![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта урока.
Класс: 3. Тема: «Дорожные знаки». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая. Количество часов по разделу: 8 часов. Номер урока в разделе: 4 урок в разделе. Цели урока: образовательная: закреплять знания детей о дорожных знаках, об их назначении и особенностях каждой группы знаков; учить детей читать дорожные знаки; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; развивающая: развивать речевую деятельность при защите своего проекта; развивать самостоятельность при работе с литературой и составлении рассказа; развивать воображение при выполнении творческого задания; память; творческие возможности; воспитательная: воспитывать самодисциплину, культуру общения, чувства ответственности за результаты своего труда, творческую активность. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) А.А.Плешакова, план работы. Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 6
Урок 5. Технологическая карта урока. Класс: 3. Тема: «Опасные места». Тип урока: комбинированный. Формы организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая. Количество часов по разделу: 8 часов. Номер урока в разделе: 5 урок в разделе. Цели урока: образовательная: выявить места, опасные для человека; учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать - решительно и чётко; развивающая: развивать речевую деятельность при подготовке устных рассказов, ответов на вопросы; самостоятельность при чтении текста и выполнении заданий; воображение; память; творческие возможности; воспитательная: воспитывать самодисциплину, культуру общения, чувства ответственности за результаты своего труда, воспитывать ответственность за свою жизнь. Оборудование: учебник «Окружающий мир» 3 класс (2 часть) А.А.Плешакова. Предварительная работа: задание ученику подготовить рассказ об опасных местах в квартире по плану. Оформление доски:
Ход урока:
Приложение 7
Урок 6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.159 (0.008 с.) |