Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация международных транспортных системСтр 1 из 5Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Е. А. Королева В. Н. Лебедев
Варианты доставки грузов и направление перевозки
Таблица 3 Стоимость товара, отдельных материалов и операций
Примечание: Стоимость 1 тонны товаров установлена для условий FOB. При условиях CFR и CPT стоимость увеличивается на 10%; CIF и CIP – на 15%; DDP на 20%. Таблица 4
Исходные данные к расчетам расходов за доставку товаров от склада к месту отправления первого магистрального транспорта (Р дмо) или от места назначения последнего магистрального транспорта к складу к (Р дмн) Последняя цифра зач. книжки |
Расстояние до/от станции, км | Расстояние до/от порта, км | Грузо-подъемность автомобиля, т | Хранение, сут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рдмо | Рдмн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 10 | 10 | 5 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 9 | 20 | 15 | 10 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 8 | 25 | 20 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7 | 15 | 10 | 5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 10 | 15 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5 | 25 | 15 | 10 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 30 | 25 | 10 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 3 | 5 | 30 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 2 | 10 | 5 | 5 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 20 | 20 | 5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 7.
Расчет расходов по погрузке на магистральный транспорт (Рпогр)
Статьи | Порядок расчета | Примечание |
Расходы на погрузку на магистральный транспорт, тыс. руб. (Рмагпогр ) | Рмагпогр= dпрр* Qк | dпрр – табл. 8. |
Сюрвейерские услуги, тыс руб. (Рмаг сюр ) | Рмаг сюр = dсюр* Qк | dсюр = 0.3 $/т |
dсюр - ставка за сюрвейерское обслуживание, $/т dпрр – ставка за погрузку на магистральный транспорт, $/т Qк - количество груза по контракту, тонн |
Таблица 8.
Ставки за погрузочно-разгрузочные работы, ($ / т)
Наименование группы |
Тип подвижного состава | |
ж/д. вагоны | речные суда или суда СП | |
Сталь | 4,0 $/т | 5,1 $/т. |
Удобрение в биг-бэгах* | 2,8 $/т | 3,4 $/т. |
Удобрение навалом ** | 2,1 $/т | 2,9 $/т. |
Бумага | 4,9 $/т | 5,5 $/т. |
Алюминий | 3,8 $/т | 5,0 $/т. |
Пшеница | 3,3 $/т | 3,8 $/т. |
Лом черных металлов | 2,2 $/т | 2,4 $/т. |
Примечание: * Под «удобрением в биг-бэгах» здесь и далее принимается – удобрение аммиачно-нитратное, перевозимое в специализированных мешках
** Под «удобрением навалом» здесь и далее принимается калий хлористый, удобрение МАФ или ДАФ,, карбамид, сульфат аммония, перевозимые навалом.
Таблица 9.
Порядок расчёта расходов на перевозку груза водным транспортом (Рп)
Расчет расходов продавца или покупателя на перевозку грузов водным транспортом распространяется на морской транспорт (МТ), внутренний водный транспорт (РТ) и бесперевалочную перевозку судами смешанного река-море плавания (РМ).
Расчеты производятся исходя из грузоподъемности судна, количества груза в судовой партии, скорости хода судна с грузом и количества рейсов, необходимых для перевозки груза по всему контракту (см. табл. 10).
Расходы на перевозку |
1. Р рт тр, Р мт тр, Р рм тр = ТЧЭ * t рейса * п р (тыс. руб), где: ТЧЭ – тайм-чартерный эквивалент, тыс.руб/судо-сутки (табл. 10 - перевод по курсу) t рейса – время рейса, сут. п р – количество выполненных рейсов, ед. п р = Q к / Q гр |
2. t рейса = (tx + t ст) * 1,2, сут, где: tx – время хода с грузом, сут. t ст – время стоянки в пункте отправления и назначения, сут 1,2 – коэффициент, учитывающий дополнительные простои судна |
3. tx = Lпер , сут., где: 24* V x Lпер – расстояние перевозки, км V x – скорость хода с грузом км/час (табл10) |
4. t ст = Qгр + Qгр, сут., Впогр Ввыгр где: Впогр . и Ввыг р. – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки соответственно, т/час. (табл. 11) Q гр - количество груза в судовой партии, тонн. Q гр - равно или меньше грузоподъемности судна (табл.10). Q к - количество груза по контракту, тонн |
Таблица 10.
