![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия для наладки кода диагностической ошибки
Краткосрочная балансировка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0444 и P0445 не установлены. • Краткосрочная балансировка при пределе чрезмерного количества топлива равна 125 % (2.3л. DOHC). • Краткосрочная балансировка при пределе обеднения топливной системы больше или равна 125%(3.2л.DOHC). Краткосрочная наладка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0171, P0172, P0335 и P0336 не установлены. • Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна 120 % (2.3л. DOHC). • Краткосрочная наладка превышает предельное значение или равна 122 % (3.2л. DOHC). Долгосрочная наладка • Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0171, P0172, P0335 • Долгосрочная наладка превышает предельное значение больше или равна 120%. Действия, применяемые во время установки кода диагностической ошибки • Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорится после двух последовательных рабочих циклов, • Модуль контроля двигателя зарегистрирует рабочие условия во время неадекватной диагностики. Данная информация будет храниться в буфере стоп-кадра и буфере отчета об ошибках. • Хранится история кодов диагностических ошибок Условия для очистки индикаторной лампы неисправности/кода диагностической ошибки • Индикаторная лампа неисправности выключится после 3 последовательных циклов работы, в которых диагностика работает без ошибки. • История кодов диагностических ошибок очистится после 40 последовательных циклом разогрева без ошибки. • Код (коды) диагностических ошибок можно очистить, используя сканирующий инструмент. Средства диагностики Важно: После проведения ремонтных работ, используйте функцию инициализации модуля контроля двигателя сканирующего инструмента, чтобы сбросить долгосрочную балансировку выработкой топлива до 1 (0 %). Проверьте соединения в модуле контроля двигателя. Проверьте жгутовые разъемы (электропроводку) на наличие следующих условий: • Выбитые клеммы; • Неправильное сопряжение; • Сломанные блокировки; • Неправильное формирование; • Поврежденные клеммы; • Плохое соединение клеммы к проводу Проверьте электропроводку на повреждения. Проверьте жгут проводов на повреждения. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение O2S 1 на сканирующем инструменте во время движения соединителей, и жгут проводов, связанный с электропроводкой двигателя Изменение в отображении укажут на расположение ошибки.
Проверьте ограниченную выхлопную систему. Закороченная 5-ти вольтная контрольная схема может привести к установке диагностического кода ошибки P0172. Проверьте 5-ти вольтную контрольную схему на передачу правильных данных. Описание теста Цифры, указанные ниже, относятся к номеру шагов таблицы диагностики. 1. Проверка европейской бортовой системы диагностики (EOBD) помогает технику завершить некоторые основные проверки, и сохранить стоп-кадр и данные о регистрации ошибок на сканирующем инструменте, если применимо. При возникновении неисправности создается электронная копия данных. Данная информация хранится в сканирующем инструменте для дальнейшей ссылки. 5. Забитый элемент воздухоочистительного фильтра препятствует прохождению потока воздуха в двигатель. Данный шаг проверяет состояние элемента воздухоочистительного фильтра. 17. Ослабленный клапан силового привода позиции дросселя может не установить силовой привод позиции дросселя, связанный с диагностическим кодов ошибки, но может привести к увеличению данных системы, по сравнению с фактическими данными положения дросселя.
SSANGYВКЛ.G K116 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-233
SSANGYВКЛ.G K116 1F-234 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1F-236 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.189.250 (0.011 с.) |