![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место отдела внутрикорпоративных отношений в компании ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
общественность связь мотивация контроль ФМИ - лидер рынка, у которой есть фабрики и весьма талантливые специалисты. Всё это зачастую является источником самых разных вопросов. Поэтому департамент по корпоративным вопросам нацелен на оказание поддержки другим бизнес-функциям, они на одной волне с бизнесом и прекрасно сотрудничают с другими отделами. Бизнес нуждается в поддержке специалистов по связям с общественностью, и они способны обеспечить её, создавая благоприятную среду для его ведения. Обеспечение единства организации <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/Acti/content/4_1_3_2_Internal_Alignment.aspx> жизненно важно для бизнеса. Специалисты по внутренним связям с общественностью должны добиться того, чтобы все сотрудники внутри организации понимали, что такое "Филип Моррис", каковы позиции компании, каковы приоритеты нашего бизнеса, и что все мы вместе идём в одном направлении. Отдел связей с общественностью компании состоит из следующих функциональных групп: Отдел по взаимодействию с общественными организациями <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/StakeRela/content/4_1_2_3_Stakeholder_Relations.aspx>. Отдел по вопросам регулирования табачной промышленности <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/ReguAff/content/4_1_2_2_Regulatory%20Affairs.aspx> (всестороннее регулирование табачного бизнеса <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/Acti/content/4_1_3_1_Comprehensive_Tobacco_Regulation.aspx>).
Отдел по связям со СМИ.Отдел по внутрикорпоративным коммуникациям <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/Comm/content/4_1_2_1_Communications.aspx>. Функции отдела внутрикорпоративных отношений в компании . Отдел по внутрикорпоративным коммуникациям <http://www.intranet.pmi/RU/rus/DEPTS/CA/FG/Comm/content/4_1_2_1_Communications.aspx> поддерживает открытый и честный диалог, своевременное информационное обеспечение, понимание и сотрудничество между предприятиями, отделами, руководством и сотрудниками. . Взаимодействие с местным сообществом. Отдел реализует обширные общественные программы с участием компании, способствующие тому, чтобы общественность лучше понимала и признавала роль компании как лидера отрасли. В России усилия аффилированных компаний ФМИ по поддержке местных сообществ сконцентрированы, главным образом, на социальных программах, направленных на удовлетворение насущных нужд человека и общества. Основным направлением является оказание помощи социально незащищенным группам общества (детям, оставшимся без попечения родителей и пожилым людям).
Доставка продуктовых наборов ветеранам Программы, направленные на помощь особо нуждающимся людям Создание возможностей для профессионального обучения детей . Добровольное участие сотрудников. Компания предлагает сотрудникам самые разные возможности добровольного участия в благотворительных мероприятиях. Сотрудников поощряют к участию в программах, направленных на оказание любой возможной помощи наиболее незащищенным слоям населения, будь то передача одежды, книг, игрушек, спортивного или медицинского инвентаря, или участие в регулярной доставке продуктовых наборов. День доброго общения (Программа с добровольным участием сотрудников "Филип Моррис Ижора"): День доброго общения учрежден на "Филип Моррис Ижора" в рамках благотворительной программы, вот уже несколько лет подряд направленной на оказание помощи более чем 300 наиболее нуждающимся пожилым людям (включая ветеранов Великой Отечественной войны), проживающим в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Около 30-40 добровольцев - сотрудников фабрики с членами их семей - супругами и детьми - ежеквартально участвуют в этой благотворительной программе, доставляя продуктовые наборы и подарки на дом пожилым людям. Мероприятие, как правило, проходит в форме Дня семьи - сотрудники и члены их семей не только посещают дома ветеранов, им также предоставляется возможность провести время со своими коллегами и друзьями. . Подразделение по внутрикорпоративным коммуникациям обеспечивает такую информационную среду внутри организации, при которой сотрудники как можно лучше знают, понимают и поддерживают миссию, ценности и ключевые приоритеты нашего бизнеса. С этой целью отдел организует регулярное общение руководства компании с сотрудниками, управляет информационными потоками внутри организации и обеспечивает возможности для диалога и обучения. . Вводные курсы для новых сотрудников. Вводные (ознакомительные) курсы проводятся сотрудниками департамента по корпоративным вопросам для групп (20-25 человек) новых сотрудников. Данные программы проводятся по мере необходимости и предназначены для того, чтобы своевременно предоставить возможность открытого и честного двустороннего обсуждения ценностей и стратегий компании, развития нашего бизнеса и новых проектов.
