Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции



Курсовая работа

по дисциплине: «Аудит»

на тему: «Аудит реализации готовой продукции (работ, услуг) на материалах

ООО ПК «Кооператор»

 

 

Работу выполнила: студентка

гр. БА-71Д ФБПИ

Амерханова Гульнара М.

Научный руководитель:

Яковлева Татьяна Владимировна

 

Чебоксары 2011

 


 

Содержание

Введение

. Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции

. Экономическая характеристика ООО ПК «Кооператор»

. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО ПК «Кооператор»

. Планирование аудиторской проверки операций по реализации готовой продукции

. Аудиторские процедуры и их документирование при проверке реализованной готовой продукции

. Отчетность аудитора по результатам проверки реализации готовой продукции

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

 

В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

Аудит - это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающих уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям.

Особое место среди институтов контроля достоверности и полноты экономической информации занимают органы системы внутрихозяйственного контроля. Система внутрихозяйственного контроля представляет собой совокупность органов контроля, выполняющих контрольные процедуры в интересах тех или иных групп пользователей экономической информации. Контрольные процедуры осуществляются на предприятии с целью эффективного управления, основой которого является контроль выполнения всеми сотрудниками экономического субъекта своих обязанностей.

Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что с увеличением объемов производства особую актуальность представляют вопросы правильности ведения бухгалтерского учета отгрузки и реализации готовой продукции, поскольку от правильного ведения выбранного организацией или предприятием метода признания выручки от реализации готовой продукции зависят многие показатели деятельности предприятия или организации.

Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты аудита реализации готовой продукции, на основе практического материала рассмотреть ведение финансово-хозяйственного контроля деятельности субъекта хозяйствования.

Задачами курсовой являются:

изучение цели, значения и задач аудиторской проверки операций по реализации готовой продукции;

рассмотрение реализации готовой продукции, как объекта финансово-хозяйственного контроля;

изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО ПК «Кооператор»;

изучение аудиторских процедур при проверке операций по реализации готовой продукции и отчетности по результатам проверки.

Объектом изучения бухгалтерского учета отгрузки и реализации готовой продукции является ООО ПК «Кооператор».


Вопросы, изучаемые аудитором в ходе знакомства с системой бухгалтерского учета и внутреннего контроля

I. Общие вопросы бухгалтерского учета:

Форма бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет ведется частично автоматизированным способом с использованием программного продукта 1 С: Бухгалтерия 7.7. При использовании для ведения бухгалтерского учета вычислительной техники учетные регистры формируются применяемым программным обеспечением. Ручное ведение учета осуществляется по книжно-журнальной форме.

3. Наличие учетной политики и ее соответствие требованиям ПБУ

На предприятии ООО ПК «Кооператор» учетная политика составляется и соответствует требованиям ПБУ.

4. Порядок подготовки бухгалтерской отчетности

Подготовка бухгалтерской отчетности проводится согласно ПБУ 4/99.

Раздел «Готовая продукция»

.   Виды готовой продукции:

- пиво (Графское, Деревенское);

напитки (Лимонад, Колокольчик и т.д.);

минеральная вода (Директорская, Преображенская);

квас (хлебный);

мармелад;

фигурная карамель и т.д.

Оценка готовой продукции

Остатки готовой продукции на складе на конец периода оцениваются по фактической производственной себестоимости, а также оценка остатков незавершенного производства проводится по фактической себестоимости на основании инвентаризации на конец отчетного периода.

Планирование аудиторской проверки операций

 

Планирование, являясь начальным этапом проведения аудита, состоит в разработке аудиторской организацией общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур, необходимых для формирования аудиторской организацией объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации, кроме того, начальным этапом аудиторской проверки, согласно правила (стандарта) аудиторской деятельности «Планирование аудита» является предварительное планирование. Общий план служит руководством в осуществлении программы аудита.

В процессе аудита, у аудиторской организации могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать.

