место | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убирает снег лопатой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собирает мусор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет пересаживать комнатные растения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производит уход за комнатными растениями |
Условные обозначения:
|
1 – не умеет делать 2 – делает с помощью учителя 3 – делает самостоятельно и хорошо
|
Карта 2. Формирование навыков стирки и утюжки
Ф.И. детей Вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Определяет вещи для ручной и машинной стирки | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет вещи для химчистки | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет светлую одежду от темной | ||||||||||||||||||||||||
Отделяет цветное белье от белого | ||||||||||||||||||||||||
Умеет выбирать порошок для стирки | ||||||||||||||||||||||||
Стирает вещи руками | ||||||||||||||||||||||||
Умеет загружать стиральную машину | ||||||||||||||||||||||||
Производит уход за стиральной машиной | ||||||||||||||||||||||||
Аккуратно развешивает бельё | ||||||||||||||||||||||||
Аккуратно складывает бельё | ||||||||||||||||||||||||
Гладит белье | ||||||||||||||||||||||||
Гладит х\б ткани | ||||||||||||||||||||||||
Гладит шерстяные ткани | ||||||||||||||||||||||||
Гладит шелк | ||||||||||||||||||||||||
Знает обозначения терморегулятора | ||||||||||||||||||||||||
Складывает поглаженные вещи | ||||||||||||||||||||||||
Убирает инвентарь на место | ||||||||||||||||||||||||
Знает и соблюдает правила ТБ при работе с утюгом. |
|
Условные обозначения:
1 – не умеет делать
2 – делает с помощью учителя
3 – делает самостоятельно и хорошо
Карта 3. Формирование навыков приготовления пищи
И.Ф. учащихся Вид деятельности | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Убирает продукты на место | ||||||||||||||||||||||||
Накрывает на стол | ||||||||||||||||||||||||
Убирает посуду со стола | ||||||||||||||||||||||||
Вытирает стол | ||||||||||||||||||||||||
Моет овощи и фрукты | ||||||||||||||||||||||||
Чистит овощи | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает овощи | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает хлеб | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает сыр | ||||||||||||||||||||||||
Нарезает мясные изделия | ||||||||||||||||||||||||
Намазывает масло на хлеб | ||||||||||||||||||||||||
Делает бутерброды | ||||||||||||||||||||||||
Готовит пищу из полуфабрикатов | ||||||||||||||||||||||||
Жарит яичницу | ||||||||||||||||||||||||
Варит яйца вкрутую | ||||||||||||||||||||||||
Готовит салаты | ||||||||||||||||||||||||
Готовит первое блюдо | ||||||||||||||||||||||||
Готовит гарниры | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется электроплитой | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется духовкой | ||||||||||||||||||||||||
Определяет срок годности продуктов | ||||||||||||||||||||||||
Пользуется рецептами блюд | ||||||||||||||||||||||||
Убирает за собой после работы |
|
Условные обозначения:
1 – не умеет делать
2 – делает с помощью учителя
3 – делает самостоятельно и хорошо
Карта 4. Формирование культурно-гигиенических навыков
И.Ф. учащихся Вид деятельности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.122.160 (0.044 с.) |