Глава 15. Причины формирования тяжелого астрала в детстве. Его роль в последующей  жизни. Способы коррекции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 15. Причины формирования тяжелого астрала в детстве. Его роль в последующей  жизни. Способы коррекции



 

Несмотря на то, что маленький человек приходит в мир без явных ограничений, стены крепости, в которую по правилам игры приходится заточить сознание каждому из нас, начинают возводиться с первого мгновения прибытия на грешную землю. Фундамент башни, где будет заточен внутренний мир, складывается из тяжелых фракций астрала. Их накопление связано с особенностями психической природы человека, и чаша сия не минула никого из здоровых людей.

Рассмотрим формирование тяжелых астральных структур у ребенка.

 

1. Две фундаментальные причины человеческого бытия: витальная и творческая – находятся в состоянии динамического взаимодействия. Для младенца и малыша – это постоянный внутренний выбор. Витальная программа «настаивает» на безопасности, творческая – на пренебрежении ею. Если одна потребность удовлетворена, другая ущемляется, и наоборот. Эта ситуация создает внутреннюю эмоциональную напряженность, которая является плодородной почвой для произрастания эмоциональных блоков и комплексов.

2. Другая особенность, в первую очередь младенческого и раннего детского возраста – невозможность управлять своим телом. Представьте себе младенца, который лежит в колыбельке и видит погремушки. Яркие предметы привлекают его внимание, возникает любопытство, за ним следует  желание поближе рассмотреть, попробовать на вкус, прикоснуться к понравившейся игрушке. НО физическая возможность совершить действие пока еще отсутствует, ребенок не может дотянуться и стать обладателем такой ценности. Эта пытка, несколько видоизменяясь, продолжается достаточно долго.

А пеленание! Очень хорошо, что постепенно такая традиция уходит, но еще какой-то десяток лет назад считалось, что дети «пугают» себя движениями рук, и мешают себе (кажется, однако, что кому-то совсем другому) быстро уснуть. Ведь это почти одиночная камера, смирительная рубашка для того, кто еще даже не прошел обследования у психиатра! Тоталитаризм отдыхает. Иногда хочется предложить взрослым людям попробовать побыть в «шкуре» младенца. Тот, кто рискнул провести такую практику, оставались весьма впечатлены, и их отношение к понятию «счастливого детства» заметно менялось.

 

Дело в том, что десятилетиями даже представители науки относились к детям как к недочеловекам. Считалось, что детский мозг примитивен, и большинство присущих взрослому реакций, переживаний, пониманий – ребенку недоступно. Такое отношение связано со многими психосоциальными причинами, в частности с высокой рождаемостью и не менее высокой детской смертностью. Исследования детских психологов и нейрофизиологов последних десятилетий показали совершенно противоположный результат. Дети, даже нескольких часов от роду, могут воспринимать и понимать то, что раньше казалось невозможным. Например, понимать, что в одном и том же месте физического пространства не могут одновременно находиться два твердых тела. Только сейчас в общественном сознании начинает появляться понимание того, что даже грудной младенец – это маленький человек, наделенный всеми духовными богатствами, естественной силой и мудростью, которую мы, взрослые, должны помочь раскрыть.

Чуть позже ребенок сталкивается с массой ограничений и рамок, которые выставляют для него взрослые, зачастую даже не удосуживаясь объяснить причины таких требований. Каждый из нас может вспомнить моменты, когда домой звали в самый разгар игры, когда спать отправляли на самом интересном месте фильма, и так или иначе всегда запрещали самое приятное! А ведь «тянуться за погремушкой» или бежать за лидером мы не прекращаем в течение всей жизни. И очень часто процесс захватывает настолько, что результаты перестают быть интересными, смысл существования заключается в самом беге, и вынужденная остановка приводит в ужас от возможности увидеть себя таким, какой ты есть.

Нереализованные желания и переживания «счастливого» детства, которые связаны с ограничениями физического тела, а впоследствии с социальными ограничениями,  создают обширный пласт тяжелого астрала. Энергетические структуры, отложившиеся в детском возрасте,  серьезно влияют на многие психические процессы взрослого, являясь энергетической причиной стереотипного поведения, внутренних конфликтов, скованности мышления и многих других проблем.