В общем плане аудиторская организация должна предусмотреть сроки проведения аудита и составить график его проведения, подготовки отчета и аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:

реальные трудозатраты;

расчет затрат времени в предыдущем периоде и его связь с текущим расчетом;

уровень существенности;

проведенные оценки рисков аудита.

Уровень существенности - это предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большей степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.

Расчет уровня существенности ООО ПК «Кооператор» представлен в таблице 4.

 

Таблица 4. Показатель существенности на уровне бухгалтерской отчетности за 2010 г. в целом по ООО ПК «Кооператор»

Наименование базового показателя Значение базового показателя Доля, % Значение, применяемое для нахождения уровня существенности
Чистая прибыль 1085 5 54,3
Объем продаж 20450 2 409
Общие затраты 19103 2 382,1
Валюта баланса 7167 2 143,3
Собственный капитал 6142 10 614,2

 

)   Средний арифметический показатель

,3+40,9+382,1+143,3+614,2/5=320,6;

)   Отклонение наибольшего из значений, применимого для нахождения уровня существенности от средней арифметической:

,2-320,6/320,6*100=91,6 >20%. Значит 614,2, исключаем из расчетов.

)   Отклонение минимального показателя значений, применимого для нахождения уровня существенности от средней арифметической:

,6-54,3/320,6*100=83,1 > 20%, минимальный показатель исключаем из расчетов.

)   Находим новую среднюю арифметическую

+382,1+143,3/3=311,5

)   При условии, что риск является высоким, показатель существенности должен быть округлен в меньшую сторону до 300 или на 4%. Таким образом, все ошибки в отчетности в пределах 300 тыс. рублей.

Также рассчитывают показатель существенности для отдельных статей бухгалтерского учета. Расчет показателя существенности для готовой продукции представлен в таблице 5.

 

Таблица 5. Существенные суммы искажений для показателей готовой продукции бухгалтерского баланса ООО ПК «Кооператор»

Наименование статей баланса Значение статьи в отчетности, руб. Доля статьи в валюте баланса, % Существенная сумма, руб.
Готовая продукция и товары для перепродажи 841000 11 33000

 

Существенная сумма составляет 33000 руб. Значит, все ошибки в отчетности в пределах 30000 рублей.

В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита. В случае решения провести выборочный аудит аудитор формирует аудиторскую выборку. План аудиторской проверки готовой продукции ООО ПК «Кооператор» представлен ниже.

План аудита

Проверяемая организация - ООО ПК «Кооператор»

Проверяемый период - 01.01.2010-31.12.2010

Планируемые трудозатраты -3/7

Состав аудиторской группы - Амерханова, Султанова, Питеркина

Руководитель проверки - Амерханова

Срок проведения проверки- 7 дней

Планируемый аудиторский риск- средний

Планируемый уровень существенности- 4 %

 

№ п/п Планируемый разделы аудита Период проведения Исполнители Примечания
1 2 3 4 5 6 7 Аудит учетной политики Аудиторская поверка ОС и НМА Аудит кассовых операций Аудит учета ДС по счетам в банках (сч. 51,55) Аудит расчетов по налогам и сборам Аудит финансовой отчетности Аудит реализации готовой продукции 23.03.2011-25.03.2011 23.03.2011-24.03.2011 24.03.2011-28.03.2011 23.03.2011-30.03.2011 25.03.2011-26.03.2011 23.03.2011-30.03.2011 23.03.2011-28.03.2011 Амерханова Султанова Амерханова Питеркина Амерханова Султанова Амерханова - - - - -  - -

 

Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть:

• формирование аудиторской группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению аудита;

• распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудита;

• инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;

• контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита;

• разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;

• документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы при возникновении разногласий в оценке того или иного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом.

Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.

Общая информация о предприятии необходима для того, чтобы в дальнейшем сделать обоснованное заключение о достоверности отчетности. В частности, необходимо выяснить специфику деятельности и отраслевые особенности предприятия, понять его организационное устройство, определить производственные, финансовые и другие связи, познакомиться с юридическими обязательствами.

