Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 21. Потребительское поведение: анализ и воздействие
Потребительское поведение и его характеристики. Задачи анализа покупательского поведения. Критерии и модели покупательского поведения. Выявление и моделирование покупательских мнений и предпочтений. Типология покупателей по социально-экономическим и демографическим признакам. Анализ структуры потребителей. Оценки отношения потребителей к товару, выявление приверженцев товара/марки. Выявление ориентации потребителей на цену и на качество товара и качество обслуживания. Распределение потребителей по времени признания товара. Психографические модели потребителей. Выявление покупательских привычек. Изучение побудительных факторов покупки. Анализ ответной реакции покупателя на товарное предложение. Изучение реакции потребителя на новый товар, его качество и цену. Понятия розничной и оптовой торговли и общественного питания. Типология оптовых предприятий и предприятий общественного питания. Факторы привлекательности магазина. Тема 22. Потребительское поведение (продолжение). Исследование потребительских мотивов Методы изучения потребительских мотивов. Функциональный метод. Использование метода в изучении рекламного воздействия. Динамический метод исследования покупательских мотивов. Метод фундаментального анализа. Рациональные и иррациональные составляющие потребительского мотива. Психоаналитически компоненты фундаментального маркетингового анализа. Специфика покупательских мотивов при выборе товаров различного профиля (промышленного оборудования, товаров повседневного спроса и т.д.). Разработка нового товара на основе исследования потребительских мотивов. Типологизация потребителей на основе доминирующих мотивов (метод Э. Дихтера). Модель конечного потребителя по Ф. Котлеру. Тема 23. Маркетинговые исследования в области цен и ценообразования Цена как один из факторов покупательского выбора. Подходы к ценообразованию. Цели и задачи ценообразования. Зависимость цены от типа рыночной конкуренции (рынок чистой конкуренции, монополистический, олиполистический типы конкуренции на рынке; чистая монополия). Методы оценки кривых спроса. Оценка издержек. Анализ цен и конкурентов. Выбор метода ценообразования. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль». Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Метод установления цены на основе ощущаемой ценности товара. Установление цены на основе уровня текущих цен. Установление цены на основе закрытых торгов. Установление окончательной цены.
Содержание по видам занятий (лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная работа)
5.3. Содержание самостоятельной работы облучающихся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.59 (0.005 с.) |