. Информационные собрания. Информационные собрания проводятся 2 раза в год представителями руководства компании, департаментом по корпоративным вопросам и отделом по работе с персоналом для сотрудников аффилиалированных компаний ФМИ в России и Беларуси (в каждой сессии участвует порядка 300 сотрудников). Целью собраний является информирование сотрудников о текущем состоянии и новостях бизнеса, наших стратегиях и достижениях, а также возможность ведение диалога между сотрудниками и руководством компании. . Информационные обеды с руководством. Представители руководства проводит информационные обеды для небольших групп сотрудников (до 10 человек). Обеды организуются при поддержке департамента по корпоративным вопросам в соответствии с расписанием деловых визитов представителей руководства. Целью такого рода встреч является предоставление возможности для открытого и честного диалога и обсуждения по вопросам, связанным со стратегиями и ценностями компании, развитием бизнеса и реализацией новых проектов. . Программы обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом для сотрудников. Программа обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом, - это двухдневный курс знакомства с основными вопросами жизнедеятельности табачной отрасли и позициями ФМИ по отношению к этим вопросам. Программа проводится департаментом по корпоративным вопросам для ведущих специалистов и руководителей других подразделений компании. Программа включает в себя презентации, обсуждения в группах и ролевые игры, нацеленные на повышение понимания сотрудниками позиций компании по вопросам, связанным с табаком, отраслью, влиянием курения на здоровье и оказание помощи сотрудникам в выработке навыков общения по этим позициям. . Корпоративные издания. Интранет компании В Интранете представлены основные тезисы корпоративной философии компании, есть описание всех отделов, их функций и деятельности. Также, в Интранете публикуются новости, пресс-релизы, новые политики и организационные изменения, дни рождения сотрудников и сообщения руководства.Отдельные страницы - это форум и частные объявления, где сотрудники могут пообщаться на интересующие их темы или разместить сообщение. Корпоративная брошюра: Брошюра аффилированных компаний ФМИ в России вышла в свет в сентябре 2005 года тиражом 1,000 экз. Брошюра содержит информацию о 30-летней истории сотрудничества "Филип Моррис" с Россией, основных направлениях деятельности и принципах ответственного ведения бизнеса аффилированных компаний ФМИ в России. Издание предназначено для деловых партнёров, органов государственной власти, СМИ и общественных организаций. Журнал "Форум": "Форум" - ежеквартальное печатное/веб-издание, предназначенное для сотрудников. Журнал публикуется департаментом по корпоративным вопросам в марте, июне, сентябре и декабре общим тиражом 3 500 экземпляров и, как правило, охватывает ключевые вопросы бизнеса, проекты и достижения нашей организации на рынке.