С первого дня работы аудитору следует ознакомиться с юридическими документами клиента: уставом, документами регистрации, протоколами заседаний совета директоров и собраний акционеров. В них может содержаться информация о распределении полученной прибыли, объявлении дивидендов, выплате вознаграждений, подписании контрактов и соглашений, решениях об участии в других предприятиях, о приобретении собственности, предоставлении долгосрочных займов, предоставлении обеспечения и гарантии, определении круга лиц, имеющих право подписи.

Таким образом, после проведения планирования аудита операций на ООО ПК «Кооператор» можно делать вывод, что существенная сумма искажений для показателя готовой продукции составляет 33000 рублей, что означает все ошибки в отчетности должны быть пределах этой суммы.

 

Заключение

 

Во всем мире любая уважающая себя коммерческая организация обязательно подтверждает свою отчетность заключением аудитора. Этим она резко увеличивает доверие к себе со стороны потенциальных пользователей отчетности - учредителей, инвесторов, кредиторов, банков, покупателей, поставщиков и др.

Реализация продукции, работ, услуг, это одна из главных областей учета в связи с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли.

Важно правильно определить перечень статей затрат, их состав и методы распределения по видам продукции с учетом характера и структуры производства.

При аудите реализации готовой продукции необходимо в первую очередь обратить внимание на правильность оформления первичных документов, их соответствию договору. Особенно важна правильная оценка готовой продукции.

При проверке состояния расчетов с покупателями и заказчиками нужно обратить внимание на инвентаризацию расчетов, т.е. на выявление по соответствующим документам остатков и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах.

После проведения аудита в обязательном порядке должно быть составлено аудиторское заключение, в котором отражается результат проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также ошибки выявленные в ходе аудита.

В ходе проверки была изучена система бухгалтерского учета и система внутреннего контроля предприятия, по результатам которой система соответствует законодательству РФ.

В работе рассматривается аудиторская проверка только одной области учета, а именно: учет реализованной продукции, работ, услуг по договорам. Это одна из главных областей учета, т. к. связана с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли. Эта область требует повышенного внутреннего контроля, т. к. ошибки в учете объема реализованной продукции, ошибки в исчислении выручки влекут за собой неверно рассчитанные налоги, а это вызывает конфликты с налоговыми органами.

В целом на ООО ПК «Кооператор» не обнаружено ошибок, но предприятию необходимо повысить контроль за соблюдением методологии учета, правильности его ведения, так как в последнее время в законодательстве РФ происходят серьезные изменения.


Список использованной литературы

1. Закон «О бухгалтерском учете» № 129 ФЗ от 21.11.1996 г.

.   Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001г.

.   НК РФ. Часть II. Статья 319. № 117 ФЗ от 05.08.2000 г.

.   План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению № 94 н от 31.10.2000 г.

.   Положение по бухгалтерскому учету «Учет МПЗ» ПБУ 5/01 № 44 н от 9.06.2001г. (ред. от 25.10.2010 № 132 н)

.   Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49 н от 13.06.1995 г. (ред. от 08.11.2010 № 142 н)

.   Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34 н от 29.07.1998 (ред. от 24.12.2010 № 186 н)

.   Приказ Минфина «Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету МПЗ» №119 н от 28.12.2001 (ред. от 24.12.2010)

.   Приказ Минфина «Об утверждении положений по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ» № 34 н 29.07.1998 (ред. от 24.12.2010)

.   Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств доступности показателей МПЗ в бухгалтерской отчетности» б/н от 23.04.2004

.   Хахонова, Н. Н. Аудит. учебник. Проспект-2011 -352 с.

.   Касьянова, С. А. Аудит. учебное пособие: ЮНИТИ-ДАНА-2011-744 с.

