Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительной общеразвивающей программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Дополнительной общеразвивающей программы «Робототехника»
Содержание обучения Раздел 1. Введение Охрана труда и правила поведения Теория: Инструктаж по охране труда (правила поведения учащихся в компьютерном кабинете, соблюдении мер безопасности, правила работы с наборами Lego Mindstorms EV3 и его комплектующими). Практика: Работа за компьютером по образцу, набор на компьютере текста по охране труда. Краткий обзор курса. О сборке и программировании Теория: Обзор программы курса. Словарь робототехника. Программное обеспечение. Блоки рабочей палитры. Практика: Знакомство с конструктором Lego Mindstorms EV3 и его комплектующими Раздел 2.Введение: информатика, кибернетика, робототехника. Обзор научных достижений. Исторический аспект. Теория: История развития робототехники. Практика: Составление фантастического рассказа. Работа на компьютере. Раздел 3. Основы конструирования Названия и принципы крепления деталей. Теория: Набор Lego Mindstorms EV3. Расположение деталей Практика: Знакомство с компьютерной программой и справочником деталей. Строительство высокой башни Теория: Элементы статики. Центр тяжести. Практика: Сборка высокой башни из деталей набора. Хватательный механизм Теория: Типы хватательных механизмов. Крепление механизма. Практика: Сборка по инструкции, усовершенствование модели. Виды механической передачи. Теория: Зубчатая и ременная передача. Передаточное отношение. Практика: Сборка по инструкции. Повышающая передача. Теория: Шестеренки, передаточное число. Волчок. Практика: Сборка ускорителя волчка. Понижающая передача Теория: Силовая «крутилка» Практика: Расчет передачи, сборка силовой «крутилки» по инструкции. Редуктор. Теория: Осевой редуктор с заданным передаточным отношением Практика: Сборка редуктора по инструкции Зачет Практика: Сборка модели по заданию.
Раздел 4. Моторные механизмы Стационарные моторные механизмы Теория: Конвейер. Лифт. Шлагбаум. Практика: Сборка выбранной модели (из предложенных). Одномоторный гонщик Теория: Механизм с одним мотором. Программирование на контроллере. Практика: Сборка одномоторной тележки.
Преодоление горки Теория: Использование механизма с одним мотором для преодоления горки. Практика: Сборка робота для преодоления горки. Соревнование роботов на время. Робот-тягач Теория: Использование шестеренок в одномоторной тележке Практика: Сборка силовой тележки Сумо роботов Практика: Сборка силовых роботов. Мини-соревнование. Перетягивание каната Теория: Принцип построения роботов для соревнований «Перетягивание каната». Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Шагающие роботы Теория: Шагающие роботы, согласование «ног» Практика: Сборка по инструкции шагающих роботов. Маятник Капицы Теория: Устойчивость механизма. Практика: Сборка маятника Капицы Зачет Практика: Сборка модели по заданию. Раздел 5.Трехмерное моделирование Введение в виртуальное конструирование. Теория: Введение в виртуальное конструирование. Зубчатая передача.Основные принципы работы в программе Lego Digital Designer. Практика: Работа на компьютере в программе Lego Digital Designer. Простейшие модели Теория: Создание простейших моделей в Lego Digital Designer. Практика: Работа на компьютере в программе Lego Digital Designer. Раздел 6. Робототехника и программирование. Знакомство с модулем EV3 Теория: Знакомство с контроллером/модулем EV-3, кнопки управления модулем, включения/выключения микропроцессора. Порты входа и выхода, жидкокристаллический дисплей, индикаторы выполнения программы. Практика: Подключение моторов и датчиков к контроллеру EV3. Одномоторная тележка Теория: Принципы программирования одномоторной тележки. Практика: Сборка модели по заданию. Встроенные программы Теория: Встроенная мини-среда программирования контроллера. Практика: Написание программ в среде программирования контроллера. Двухмоторная тележка Теория: Принципы программирования двухмоторной тележки. Практика: Сборка модели по заданию. Среда программирования Теория: Среда программирования Lego Mindstorms EV3. Практика: Написание программ в ПО Lego Mindstorms EV3 Датчики Теория: Принципы программирования датчиков в ПО Lego Mindstorms EV3
