![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим дня будущего первоклассника.
– Сегодня мы поговорим о том, как важно соблюдать режим дня дошкольнику. Что такое режим дня? (Это последовательность действий, которые мы выполняем в течение дня.) – Режим дня необходим для того, чтобы все вовремя успевать, никуда не опаздывать, ничего не забывать, правильно распоряжаться временем, чувствовать себя хорошо. Расскажите о своем режиме дня. 3–4 человека рассказывают о режиме дня, акцентируется внимание на правильном распределении времени для игр, занятий, отдыха. 2. Конструирование «Рабочее место ученика дома» (конструктор или детская мебель). – У каждого из вас уже есть место, где вы занимаетесь, рисуете, готовите задания. Расскажите, что это за место в квартире? Это отдельная комната со столом, стулом или пока еще небольшой детский столик? 3–4 ребенка описывают свое рабочее место. – Перед вами – конструктор, из деталей которого каждый из вас постарается собрать рабочее место, которое у вас есть дома, или придумать такое рабочее место, какое бы вам хотелось иметь. Дети конструируют, по окончании конструирования педагог беседует индивидуально с каждым ребенком о его постройке. Этап VIII. Цели: развитие мелкой моторики, интереса к художественной литературе. Чтение художественной литературы. Стихотворения А. Барто «В школу», «Я выросла». – Послушайте стихи Агнии Барто о ребятах, которые скоро пойдут в школу. В ШКОЛУ Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался. Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Потому что он сегодня Поступает в первый класс. Вопросы по тексту: – Почему Петя просыпался 10 раз?
– Что он собирался взять с собой? – Кто его остановил? – Как вы считаете, Петя очень хочет пойти в школу? А вы? Я ВЫРОСЛА Мне теперь не до игрушек – Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой – Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек – Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. Вопросы по тексту: – Почему девочке сейчас не до игрушек? – Что решила подарить девочка Сереже? – А у вас дома много игрушек? – Вы их кому-нибудь подарите, когда пойдете в школу? – А есть игрушка, которую вы ни за что не отдадите? Раскрашивание рисунка на школьную тематику. – Перед вами раскраски, посвященные школе. Выберите, какую вы хотите раскрасить, чем вы будете раскрашивать (красками, карандашами, восковыми мелками). Дети раскрашивают рисунки, организация выставки рисунков о школе. Этап IX. Цель: развитие пространственного мышления, расширение географических представлений. Загадки о школе. – Отгадайте загадки о школе. Тому, кто первый отгадает загадку, я буду давать фишку, а потом посчитаем, кто набрал больше фишек и победил. • Сели птицы на страницы, Знают быль и небылицы. (Буквы.) • Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка.) • Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел.) • Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж… Что же это? (Карандаш.) • То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (Тетрадь.) • Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка.) • Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка.) • Стоит дом: кто в него войдет, Тот и ум приобретет. (Школа.) • Кулик не велик, сотне ребят велит: То сядь да учись, то встань – разойдись. (Звонок.)
• Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга.) • По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей – чиста страница. (Школьная доска.) • Новый дом несут в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель и учебники.) Карта «Дорога в школу». – Нарисуйте карту вашего пути от дома (детского сада) до школы, отобразив дороги, магазины, светофоры, повороты и пр. – Те ребята, которые не ходят пока в школу, могут нарисовать дорогу из дома до детского сада. Этап Х. Цель: развитие мелкой моторики, познавательной активности; расширение знаний об окружающем мире. 1. Просмотр и обсуждение презентации «Первый раз в первый класс»*. – Скоро вы пойдете в первый класс. Что вы узнали о школе? (В школу ходят все дети. Учитель рассказывает много интересного и помогает получить ребятам новые знания. Урок начинается со звонка. Дети входят в класс. В классе есть доска, парты и стулья, книги и плакаты. На уроке дети внимательно слушают учителя. В конце урока нужно записать домашнее задание в дневник. Не забудь дома выполнить домашнее задание! Когда учитель задает вопрос, нужно поднять руку и дождаться, чтобы тебя спросили. В школе есть ряд правил: не опаздывай на уроки, на уроке будь внимателен, не вертись и не разговаривай; пиши в своих тетрадках красиво и аккуратно; вежливо разговаривай с ребятами и уважительно относись к учителям.) Плоскостное моделирование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.66.83 (0.011 с.) |