![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «путешествие на остров сокровищ» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель: Копытцева Елена Германовна
Ход занятия. Дети стоят в кругу Здравствуйте ребята, я очень рада встрече с вами. Встанем рядышком по кругу,
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сегодня побывать на острове необитаемом, острове сокровищ, где живёт Джек Воробей. Наша задача - найти сундук с золотыми монетами и драгоценностями. Но путь к этим сокровищам долог и труден, и нам надо будет выполнить немало разных заданий. Капитан Весельчак которого Пират Джек захватил в плен, поможет нам в поисках. А как, мы узнаем только после того, когда прочитаем его послание читаю послание. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на чём можно отправится за сокровищами? Дети: на ковре самолёте, на корабле, на ракете, на ступе. Воспитатель: Какие вы молодцы, а я предлагаю вам воспользоваться волшебством. Сейчас я скажу заклинание магическое и мы очутимся на острове.
КРИБЛЕ – КРАБЛЕ - БУМС (звучит магическая музыка) Воспитатель: Вот мы и на острове. Посмотрите, это ведь карта – она будет указывать нам, правильно ли мы двигаемся. Каждый пройденный этап будем отмечать, чтобы не сбиться с пути. Ребята, обратите внимание – здесь у нас задания. Берём первый конверт какой геометрической формы он – треугольник. Дети: Треугольник. Воспитатель: Правильно. Чтобы пройти испытание первое вам нужно будет ответить на вопросы. Я буду задавать, а вы быстро отвечайте. Готовы? (дети встают в круг) · Какое сейчас время года? (зима) · Сколько ушей у кошки? (2) · Сколько глаз у светофора? (3) · Сколько солнышек на небе? (1) · Сколько дней в неделе? (7) · Сколько пальцев на одной руке? (5) · Сколько лап у собаки? (4) · Сколько в неделе выходных дней? (2) · Сколько пальцев на двух руках? (10) · Сколько солнышек на небе ночью? (0) · Сколько сторон у квадрата? (4)
- Воспитатель: - Молодцы ребята, справились с заданием!
Воспитатель: Чтобы продвинуться дальше, нам нужно выполнить следующее задание. Поиграем в игру, которая называется «Посадим пальмы в ряд». Ребята а кокой формы у нас второй конверт? Дети: Круглый. Давайте расставим пальмы в ряд, начиная с самой низкой и заканчивая самой высокой. (Предварительно дети вспоминают правила раскладывания предметов – слева на право) Какая по высоте первая пальма? (самая низкая) Воспитател ь: Молодцы, и с этим заданием справились! Воспитатель: Вот третье задание.Какой формы у нас конверт? Дети: Квадратный. Давайте прочитаем следующую записку капитана Весельчака.
Динамическая пауза
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.194 (0.006 с.) |