Практика: Программирование датчиков в ПО Lego Mindstorms EV3 Решение простейших задач Практика: Сборка и программирование модели по заданию. Кегельринг Теория: Особенности конструирования и программирования робота для Кегельринга Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Следование по линии Теория: Особенности конструирования и программирования робота для соревнований следование по линии. Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Путешествие по комнате Теория: Обход комнаты по правилу правой руки. Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Поиск выхода из лабиринта Теория: Особенности конструирования и программирования робота для соревнований «Лабиринт». Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Слалом (объезд препятствий) Теория: Особенности конструирования и программирования робота для соревнований «Слалом». Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Интеллектуальное сумо Теория: Особенности конструирования и программирования робота для соревнований "сумо" Практика: Сборка модели по заданию. Мини-соревнование. Релейный регулятор Теория: Релейный регулятор. Практика: Сборка модели робота по заданию. Пропорциональный регулятор Теория: Пропорциональный регулятор. Практика: Сборка модели робота. Защита от застреваний Теория: Защита от застреваний. Практика: Сборка модели робота. Траектория с перекрестками Теория: Траектория с перекрестками. Особенности создания и программирования робота для движения по линии с перекрестками. Практика: Сборка модели робота для движения по линии с перекрёстком. Пересеченная местность Практика: Сборка модели робота для движения по пересеченной местности. Кодирование при передаче Теория: Кодирование при передаче информации. Практика: Кодирование информации и декодирование. Написание программ. Устойчивая передача данных Теория: Устойчивая передача данных. Практика: Сборка модели по заданию. Написание программ для модели. Раздел 9. Игры роботов Игры роботов Теория: Боулинг. Особенности конструирования и тестирования роботов. Использование удаленного управления. Практика: Сборка моделей роботов. Тестирование моделей. Проведение состязаний
Соревнования роботов Теория: Основные виды соревнований (сумо, перетягивание каната, кегельринг, следование по линии) и элементы заданий. Практика: Сборка моделей роботов. Тестирование моделей. Соревнования роботов на тестовых полях, участие в состязаниях роботов различных уровней.
Правила дорожного движения. Теория: Разработка творческих проектов на тему "Правила дорожного движения" Создание эскиза модели. Алгоритм работы модели. Практика: Создание модели, регулирующей правила дорожного движения. Написание программ для модели Роботы-помощники человека. Теория: Разработка творческих проектов на тему "Роботы-помощники человека" Создание эскиза модели. Алгоритм работы модели. Практика Созданиеиндивидуальной модели робота-помощника. Написание программ для модели. Роботы-артисты Теория: Разработка творческих проектов на тему "Роботы-артисты" Создание эскиза модели. Алгоритм работы модели.
Практика: Созданиеиндивидуальной модели робота-артиста. Написание программ для модели. Создание собственной модели Теория: Создание эскиза собственной модели и обсуждение эскиза в группе. Алгоритм работы модели. Практика: Конструирование собственной модели робота. Программирование и испытание собственной модели робота. Ожидаемые результаты освоения программы: Предметные · обучающиеся будут знать основы конструирования и программирования в компьютерной среде моделирования Lego Mindstorms EV3. · будут уметь самостоятельно решать технические задачи, возникающие в процессе конструирования моделей; · они приобретут опыт решения конструкторских задач по механике; · они научатся формулировать проблему и выбирать оптимальный вариант решения этой проблемы; · обучающиеся научатся проводить анализ, синтез и обобщение при решении поставленных задач; · у них сформируют навыки алгоритмического мышления; · обучающиеся научатся излагать мысли в четкой логической последовательности. Личностные · обучающиеся разовьют творческую и познавательную активности; · они улучшат мелкую моторику; · они научатся самостоятельно принимать решения в различных ситуациях; · у них повысят интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям; · обучающиеся сформируют умения и навыки конструирования; · у них будет воспитываться стремление к изобретательству, дисциплинированность, чувство коллективизма, терпение, · обучающимся будут прививаться навыки правильной организации своего рабочего времени через планирование своей работы. Метапредметные · у обучающихся разовьется самостоятельность в принятии решений в различных ситуациях; · у них повысится интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям. · учащиеся научатся формулировать проблему и выбирать оптимальный вариант решения этой проблемы, проводить анализ, синтез и обобщение при решении поставленных задач.
дополнительной общеразвивающей программы «Робототехника»
Содержание обучения Раздел 1. Введение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.161 (0.152 с.) |