Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Происхождение человека.
Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): движущие силы антропогенеза: биологические и социальные факторы; основные черты древнейшего, древнего, ископаемого человека и современного; человеческие расы. Тема: Основы экологии. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): основные звенья экосистемы и агроэкосистемы: продуценты, консументы, редуценты, экологические факторы: абиотические, биотические, антропогенные; правило экологической пирамиды. Составлять: простые схемы цепей питания, состоящие из малого количества звеньев. Тема: Основы учения о биосфере. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): структуру биосферы, круговорот веществ и энергии в природе. Тема: Основы цитологии. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - основные положения клеточной теории; строение клеток прокариот и эукариот: основные органоиды, цитоплазма; химический состав клетки: вода и другие неорганические вещества, углеводы, липиды, белки, нуклеиновые кислоты, их роль в клетке; энергетический и пластический обмен: фотосинтез, биосинтез белков; строение и функции гена, генетический код. Узнавать: на рисунках и таблицах основные части и органоиды клетки. Тема: Размножение и развитие индивидуальное организмов. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - способы размножения: половое, бесполое; набор хромосом в клетке; мейоз, митоз, оплодотворение и их значение, основные этапы эмбрионального и постэмбрионального развития, онтогенез. Тема: Основы генетики. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - закономерности наследования, методы генетики, виды изменчивости, норму реакции; значение генотипа и условий среды в формировании фенотипа; Использовать: генетическую символику при решении несложных задач (например, на моногибридное скрещивание). Тема: Основы селекции. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать): - особенности методов селекции растений и животных; основные направления биотехнологии. Оценка четыре (хорошо) ставится при выполнении следующих требований. Тема: Эволюционное учение. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры:
- основные положения теории Дарвина, движущие силы эволюции: наследственную изменчивость и естественный отбор, их роль в эволюции; критерии и структуру вида, определение понятия популяции; результаты эволюции, процессы формирования приспособлений, видообразование, причины вымирания видов. Объяснять: процессы возникновения приспособленности организмов к окружающей среде, образование новых видов, роль мутаций в эволюции. Тема: Развитие органического мира. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - направления и пути эволюции: регресс, прогресс, называть основные ароморфозы в эволюции растений и животных, идиоадаптации в эволюции птиц, млекопитающих, покрытосеменных растений приводить, примеры дегенерации. Тема: Происхождение человека. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: движущие силы антропогенеза: биологические и социальные факторы, место человека в системе органического мира; - основные черты древнейшего, древнего, ископаемого и современного человека, человеческие расы. Тема: Основы экологии. Характеризовать (давать определение понятиям, описывать), приводить примеры: - основные звенья экосистемы и агроэкосистемы: продуценты, консументы, редуценты и их роль; экологические факторы: абиотические, биотические, антропогенные, правило экологической пирамиды; значение многообразия видов, популяций в экосистеме, причины изменения численности популяций, связи между популяциями в экосистемах, значение пищевых цепей. Составлять: схемы цепей питания с большим количеством звеньев. Сравнивать: экосистемы и агроэкосистемы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.1 (0.005 с.) |