Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы 1.1 Общая характеристика жилищно-коммунального хозяйства района В жилищной сфере Жилищный фонд Вышневолоцкого района на начало 2014 года составил 667,1 тыс. кв. м. Обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на 1 жителя составляет 23,6 кв. метров. В районе по состоянию на 01.01.2014 имеется 275 многоквартирных домов общей площадью 276,7 тыс. кв.м, из них определились со способом управления: - 40 домов (34,8 тыс. кв.м) - управляющие компании, - 14 домов - 3 товарищества собственников (35,9 тыс. кв. м), - 221 дом (206 тыс. кв.м) - в непосредственном управлении. Основная проблема в жилищной сфере этовысокий износ жилищного фонда. По этой причине граждане не желают создавать товарищества собственников жилья, т.к. капитальный ремонт и содержание таких домов требует больших затрат. А, не имея в сельских поселениях определенного Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» количества товариществ собственников жилья, сельские поселения не могут рассчитывать на использование Федеральных средств на ремонт жилфонда и переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. В Вышневолоцком районе площадь ветхого и аварийного жилищного фонда Тверской области согласно статистическим данным на 01.01.2014 года составила 0,219 тыс. кв. м. или 0,03 % от 667,1 тыс. кв. м. Необходимость создания условий для сохранности существующего жилищного фонда и увеличения сроков его эксплуатации продиктована финансовым дефицитом и низким объемом жилищного строительства в районе. Улучшение технического состояния жилищного фонда, снижение его физического износа, уменьшение доли аварийного и ветхого жилья – задачи, которые надо решать комплексно, программным методом. Результатом их решения будут повышение качества услуг ЖКХ, комфортность и безопасность проживания граждан, к развитию жилищного самоуправления (ТСЖ, ЖСК).
Развитие конкурентной среды и рыночных отношений в отрасли ЖКХ сдерживается тем, что нет средств для инвентаризации жилищного фонда и более 95% жилых домов не имеют технической документации, соответствующей установленным требованиям. Серьезная проблема заключается в неготовности населения к перестройке системы управления многоквартирными домами. Граждане, ни юридически, ни психологически не готовы к той ответственности и к тем обязанностям, которые налагает на них статус собственника. Необходимо проводить серьезную информационную работу среди населения и решать вопрос о подготовке и переподготовке специалистов по управлению многоквартирными домами, в том числе и ТСЖ.
В сфере коммунального хозяйства. Раздел II Раздел III Подпрограммы Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм: Подпрограмма 1 Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства, Подпрограмма 2 Улучшение жилищных условий граждан, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности на территории Вышневолоцкого района, Подпрограмма 3 Развитие сферы транспорта, связи и дорожного хозяйства, Обеспечивающая подпрограмма. Подпрограмма 1 Подпрограмма 2 Подпрограмма 3 Обеспечивающая подпрограмма
Обеспечение деятельности администратора
Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы составляет 6 763 100 руб. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы приведен в таблице 4. Таблица 4
Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы приведены в приложении № 1 к настоящей программе. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.87.156 (0.006 с.) |