Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение максимального количества автомобилей, которое может обслужить экскаватор ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(17)
Забой Б:
Забой В:
Забой Г:
Характеристика фронта погрузки угля и породы характеризуется наличием экскаватора с объемом ковша, автосамосвала и бульдозера. Экскаватор непосредственно грузит уголь и породу, бульдозер подвигает упавший груз. Схема погрузки осуществляется следующим способом: автосамосвал подается под погрузку задним ходом после тупикового разворота и устанавливается так, чтобы ковш экскаватора не проходил над кабиной водителя, а угол поворота экскаватора от забоя был минимален. Количество машин на фронте погрузки - одна (см. рис. 3). Погрузка ковшей в кузов автосамосвала должна производиться в строгой последовательности и направленности соответственно рис. 1 и 2.
Рисунок 1 - Последовательность погрузки ковшей с углем в кузов
Рисунок 2 - Последовательность погрузки ковшей с породой в кузов Характеристика фронта выгрузки - наличие бульдозера и автосамосвала. Бульдозер выполняет планирование территории, устройство дорожной полосы, формирование штабелей. Схема отвалообразования имеет следующие параметры: · в плане проезда автосамосвала схема тупиковая, · расстояние между осями автодорог - 10,5 м, · радиус разворота автосамосвала - 10,2 м, · минимальная ширина рабочей площадки - 30 м, · фронт выгрузки - 2 самосвала. 4. Построение суточного плана-графика Годовой календарный план
Определение количества дней работы забоя:
(18)
где Q - годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А - максимально возможное количество автомобилей;
Забой Б:
Забой В:
Забой Г
За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В.
(19) (20)
Остаток породы в забое В составляет:
- 1811328 = 1188672 тонны;
Двум породовозам потребуется:
/10752 = 42 дня,
чтобы вывезти остатки. После окончания вывоза породы из забоя Г, 2 углевоза начинают перевозить породу из забоя Б: ,4 /(12364,8+4098,6)16463,4т;
Т.о углевозам понадобится 76 дней на вывоз породы В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 318 дней. Годовой календарный план представлен в Приложении 6.
Месячный календарный план. Забой Б:
Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес. Забой В: Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес.
Забой Г:
Qуг = 25000 т/мес; Qпор = 116667 т/мес.
Определение количества дней работы забоев.
(21)
где Q - годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А - максимально возможное количество автомобилей;
Забой Б:
Забой В:
Забой Г:
В итоге на перевозку угля породы со всех забоев потребуется 30 дней. Так как в забое в перевозку породы на отвал осуществляют 2 углевоза, то необходимо определить время погрузки углевоза породой.
Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена организация перевозок в условиях угольного разреза. В ходе выполнения расчётов, были определены расстояния перевозок для угля и породы, после чего построена диаграмма грузопотоков и выбрано расчётное звено (Q=4200000т). Кроме этого были определены значения: 1. Времени оборота для каждого забоя по углю и породе, 2. Времени погрузки автомобиля (Туг = 8,66мин; Тпор = 8,23 мин) и количества ковшей (nуг =10; nпор = 9); 3. Необходимого количества автомобилей (одновременно могут работать 2 породовоза и 2 углевоза); 4. Построены календарный и месячный графики работы карьера. 5. Определено время простоя автомобилей и экскаваторов. По окончании расчётов построен суточный план-график работы карьера.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.92.120 (0.013 с.) |