![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Перед расчетом программы ТО и ТР нормативы, смотрим в МУ 03951 Корректировка осуществляется по соответствующим коэффициентам, значения которых принимаются по Таблице П18, П19, П20 [1] и заносятся в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 - Коэффициенты корректировки нормативов ТО и ТР
Периодичность ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1 Модификации подвижного состава и организации его работы - К2 Природно-климатические условия эксплуатации - К3 Корректирование нормативов выполняются по формулам:
где L1 - расчётная периодичность ТО-1, км;2 - расчётная периодичность ТО-2, км k - расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;1Э - нормативная периодичность ТО-1, км;2Э - нормативная периодичность ТО-2, км;кЭ - нормативный пробег до капитального ремонта, км; Средний цикловой пробег LкЭ (до капитального ремонта (КР)) для смешанного возрастного парка, в котором часть подвижного состава новая, другая - прошла капитальный ремонт, определяется из условия, что цикловой пробег автомобиля, дошедшего капитальный ремонт, равен 80% от нормативного пробега нового автомобиля, а количество капитальных ремонтов за амортизационный период не превышает двух. Когда имеются данные о соотношении на АТП о новых и прошедших капитальный ремонт автомобилей
где Lк1Э - нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта для эталонных условий βН и βК Скорректированные нормативы пробега составят: 1= LЭ1 · К1 · К3 = 2000 · 1,0 · 1,0 = 2000 км2= LЭ2 · К1 · К3 = 10000 · 1,0 · 1,0 = 10000 кмк =200000*1,0*1,15*1,0= 230000 км
Для удобства составления графика ТО и ТР автомобильной техники и последующих расчетов, полученные данные по пробегам между отдельными видами ТО и КР, скорректируем их со среднесуточным пробегом:
n1 = L1= 10 ∙ lcc = 10 ∙ 200 = 2000 км;
n2 = L2= 5 ∙ 2000 = 10000 км; n3= Lк = 20 ∙ 10000 = 200000 км.
Исходные нормативы пробегов, коэффициентов и результаты корректирования нормативов обобщены в виде таблицы 2.3.
Таблица 2.3 - Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО
Полученные данные можно принять за основу для дальнейших расчетов, так как отклонение от нормативов периодичности ТО не превышает 10% [1].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.250.132 (0.006 с.) |