|
Эксплуатационно-экономические характеристики судов по вариантам расчета
Последняя цифра в номере зачётной книжки | Речной флот (РТ) | Смешанное плавание река-море (РМ) | Морской флот (МТ) | ||||||
Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | |
1 | 5 000 | 15 | 2 200 | 3 600 | 18 | 2 300 | 15 000 | 22 | 3 800 |
2 | 4 000 | 15 | 2 100 | 2 200 | 20 | 1 800 | 4 500 | 19 | 2 600 |
3 | 1 500 | 17 | 1 200 | 3 000 | 19 | 2 200 | 3 000 | 19 | 2 200 |
4 | 3 000 | 16 | 2 000 | 4 500 | 19 | 2 600 | 6 000 | 21 | 3 000 |
5 | 2 400 | 16 | 1 700 | 3 600 | 18 | 2 300 | 7 200 | 22 | 3 100 |
6 | 2 500 | 16 | 1 800 | 1 700 | 20 | 1 600 | 5 000 | 19 | 2 700 |
7 | 3 000 | 16 | 2 000 | 4 000 | 18 | 2 500 | 12 000 | 22 | 3 600 |
8 | 2 000 | 17 | 1 500 | 5 000 | 18 | 2 700 | 10 000 | 22 | 3 400 |
9 | 2 000 | 16 | 1 500 | 3 000 | 19 | 2 200 | 6 000 | 21 | 3 000 |
0 | 3 000 | 16 | 2 000 | 3 000 | 18 | 2 200 | 9 000 | 22 | 3 300 |
Примечание: * - Под понятием «тайм-чартерный эквивалент» в курсовой работе понимается постоянный среднесуточный доход судна при перевозке груза с начала погрузки до окончания выгрузки груза.
Таблица 11.
Род груза
Таблица 13.
|
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
По дисциплине
«Организация международных транспортных систем».
Д О С Т А В К И Г Р У З О В
Выполнил(а): _____________________________ (Ф.И.О., группа)
Проверил: ______________________________ (Ф.И.О. преподавателя)
Санкт-Петербург
2011
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
Е. А. Королева
В. Н. Лебедев
Организация международных транспортных систем
Выбор и обоснование транспортно-технологической
схемы доставки грузов
Санкт-Петербург
2011
ББК 39
Рецензент:
кандидат экономических наук, доцент СПГУВК
Н.П.Рукавишникова
Королева Е.А., Лебедев В.Н.
Организация международных транспортных систем. Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов: методические указания по выполнению курсовой работы / Е. А. Королева, В. Н. Лебедев - СПб.: ФГОУ ВПО СПГУВК, 2011. – 37 с.
Включают теоретическую и расчетную часть, индивидуальное задание и библиографический список. Индивидуальное задание содержит вопросы по курсу «Организация международных транспортных систем».
Предназначены для студентов всех форм обучения по специальностям 080502.65 (060800.65) «Экономика и управление на предприятии водного транспорта» и 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (водный транспорт)», по направлениям 190700.62 «Технология транспортных процессов» и 180500.62 «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», а также в качестве методического обеспечения для других специальностей и направлений, связанных с тематикой курсовой работы.
УДК
ББК
Санкт-Петербургский государственный
университет водных коммуникаций, 2011
Курсовая работа «Выбор и обоснование транспортно-технологической схемы доставки грузов»
Содержание
|
Стр.
