![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 15. «Путешествие в лес со Злюкиным и Веселинкой»
(интегрированное занятие) Цели психолога: 1) расширять представления детей об эмоциях радости и гнева, предлагая их сравнивать; 2) развивать эмпатию, 3) развивать коммуникативные умения; 4) содействовать снижению эмоционального напряжения у детей. Цели музыкального руководителя: 1) развивать у детей музыкальную отзывчивость посредством музыкального материала; 2) учить выразительно передавать в движении, мимике, жестах соответствующее музыке эмоциональное состояние; 3) воспитывать умение сопереживать героям и выражать это интонацией во время пения; 4) содействовать снижению эмоционального напряжения у детей с помощью музыки. Цели инструктора по физическому воспитанию: 1) учить выражать эмоциональное состояние в играх-соревнованиях, спортивных упражнениях; 2) создавать эмоционально-положительное настроение как результат совместных игр; 3) развивать ловкость, сноровку, внимание. Материалы: аудиозаписи песен С.Насауленко «Дразнилка», В.Шаинского «Как положено друзьям», звуков «Птицы у ручья»; оздоровительные дорожки, камушки, 2 туннеля, «мостик» из склеенных скотчем пластиковых бутылок с налитой внутрь разноцветной водой; кусок голубой ткани или синие ленты; 2 корзинки; деревянные грибочки; шапочки – грибы, 2 шарфа, 4 картонные «кочки»; 2 мягкие куклы с набором лиц и комплектом черт лица; дидактическая игра «Семейное лото».
Ход занятия Злюкин (упирается): Не хочу я играть с ребятами, отстаньте от меня! Веселинка (выталкивает его в спину): Да хватит тебе злиться и ворчать! Пойдем поиграем, потанцуем. Это так здорово! Добрый день! А вот и я. Все вы знаете меня! Я, ребята, Веселинка, Так зовут меня друзья. Вместе с вами я гуляю, И рисую, и пою, Вам скучать не позволяю И лениться не даю! Ребята, вставайте в круг, давайте познакомимся. Я – Веселинка. Я люблю петь. Дети по кругу представляются и говорят, что им нравится. В конце очередь доходит до Злюкина. Злюкин: А я – Злюкин. Давайте лучше обзываться овощами! Веселинка, ты морковка! (Дети обзываются овощами). Веселинка: А сейчас давайте скажем что-нибудь приятное своим соседям. Злюкин, ты солнышко! (Дети называют друг друга ласковыми словами). Веселинка: Пойдемте с нами в лес, ребята! Погуляем, поиграем, песни споем…
Злюкин: Подеремся, из рогатки птиц постреляем, костер разведем. Веселинка (забирает у Злюкина рогатку): Злюкин! У нас хорошие ребята, они этого делать не будут! Правда, друзья? Дети вместе с героями идут по оздоровительным дорожкам, доходят до «речки» (голубая ткань). Веселинка пробует ногой воду, стряхивает ее: Ой! Какая вода холодная! Злюкин: Фу! Какая противная! Веселинка: Ребята, ну-ка попробуйте своими ножками. Злюкин: Ну, и как мы пойдем через эту реку? Веселинка: И правда, что делать, ребята? (Дети дают варианты ответов, как пройти через речку). Пойдем по волшебному мостику! Дети вслед за Веселинкой и Злюкиным проходят по «мостику» из пластиковых бутылок. Игра «Сбор грибов» Веселинка: Смотрите, сколько здесь грибов на поляне! Давайте их собирать. Злюкин: Так просто собирать неинтересно, давайте лучше это делать с завязанными глазами» (завязывает глаза двум участникам шарфами). Двое детей собирают грибы с завязанными глазами, Злюкин подсовывает им в корзинку мухомор. Злюкин: «Ха-ха! Ну и гриб вы сорвали! Отравиться, что ли, решили?» Веселинка: «Ребята, вы знаете стихи про грибы? (достает шапочки – грибы и надевает на троих детей). Сценка «Два гриба и мухомор». 1 гриб: Я грибок и ты грибочек. Мы растем средь пней и кочек. День осенний чист и светел, Не грустят грибы о лете. 2 гриб: И на горке и под горкой, Под березой и под елкой Хороводами и в ряд В шапочках грибы стоят. Мухомор: Некрасивые грибы, Да кому же вы нужны?! Краше нет меня, грибочка: Красненький и в белых точках. Виден издали в лесу, Радость грибникам несу!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.203 (0.007 с.) |