![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Двигательная функция и повышение устойчивости организма человека к различным условиям внешней среды.
Внутреннюю логику процесса образования и совершенствования двигательного действия принято схематически представлять как последовательный переход от знаний и представлений о действии, к умению выполнять его, а затем от умения к навыку. Возможность научиться рациональным двигательным действиям зависит от приобретения верных знаний о сути, правилах и условиях их выполнения, но превращение знания в действие может произойти только на основе его практического осуществления. Отличительные признаки двигательного умения: 1. Постоянная концентрация внимания в процессе действия; 2. Относительное несоответствие модели действия, разрушение под воздействием сбивающего фактора; 3. Расчлененность или мало выраженная слитность. Последовательно работая над двигательным умением, двигательное действие достигает следующей ступени формирования – стадии навыка. По мере многократного воспроизведения действия, модель постепенно становится отлаженной, относительно параметров стандарта или представления о нем, связи между элементами становятся прочными, появляется четкая слитность движений, отпадает потребность в постоянной концентрации внимания, возрастает вклад двигательных автоматизмов. Под воздействием сбивающих факторов модель двигательного действия сохраняется. Все это подчеркивает, что двигательное действие находится в стадии навыка. Отличительные признаки двигательного навыка: 1.Повышенная степень участия двигательных автоматизмов в осуществлении частных операций. 2.Повышенная устойчивость техники движений по отношению к сбивающим факторам. 3.Выраженная слитность операций и сокращение времени выполнениядействий. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура и обеспечение здоровья. 1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Здоровье физическое и психическое. 3. Факторы, влияющие на здоровье. 4. Образ жизни и его составляющие. 5. Здоровый образ жизни и его содержание.
Основные понятия: здоровье, здоровье физическое и психическое, здоровый образ жизни, здоровый стиль жизни, дееспособность, саморегуляция, самооценка. Здоровье и здоровый образ жизни. В настоящее время возникает все больше вопросов, относительно здоровья, здорового образа жизни, как можно сохранить здоровье, и что для этого нужно. Здоровье занимает не самое последнее место в системе человеческих ценностей. Потерять здоровье легко, а вот вернуть его в прежнее состояние весьма большая проблема.
Здоровье – это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность к окружающей среде, при отсутствии каких-либо болезней. Если рассматривать это понятие с позиции бытия, то здесь здоровье выступает как необходимая основа нормальной жизни человека. Жизнь и труд студента требуют большого физического, умственного и психического напряжения, что подразумевает наличие определенных личностных качеств, позволяющих нормально переносить трудности, связанные с учебой. Среди этих качеств, здоровье можно рассматривать как базис. Вместе с тем, необходимо помнить, что само понятие «здоровье» также является довольно широким. В первую очередь оно включает в себя здоровье телесное (физическое) и здоровье психическое. Остановимся поподробнее на этих компонентах. Как уже было отмечено ранее, учеба отнимает очень много сил и времени, а главной является умственная работа студента, она чаще всего ассоциируется с сидячим образом жизни, что, в общем, соответствует действительности. Студент сидит за чтением книг, сидит на лекциях, в библиотеках проводит много времени, что в конечном итоге ухудшает его здоровье.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.133 (0.005 с.) |