1. Общие положения ……………………………………………...….. 4
1.1. Цели и задачи курсовой работы …………………………………… 4
1.2. Состав курсовой работы …………………………….…… ……… 5
1.3. Методика самостоятельной работы над заданием ……… ……… 5
2. Методические указания по выполнению работы..… ………….. 6
2.1. Порядок выполнения теоретической части работы.……..…….. 6
2.1.1. Формулировка цели и задачи курсовой работы ……….………. 6
2.1.2. Выбор транспортно-технологической схемы доставки …………. 6
2.1.3. Посредничество на транспортных рынках ……………….……… 8
2.1.4. Транспортно-экспедиционная деятельность ………………..…… 8
2.1.5. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза .… 9
2.1.6. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000 …… 9
2.2. Порядок выполнения расчетной части …………………..………. 9
2.2.1. Определение структуры расходов продавца или покупателя …… 9
2.2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов …………………….. 11
2.2.3. Обоснование оптимальной транспортно-технологической
схемы доставки ………………………………………...………….. 18
3. Индивидуальное задание …………………………………...………. 29
Приложение 1. Выбор вариантов теоретической части курсовой работы 30
Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы 34
Список источников ……………………………………………………… 35
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи курсовой работы
Цель курсовой работы – обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
К задачам курсовой работы следует отнести конкретизацию отдельных вопросов теоретического курса, имеющих ключевое значение. К ним относятся базисные условия поставки в процессе купли-продажи товаров. Именно на основе базисных условий поставки студенту следует определить состав расходов продавца или покупателя при заданной схеме доставки груза. В рамках курсовой работы показывается институт посредничества на примере конкретного задания. В этой части курсовой работы также требуется уделить внимание раскрытию понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса. И, наконец, необходимо пояснить роль экспедитора, действующего в качестве оператора международной перевозки.
В заключительной части курсовой работы на основе индивидуальных заданий ставится задача детальной проработки одного из разделов теоретического курса.
Выполнение курсовой работы дает возможность оценить уровень знаний, полученных студентом при прохождении теоретического курса и приобретении навыков на практических занятиях.
1.2. Состав курсовой работы
Курсовая работа состоит из следующих основных разделов и подразделов:
I раздел - Теоретическая часть
1.1. Формулировка цели и задачи курсовой работы
1.2. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки
1.3. Посредничество на транспортных рынках
1.4. Транспортно-экспедиционная деятельность
1.5. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза
1.6. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000
2 раздел - Расчетная часть
2.1. Определение структуры расходов продавца или покупателя
2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов
2.3. Обоснование оптимальной ТТС доставки
3 раздел - Индивидуальное задание
В курсовую работу включается также список использованных источников.
1.3. Методика самостоятельной работы над заданием
Курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку из трех основных разделов, содержания и списка источников, которые были использованы в материалах работы. Пояснительная записка выполняется на стандартных листах формата А4.
Титульный лист оформляется в соответствии с формой, указанной в Приложении № 2. Разделы, страницы, формулы, таблицы и рисунки нумеруются согласно стандартам.
Расчеты выполняются в единой системе обозначений, ставки, указанные в долларах или евро, переводятся в рублевый эквивалент по курсу, установленному на дату выполнения работы, который используется в формулах. Полученные результаты расчетов должны быть в тыс. рублей. Принятый переводной курс указывается в расчетной части курсовой работы.
Исходные данные приближены к реальным, но должны использоваться только в целях выполнения данной курсовой работы, и не являются основанием для иных расчетов.
Сроки выполнения курсовой работы согласно установленного учебного графика. Курсовая работа после проверки преподавателем и внесения необходимых исправлений и добавлений подлежит защите.
2. Методические указания по выполнению работы
2.1. Порядок выполнения теоретической части работы
Теоретическая часть курсовой работы включает разделы 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5, 2.1.6.
2.1.1. Формулировка цели и задачи курсовой работы
Цели и задачи курсовой работы формулируются применительно к своему варианту задания, установленному из расчетной части (п. 2.2.1).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.70 (0.124 с.)