![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные методы педагогического процесса.
Метод обучения и воспитания - это способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей. Метод педагогических исследований - способ изучения педагогических явлений. Со времен Я.А.Коменского, обозначившего в «Великой дидактике» словесные и наглядные методы появилось множество новых методов, которые в интерпретации различных ученых классифицируются по разным признакам. · Проектное задание 33.
Используя дополнительные материалы из приложения к данному пособию по теме «Анализ…», приведите в логичное соответствие 2 и 3 столбцом с 1-ым столбцом таблицы. При этом 2 и 3 столбцы полностью сохраняются и лишь приводятся в соответствие с 1 столбцом.
Таблица «Классификация методов обучения в интерпретации различных ученых-педагогов»
И нтерактивный характер современных методов обучения и воспитания. Современные методы носят интерактивный характер, сопряженный с тем, что наибольшее их количество нацелено на активизацию внутренних ресурсов человека (субъект-субъектные отношения), на обращение к эмоционально-чувственной сфере человека и развитие его способности к самоорганизации, саморазвитию, самопознанию и т.д. Выбор интерактивных методов сопряжен с открытиями в области нейрофизиологии человека и физике (теории самоорганизации).
· Проектное задание 34. Изучите ниже представленные методы и постройте собственную авторскую классификацию методов. Продумайте способ презентации собственной классификации на занятии со студентами, задания на закрепления данного знания студентами, и представьте на следующем практическом занятии по педагогике.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.178 (0.005 с.) |