.   Кочинев, Ю. Ю. Аудит организаций различных видов деятельности: учебник: ЮНИТИ-ДАНА:2010-283 с.

14. Тюленев Л.В. Бухгалтерский учет и отчетность. - Спб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2008-234 с.

15. Бакаев А.С., Безруких П.С. Бухгалтерский учет и отчетность; под ред. П. С. Безруких -4-е изд., перераб. и допол. - М.: Бухгалтерский учет, 2008г -719с.

.   Подольский В. И.Аудит: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 744 с

.   Мамаева Г. Н.Аудит: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. - 594 с.

18. Вакуленко Т. Г., Фомина Л. Ф. Бухгалтерская (финансовая) отчетность для принятия управленческих решений - СПб.: - Изд. Дом Герда. 2009г, 288с.

.   Аудит активов, предназначенных для продажи. Банковское дело, N 2.: Дарбека, Е. М, 2010.6-12

.   Аудит учетной политики. Бухгалтерский учет, N 3: Сотникова, Л. В, 2011. 3-5

.   Российский аудит - 2010. Аудитор, N 4.: Ханферян, В. В, 2011.1-3

.   Аудит финансовой и производственной оптик процесса выпуска и продажи готовой продукции. Аудит и финансовый анализ, N 3: Багдасарян, Д. Г, 2011. 6-9

.   Аудит и работа с контрагентами. Аудитор, N 8: Шестакова, Е. В, 2011.8-11

Курсовая работа

по дисциплине: «Аудит»

на тему: «Аудит реализации готовой продукции (работ, услуг) на материалах

ООО ПК «Кооператор»

 

 

Работу выполнила: студентка

гр. БА-71Д ФБПИ

Амерханова Гульнара М.

Научный руководитель:

Яковлева Татьяна Владимировна

 

Чебоксары 2011

 


 

Содержание

Введение

. Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции

. Экономическая характеристика ООО ПК «Кооператор»

. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО ПК «Кооператор»

. Планирование аудиторской проверки операций по реализации готовой продукции

. Аудиторские процедуры и их документирование при проверке реализованной готовой продукции

. Отчетность аудитора по результатам проверки реализации готовой продукции

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

 

В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

Аудит - это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающих уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям.

Особое место среди институтов контроля достоверности и полноты экономической информации занимают органы системы внутрихозяйственного контроля. Система внутрихозяйственного контроля представляет собой совокупность органов контроля, выполняющих контрольные процедуры в интересах тех или иных групп пользователей экономической информации. Контрольные процедуры осуществляются на предприятии с целью эффективного управления, основой которого является контроль выполнения всеми сотрудниками экономического субъекта своих обязанностей.

Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что с увеличением объемов производства особую актуальность представляют вопросы правильности ведения бухгалтерского учета отгрузки и реализации готовой продукции, поскольку от правильного ведения выбранного организацией или предприятием метода признания выручки от реализации готовой продукции зависят многие показатели деятельности предприятия или организации.

Цель курсовой работы - изучить теоретические аспекты аудита реализации готовой продукции, на основе практического материала рассмотреть ведение финансово-хозяйственного контроля деятельности субъекта хозяйствования.

Задачами курсовой являются:

изучение цели, значения и задач аудиторской проверки операций по реализации готовой продукции;

рассмотрение реализации готовой продукции, как объекта финансово-хозяйственного контроля;

изучение и оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ООО ПК «Кооператор»;

изучение аудиторских процедур при проверке операций по реализации готовой продукции и отчетности по результатам проверки.

Объектом изучения бухгалтерского учета отгрузки и реализации готовой продукции является ООО ПК «Кооператор».


Цели, значение и задачи аудиторской проверки операций, связанных с реализацией готовой продукции

 

Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторских фирм (аудиторов) по проведению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг с целью установления достоверности этой отчетности и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим на территории РФ.

Аудит как вид деятельности заключается в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения в условиях рынка независимых производителей или касающихся информации о таком положении и функционировании, осуществляемом независимым лицом, которое исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования, положения или информации.