 Не стоит расстраиваться, если вдруг обнаружили в себе ограничения или столкнулись с трудностями. Это естественно для всех живых людей. Причем чем выше жизненная планка, чем больше социальная активность и целеустремленность, тем больше шансов столкнуться с собственным «несовершенством». Тот, кто сидит на месте и довольствуется малым, никогда не столкнется с необходимостью задуматься о внутреннем мире,  месте в обществе и  своем предназначении. Другими словами, практически отсутствует возможность развития и совершенствования.

Любой личный кризис – это ступень развития. Любой враг – учитель, конкурент – тренер. Все негативное, что не убивает, делает нас сильнее. В жизни может появиться только то, с чем человек способен справиться. Этот закон непреложен, ибо все события,  позитивные и негативные, мы организовываем в своей жизни сами, прилагая сознательные или бессознательные усилия, а иногда попросту бездействуя. Кризисы экономические и политические, личные и семейные говорят только об одном – пора перестраивать отношения в системе. Чтобы обновление было действенным, нужно сделать это не предвзято, а выйдя  за пределы самой системы и посмотрев на ситуацию со стороны, без эмоций. Только тогда можно предполагать рациональное решение. Для этого у нас есть все инструменты. И в первую очередь – навык использования базового состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь».

Однако не только всплеск астральной энергии препятствует непредвзятой оценке и анализу ситуаций. Есть еще одна серьезная проблема, она имеет прямое отношение к нашей детской истории. Это явления регрессии психики. Механизм происходящего следующий: накопленные в детстве пласты тяжелого астрала не осознаются, событий и детских переживаний в большинстве своем мы не помним, НО если ситуация вызывает энергетически и информационно подобные ощущения в настоящем, то автоматически активизируются энергетические метки детского астрала. Фокус внимания всегда смещается в наиболее насыщенную энергией зону, в нашем случае в детскую часть астрального тела, где активизировались пласты тяжелго астрала. И в такой момент из взрослого человека, наделенного опытом и знаниями, можно превратиться в беспомощного ребенка, наполнив свое сознание тотальной паникой. Результат предсказуем – неадекватные реакции, которые приводят к регрессивному (незрелому поведению).

Вариантов регрессивного поведения бесчисленное количество, но результат всегда один – провал. Самое неприятное то, что случаются такие события тем чаще, чем больше тяжелых фракций астрала, и чем выше значимость ситуации. Несомненно, что взрослый человек способен компенсировать свои слабости и комплексы. Компенсация происходит в основном за счет ментального тела. Его содержимое предлагает механизмы действий и формы приемлемого поведения. Будучи способным научаться и вырабатывать новые схемы и алгоритмы действий, ментальное тело контролирует астральные всплески. Для компенсации нужны усилия, то есть энергия. Если энергетический и информационный ресурс ментального тела больше, чем астральный всплеск, то регрессии не происходит. Любые причины, которые снижают возможности информационных пластов сознания или слишком яркие переживания (мощный выброс астральной энергии), приводят к моментальной деградации сознания.

Если поставить перед собой такую задачу, то отслеживание регрессивных ситуаций в прошлом не представляет большого труда. Это те моменты, когда вы, например, неожиданно отказывались от своих намерений и потом жалели об этом; не могли открыто и спокойно высказать свою точку зрения, особенно в конфликтных ситуациях; переживали перед важной встречей; срывались на крик; вели себя слишком эмоционально; не принимали своих прав и отказывались от ответственности… Перечислять можно бесконечно долго, главное уловить суть. 

Как только проблема обозначена, задача сформулирована, появляется потребность в действии. Трудно найти того, кто готов осознанно продолжать свою жизнь с высокими рисками регрессивного поведения. Единственная возможность избавиться от регрессивного поведения – устранить залежи тяжелого астрала детства. В результате такой работы вы получите положительный эмоциональный фон и спокойное и деловое реагирование на неприятные события и ситуации. Грусть и плохое настроение, конечно, не исчезнут из жизни навсегда, но перестанут быть вселенскими. Энергия тяжелого астрала в «здесь и сейчас» перестанет «кормить» давние метки и «утяжелять» психику. И что самое важное – расширятся возможности сознания, а вместе с ними и способность реализовать на практике актуальные жизненные задачи. И это далеко не все полезные побочные эффекты, о которых можно говорить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.48 (0.01 с.)