Видеоновости "Филип Моррис Ижора" Видеоновости "Филип Моррис Ижора" выходят 1 раз в 2 недели и предназначены для сотрудников и гостей "Филип Моррис Ижора". Видеоновости выпускаются департаментом по корпоративным вопросам и транслируются на плазменных экранах в столовой и комнатах отдыха фабрики. Видеоновости, как правило, передают ключевые производственные показатели, рассказывают зрителям о развитии бизнеса, новых проектах и лучших сотрудниках производственных подразделений. . Проведение корпоративных праздников и событий. В компании традиционно проводятся два ежегодных праздника: Новогодняя вечеринка для сотрудников и Летний Пикник для сотрудников и их семей. Также, один раз в год компания приглашает на День Семьи. В этот день родственники могут приехать на фабрику и познакомиться с особенностями производства, условиями труда, проводятся экскурсии, игры и конкурсы. Таким образом, мы видим, что отдел внутрикорпоративных отношений ЗАО «Филипп Моррис Ижора» выполняет те основные функции, которые были описаны в теоретической части: корпоративная философия разработана и всячески поддерживается; осуществляется обеспечение коммуникации между руководством и персоналом с помощью различных инструментов (встречи, корпоративные издания; специалисты следят за уровнем мотивации сотрудников и стараются обеспечить благоприятный психологический и моральный климат в организации. ФМИ - крупная западная компания с огромным опытом и корпоративной философией, созданной за многие годы работы. Фабрика ФМ Ижора с самого начала использовала этот опыт и является одним из крупнеших филиалов компании Филип Моррис Интернешнл. Основные моменты корпоративной философии: Лидирующие позиции на рынке. Значительные инвестиции. Сильный ассортимент торговых марок. Динамичная и настроенная на победу организация. Качество и инновации. Прибыльность. Обязательства. Социальная ответственность и соблюдение законодательства. Ответственность и преданность делу. Сотрудники. Партнёрство. Затраты. Перспектива и гибкость. Приоритеты: устойчивого роста в нашем бизнесе гораздо легче достигнуть в стабильной и предсказуемой законодательной среде, где для всех табачных компаний установлены четкие правила.
Миссия: предлагать каждому взрослому курильщику во всем мире возможность испытать наилучшие ощущения от курения сегодня и в будущем. Стратегия ФМИ: Настойчиво наращивать темпы роста и развития бизнеса; Продукт и наши совершеннолетние потребители - основа всего, что мы делаем. Мы знаем всё о нашей продукции и гордимся ею. Мы понимаем наших потребителей и клиентов и постоянно работаем над тем, чтобы удовлетворять их запросы. Функции отдела внутрикорпоративных отношений в компании: Осуществление коммуникаций между руководством и сотрудниками. Взаимодействие с местным сообществом. Вводные курсы для новых сотрудников. Программы обучения по ключевым вопросам, связанным с табачным бизнесом. Корпоративные издания. Проведение корпоративных праздников и событий. Отдел внутрикорпоративных отношений ЗАО «Филипп Моррис Ижора» выполняет все функции, которые необходимо выполнять успешной компании, которая ответственно подходит к вопросам отношений между руководством и сотрудниками.
Заключение
Поскольку лояльность сотрудников к организации в значительной степени определяют успех бизнеса компании, то направление работы PR-специалиста с внутренней общественностью имеет стратегическое значение. Если организация действительно заботится о своих сотрудниках, создает благоприятный климат для их работы и общения, мотивирует и подробно объясняет смысл их деятельности, то стабильный ход работы и хорошие результаты обеспечены. Конечно, эти действия должны носить регулярный и системный характер, только в таком случае можно достигнуть успеха и создать положительный имидж компании как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Список использованной литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д.. Самое главное в PR. СПб., 2004. 2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. Москва, 1990. . Базаров Т.Н., Еремин Б.Л., Управление персоналом. Москва, 1998. . Капитонов А.Э., Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. Москва, 2003. . Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации. Москва, 1999. . Корниенко В.И. Команда: формирование, управление, эффективность: Учебное пособие. Пермь, 1991. . Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Реклама и связи с общественностью. СПб., 2004. . Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. Москва, 2002. . Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К., 1999. . Прокопенко И.И. Управление производительностью. Практическое руководство. К., 1960. . Саакян А.К. Управление персоналом в организации. СПб., 2001. . Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб., 2001. . А.Н. Чумиков, Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие. М., 2003. 14. Csikszentmihalyi M. Flow: The Psychology of Optimal Experience <http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0060920432/103-9576964-0237449?v=glance>. Harper & Row Publishers Inc., 1990. . «Вестник МГУ», Серия 14. Психология. 1979, № 3. . Кринчик Е.П. Психологические проблемы трудовой деятельности в условиях неопределенности.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.213 (0.027 с.) |