![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Практическая работа №9 «Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур»
Цель работы: освоить методику проверки наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур (гарнитур крестовин с НПК), проверки плотности прижатия остряка к рамному рельсу (проверки плотности прижатия подвижного (поворотного) сердечника к усовику). Приборы и инструменты: сумка кондукторская, слесарный молоток массой 0,5 кг, гаечные двусторонние ключи 17x22, 27x30, 32x36 мм, малый ломик длиной 500 мм и диаметром 18 мм, отвертка 1,2x8,2x200 мм, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, торцовые кусачки с изолирующими рукоятками, ключи от электропривода, заготовки закруток из оцинкованной проволоки диаметром 3 и 4 мм длиной 35—30 см, металлическая щетка, металлический скребок, масленка, керосин, отработанное машинное или трансформаторное масло, смазка ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65, морозоустойчивая консистентная графитовая смазка "Пума" (ТУ-32 ЦТ 2232-95), шлифовальная бумага, носимые радиостанции, технический лоскут, сигнальный жилет, стрелочная гарнитура и электропривод полигона. Краткие теоретические сведения Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: – проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры; – проверить наличие и состояние закруток; – проверить отсутствие больших люфтов; – проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг; – провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры; – проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода; – проверить плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений. Порядок работы: 1. Перед началом работы приготовьте необходимый инструмент. 2. Ознакомление со списком предстоящих работ.
3. Оформите запись о предстоящей работе (журнал ДУ-46) согласно табл 1. 4. Проведение работы. 5. Оформление отчета. Ознакомление со списком предстоящих работ Периодичность выполнения работ: - проверка наружного состояния - 1 раз в неделю (раз в 2 недели при менее 8 пар поездов/сутки) - наружная чистка – по необходимости, не реже 1 раз в квартал. Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: - проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры, - проверить наличие и состояние закруток, - проверить отсутствие больших люфтов, - проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг, - провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры, - проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода, - проверить плотности прижатия остряка к рамному рельсу.
Проведение работы Проверка отсутствия люфтов Убедитесь в отсутствии людей и предметов между остряком и рамным рельсом. Запросите многократный перевод стрелки у ДСП: «Дежурный погоняйте стрелку № 1». Во время движения остряков проверьте отсутствие люфтов (неодновременное начало перемещения скрепленных деталей): а) в соединении рабочей и связной тяги (рисунок 14), б) в соединении связной и контрольных тяг с серьгами (рисунок 15) (4 соединения),
Рисунок 14 Рисунок 15 в) в соединении рабочей тяги и шибера (рисунок 16). Рисунок 16 Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений.
Оформление записей по окончанию работы 3.1. Сделайте запись в журнале ДУ-46 по окончанию работы. «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине закончена. Стрелки проверены. Работают нормально». 3.2. Оформите запись в Журнале учета выполненных работ ШУ-2: «Наружная проверка электроприводов и стрелочных гарнитур в нечетной горловине».
Оформление отчета
Отчет выполняется один на бригаду.
Содержание отчета: 1) название работы, 2) цель работы, 3) запись в журнале ДУ-46 перед началом и после окончания работы, 4) краткий порядок работы, 5) запись в журнале ШУ-2, 6) вывод о проделанной работе, список обнаруженных неисправностей.
Литература 1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ» 2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р 3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.
Практическая работа №9 «Проверка наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур»
Цель работы: освоить методику проверки наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур (гарнитур крестовин с НПК), проверки плотности прижатия остряка к рамному рельсу (проверки плотности прижатия подвижного (поворотного) сердечника к усовику). Приборы и инструменты: сумка кондукторская, слесарный молоток массой 0,5 кг, гаечные двусторонние ключи 17x22, 27x30, 32x36 мм, малый ломик длиной 500 мм и диаметром 18 мм, отвертка 1,2x8,2x200 мм, набор стрелочных щупов 2—4 мм на рукоятке, торцовые кусачки с изолирующими рукоятками, ключи от электропривода, заготовки закруток из оцинкованной проволоки диаметром 3 и 4 мм длиной 35—30 см, металлическая щетка, металлический скребок, масленка, керосин, отработанное машинное или трансформаторное масло, смазка ЦИАТИМ-201 (202, 221) или ЖТКЗ-65, морозоустойчивая консистентная графитовая смазка "Пума" (ТУ-32 ЦТ 2232-95), шлифовальная бумага, носимые радиостанции, технический лоскут, сигнальный жилет, стрелочная гарнитура и электропривод полигона. Краткие теоретические сведения Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо: – проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры; – проверить наличие и состояние закруток; – проверить отсутствие больших люфтов; – проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг; – провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры; – проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода; – проверить плотность прижатия остряка к рамному рельсу. Люфты в соединении контрольных тяг с серьгами определяются попыткой сместить тяги относительно неподвижных элементов ломиком. Допускается люфт не более 0,5 мм в шарнирном соединении шибера с рабочей тягой и контрольных тяг с серьгами. В шарнирах рабочей и связной тяги допускается люфт 1 мм. При большем люфте необходима замена осей шарнирных соединений. Порядок работы: 1. Перед началом работы приготовьте необходимый инструмент. 2. Ознакомление со списком предстоящих работ. 3. Оформите запись о предстоящей работе (журнал ДУ-46) согласно табл 1. 4. Проведение работы. 5. Оформление отчета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.2 (0.014 с.) |