![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогический проект на тему: «Здоровей-ка»
Возраст: старшая группа
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель: Акашева Н.Д. Актуальность проекта: Физическое воспитание детей является особенно актуальным в контексте с ФГОС ДО. Поэтому важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность подрастающего поколения. По статистике, XXI век начался с резкого ухудшения здоровья дошкольников и главной проблемой является гипокинезии - пониженная двигательная активность ребят. Гипокинезия приводит к слабости мышц, связок, костного аппарата, плохому физическому развитию, нарушению функций нервной системы. Единственно верный путь противодействия этому влиянию – правильная организация физического воспитания с раннего детства
Каждому ребенку свойственен определенный уровень двигательной активности, который в большей степени обусловлен индивидуальными особенностями его высшей нервной системы. Важным средством физического развития детей является богатая и разнообразная развивающая среда. Как обеспечить ее в небольшой заставленной игрушками и мебелью групповой комнате детского сада? Оптимальный выход видится нам в простых пособиях, атрибутах, которые помогут создать фон для игры и занятий, дополнить или подсказать новое упражнение. Оборудование, объединяющее физические упражнения с игрой, создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Цель проекта: Обогащение развивающей среды групп нестандартным физкультурным оборудованием для повышения интереса детей к двигательной активности. Задачи проекта: Формировать у детей двигательные умения и навыки; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; формировать умение применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; ориентировать родителей на воспитание у детей ЗОЖ через приобщение к совместной деятельности (изготовление нестандартного спортивного оборудования и пособий, участие в совместных мероприятиях).
Продолжительность проекта: краткосрочный Предполагаемый результат: Повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; умение детей применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; обогащение (пополнение) оптимальной двигательной среды нестандартным спортивным оборудованием, способствующей воспитанию культуры здоровья дошкольников. В рамках реализации проекта была использованная художественная литература: Сказка «Зарядка и простуда». И. Морис, А. Барто «Я расту», В. Бондаренко «Где здоровье медвежье», Т. Собакин «О пользе овсяной каши»; дидактические игры «Малыши-крепыши», «Что сначала, что потом» (режим дня), «Вредно- полезно» и. т.д. спортивные игры «Ловишки с хвостом», «Кто дальше?», «Кто быстрее?», «Два мяча» и.др, так же в ходе реализации проекта с детьми были просмотрены мультипликационные фильмы: «По всем правилам вместе с Хрюшей - Как быть здоровым Детям о правильном питании», Смешарики «Азбука здоровья», «Шайбу, шайбу» «Тихая полянка» «Спортландия». Продукты проектной деятельности: Обогащение развивающей среды групп нестандартным физкультурным оборудованием для повышения интереса детей к двигательной активности. На заключительном этапе данного проекта, было проведено итоговое мероприятие «Мы молодцы!», на котором дети и родители презентовали каждый свое оборудование. В ходе реализации проекта родителями были изготовлены: для развития меткости и глазомера и мелкой моторики, координации «Жираф» (фанера), «Бильбоке» (разной формы и из разного материала: пластиковые бутылки, фанера) «Боулинг» (обруч и ткань);для развития координации, ловкость, формирования выносливости «Скакалка» ( материал коробочки киндер-сюрприза); Для профилактики плоскостопия были изготовлены «Массажный мостик» (фанера и деревянные брусочки), «Массажный коврик» (пенный коврик и крышки от пластиковых бутылок), «Массажная дорожка» (Ткань и цветные карандаши),«Массажные роли» (тубы от клея карандаша)
План реализации проекта
Азанова О. Ю., воспитатель «МБОУ СОШ №11» СП «Детский сад №32» возраст: средняя группа. Вид проекта: краткосрочный
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.225 (0.006 с.) |