Аудит может быть внутренним и внешним. Внутренний аудит, или финансовый контроллинг, осуществляется самим предприятием. В его задачи входит внутрихозяйственный контроль за формированием затрат по местам их возникновения, выявление отклонений от плановых смет и нормативов, анализ их причин и установление виновных лиц, поиск резервов хозяйственно-финансовой деятельности и обеспечение необходимой информацией руководителей предприятий и акционеров. Такой контроль на крупных предприятиях должен проводиться повседневно специализированным отделом. На небольших фирмах обязанности внутреннего аудита возлагаются на ревизионную комиссию, назначаемую учредителями. Для проведения внутреннего аудита возможно привлечение профессиональных аудиторов со стороны. Внешний аудит проводится по договору аудиторской фирмой с целью проверки бухгалтерского учета и отчетности предприятия, а также объективной оценки его финансовых возможностей и достоверного исчисления платежей в бюджет.

Целью проверки готовой продукции и товаров является установление полноты оприходования готовой продукции и товаров, правильности исчисления выручки от реализации продукции и себестоимости реализованной продукции и товаров, а также выражения мнения о достоверности показателей бухгалтерской отчетности.

Значение аудита реализации готовой продукции, работ, услуг велико. От состояния операций по реализации продукции, расчетов с покупателями, во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии этих операций необходима всем пользователям отчетности. Поэтому аудитор особенно тщательно проверяет эти разделы учета на предприятии.

Основными задачами аудита является установление правильности и достоверности отображения в отчетности фактической выручки от реализации работ (услуг) и фактических затрат на реализацию продукции.

В ходе проверки должны быть решены следующие задачи:

)   Наличие и правильность оформления договоров и первичных документов за реализованную покупателям продукцию;

)   Соответствие данных первичных документов договорам и учетным регистрам;

)   Полнота и правильность отражения операций на счетах в учетных регистрах;

)   Правильность определения стоимостной оценки операций;

)   Обоснованность и правильность отражения полученных авансов;

)   Своевременность расчетов, обеспеченность и реальность числящейся задолженности покупателей и заказчиков;

)   Проверка соблюдения порядка списания дебиторской задолженности покупателей и заказчиков.

Для достижения поставленных задач необходимо получить доказательства, используя различные приемы и источники получения информации. Для обоснованного выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудитор должен получить достаточные для этого аудиторские доказательства на основе аудиторских процедур, таких, как:

а) детальная проверка верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам;

б) аналитическая процедура;

в) проверка (тест) средств внутреннего контроля.

В программе аудита следует предусмотреть, какие аудиторские процедуры и в каком объеме необходимо выполнить для сбора аудиторских доказательств.

Количество информации, необходимой для аудиторских оценок, жестко не регламентируется. Аудитор на основе своего профессионального суждения обязан самостоятельно принять решение о количестве информации, необходимой для составления заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. При выборе методов получения доказательств следует иметь в виду, что финансовая информация может быть существенно искажена.

Аудиторские доказательства могут быть внутренними, внешними и смешанными.

. Внутренние аудиторские доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде.

. Внешние аудиторские доказательства включают в себя информацию, полученную от третьей стороны в письменном виде (обычно по письменному запросу аудиторской организации).

. Смешанные аудиторские доказательства включают в себя информацию, полученную от экономического субъекта в письменном или устном виде и подтвержденную третьей стороной в письменном виде.

Наибольшую ценность и достоверность для аудиторской организации представляют внешние доказательства, затем по степени ценности и достоверности следуют смешанные доказательства и внутренние доказательства.

Аудиторские доказательства должны быть достоверными и достаточными. Их достаточность в каждом конкретном случае определяют на основе оценки системы внутреннего контроля и величины аудиторского риска. Для составления объективного и обоснованного заключения аудитор обязан собрать достаточное количество качественных доказательств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.194 (0.097 с.)