Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
КТМУ Ст. 14. Коллизионные номы
Отношения по договорам … «фрахтования судна без экипажа» … регулируются законодательством государства по соглашению сторон … При отсутствии соглашения сторон о применении права отношения сторон регулируются законодательством того государства, где учреждена, имеет основное место деятельности или постоянного пребывания сторона, являющаяся: … б) судовладельцем – в договорах «фрахтования судна без экипажа»; … Стороны вправе отойти в договоре от правил настоящего Кодекса, касающихся соответствующего договора, если этими правилами не установлено иное. Иное правилами Раздела VI Кодекса не установлено.
Применение обычаев торгового мореплавания КТМУ Ст. 6. Включение в договоры, предусмотренные настоящим Кодексом, условий о применении … разрешается в случае, когда стороны могут в соответствии с Кодексом отступить от его правил».
Проформа бербоут-чартера
Типовая форма разработана компетентной морской организацией – БИМКО The Baltic International Maritime Conference – Балтийский и международный морской совет “BARECON 89” “BARECON 2001”
Правовой статус проформ – они не являются ни нормативно-правовым актом, ни морским обычаем. Это рекомендуемый документ, включающий условия договора – права, обязанности и ответственность сторон. DEMISE CHARTER – димайз-чартер Фрахтователь – оплачивает все расходы по эксплуатации судна – как постоянные, так и переменные, включая содержание экипажа, но КМ и экипаж – служащие судовладельца. Особая разновидность этого вида сделок – бербоут-чартер [Г 83, стр. 34].
DAILY CHARTER – дейли-чартер (фрахтование пассажирских судов) Фрахтователь – расходы по заходу судна в порт Судовладелец – расходы по эксплуатации судна, включая содержание экипажа, топливо, ремонт и пр.
Тайм-чартер |
Бербоут-чартер | ||||||
Фрахтовщик | Фрахтователь | Фрахтовщик | Фрахтователь | |||||
| ||||||||
Право эксплуатировать судно от своего имени переходит от Фрахтовщика к Фрахтователю | ||||||||
О б я з а н н о с т и | ||||||||
В отношении судна: | Передать: в месте – в срок – Принять | Принять Возвратить | Передать: в месте – в срок – Принять* | Принять Возвратить[1] | ||||
техническое состояние – корпус, системы, оборудование | Да | Нет | Да* | Да | ||||
технические документы | Да | Нет | Да* | Да | ||||
Снабжение | Да | Нет | Нет | Да | ||||
Техническая эксплуатация и расходы, в т.ч. подтверждение класса, страхование конвенционное дооборудование и т.п. | Да | Нет | Нет | Да, на условиях договора | ||||
| ||||||||
В отношении экипажа: | служащие Фрахтовщика[2] | служащие Фрахтователя[3] | ||||||
укомплектование, подготовка, документы | Да | Нет | Нет | Да | ||||
Содержание - питание, оплата труда, страхование и т.п. | Да | Нет | Нет | Да | ||||
| ||||||||
Коммерческая эксплуатация и расходы | Нет | Да, на условиях договора | Нет | Да, на условиях договора | ||||
Оплата фрахта: | Да | Да | ||||||
За время простоя при отсутствии вины | Нет | Нет | ||||||
в случае гибели судна | По день гибели последней связи | По день гибели последней связи | ||||||
| ||||||||
П р а в а | ||||||||
Заключение договоров субфрахтования, при условии выполнения обязанностей по первичному договору | Да | Да | ||||||
| ||||||||
Заключение договоров на оказание транспортных услуг: | Да | Да | ||||||
перевозка грузов, пассажиров, буксировка | На условиях договора | На условиях договора | ||||||
| ||||||||
Вознаграждение за спасание | 50% | 50% | 100% | |||||
| ||||||||
П р о ф о р м ы | ||||||||
“Baltime 39”, “Gentime”, “NYPE” (ASBATIME), BPtime, Shelltime, BOXTIME | “Barecon 89” “Barecon 2001” |
Украина |
РФ | |||||||||||||||||
Банк „ Прибалт ” | Киев Ltd. |
Сахалин | ||||||||||||||||
Оплата кредита + % |
Кредит |
Тендер |
Рыбколхоз |
Крабы | ||||||||||||||
Краболов |
Экипаж | |||||||||||||||||
Квота |
Квота |
Продажа выловленных крабов |
Промысел крабов | |||||||||||||||
Краболов РФ |
Бербоут-чартер | |||||||||||||||||
Экипаж РФ |
Трудовой |
Контракт | ||||||||||||||||
Фрахт по бербоут-чартеру | ||||||||||||||||||
Расход | ||||||||||||||||||
Содержание судна Содержание экипажа | ||||||||||||||||||
Япония | ||||||||||||||||||
Краболов Ukr Экипаж РФ Квота |
Тайм-чартер |
Токио Ltd | ||||||||||||||||
Фрахт по тайм-чартеру | ||||||||||||||||||
Приход
| ||||||||||||||||||
∆ | ||||||||||||||||||
ГСК „ Укрречфлот ” |
Ваучерная Приватизация |
ОАО „ Укрречфлот ” | |||||||||||||
Фрахт по тайм-чартеру |
Фрахт по бербоут-чартеру | ||||||||||||||
∆ = 0 Содержание судна Содержание экипажа | |||||||||||||||
ОАО „ Укрречфлот ” | |||||||||||||||
Кипр Сервис Ltd Коммерческая эксплуатация | Судно 1 ► |
Кипр 1 Ltd | |||||||||||||
Судно 2 ► |
Кипр 2 Ltd | ||||||||||||||
Судно 3 ► |
Кипр 3 Ltd | ||||||||||||||
Тайм-чартер |
Флаг – Украины Экипаж – Граждане Украины |
Бербоут-чартер | |||||||||||||
Тайм-чартер |
Бербоут-чартер | ||||||||||||||
Тайм-чартер | |||||||||||||||
Бербоут-чартер | |||||||||||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.72 (0.031 с.)