Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспорт и транспортные модели при грузоперевозкахСтр 1 из 6Следующая ⇒
Транспорт и транспортные модели при грузоперевозках
Основные виды моделей транспортировки грузов
Существуют различные виды моделей транспортировки грузов, их можно представить в виде рисунка: Рисунок 1. Иерархическая структура перевозок
На рис. 1 представлена иерархическая пирамида (структура) технологии и организации перевозок. В вершине этой пирамиды находятся интермодальные перевозки. Ниже - мультимодальные перевозки. Далее - унимодальные перевозки, затем внутриобластные и городские перевозки специализированными автотранспортными предприятиями и, наконец, местные перевозки отдельных предпринимателей и собственным транспортом производственных и коммерческих структур. Транспортировка грузов предполагает различные варианты использования одного или нескольких видов транспорта в перевозочном процессе. В настоящее время существуют следующие модели перевозки грузов. Унимодальная модель перевозки грузов предусматривает использование только одного вида транспорта при доставке грузов потребителю. Как правило, эта модель применяется в случаях, когда четко заданы начальный и конечный пункты транспортировки и при этом отсутствуют промежуточные операции по складированию и груза переработке. Эта модель используется при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей в конечном пункте доставки груза. Интермодальная модель представляет собой последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при его перевалке на другой вид транспорта: трейлерныe перевозки - перемещение железнодорожного вагона на тележках-тяжеловозах автомобильного транспорта; контрейлерные перевозки - перемещение автотранспортных средств на вагоне - платформе; систем роудрейлеров - установка полуприцепа на железнодорожную тележку. Мультимодальнаямодель перевозки грузов представляет собой модификацию интермодальной модели и отличается от нее тем, что в перевозках один вид транспорта (например, железнодорожный) выступает в роли основного перевозчика, а взаимодействующие виды транспорта являются клиентами, оплачивающими его услуги.
Наиболее прогрессивными моделями перевозки грузов на сегодняшний день, способными повысить конкурентоспособность транспортных услуг, являются: трансмодальная модель, основанная на технологии перевозок различными видами транспорта по единым транспортно-проездным документам; амодальная модель, предусматривающая организацию определенных маршрутов, реализуемых различными видами транспорта и контролируемых из одного диспетчерского пункта.
Транспортно-экспедиционные операции компании «Байкал-Сервис Екатеринбург» Заказать автотранспорт Для организации перевозок грузов необходимо: · Заключить договора с перевозчиками У перевозчика должна быть организационно-правовая форма - ООО, он должен работать с НДС и иметь страхование ответственности для заключения Договора · После заключения Договора (подписания договора обеими сторонами) предоставить копию Договора начальнику отдела логистики. · Разработать графики и маршруты движения автотранспорта, согласовать их с региональным отделом и отделом логистики, утвердить у Генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» · Утвердить тарифы на перевозку грузов у Генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК». На основании утвержденного графика движения автотранспорта менеджер по логистике заказывает необходимый автотранспорт5 для перевозки грузов по маршрутам. Для заказа автотранспорта необходимо: · Оценить остатки грузов на складе, получить информацию от менеджера по продажам о предполагаемом поступлении грузов, с целью принятия решения о выборе типа автотранспорта. · Заполнить заявку на заказ автотранспорта Осмотреть автотранспорт При подаче автотранспорта под погрузку менеджер по логистике должен: · Проверить готовность автотранспортных средств к выполнению рейса, а именно: - целостность тента; целостность крепления тента к бортам; наличие троса для пломбировки кузова; целостность полов; наличие обрешетки кузова; плотность закрытия задних ворот и исправность запорных устройств. · Проверить наличие у водителя полного пакета документов для перевозки грузов, а именно:
- водительское удостоверение паспорт свидетельство о регистрации на автомобиль и прицеп доверенность на управление а/м договор аренды а/м путевой лист лизинговый договор · Сделать ксерокопию всех документов водителя, подшить их в специальную папку 3) По прибытию автомашины на выгрузку в филиал, менеджер по логистике должен: · Зафиксировать реальное время прибытия автомашины · Сообщить в транспортный отдел менеджеру по отслеживанию автотранспорта реальное время прибытия автомашины · В ТТН (товарно-транспортная накладная) в «Транспортном разделе» в графе «Погрузочно-разгрузочные операции» сделать отметку о прибытии (дата и время) автомашины, поставить подпись и расшифровку подписи. · В ТТН в разделе «Сведения о грузе» указать номер пломбы, с которой прибыла автомашина. · В случае опоздания автомашины на 5 часов и более, составить Акт о нарушении графика движения, в котором записать со слов водителя причину опоздания. Акт подписывает директор дочернего общества и заверяет печатью дочернего общества. · Составленный и подписанный Акт о нарушении графика движения и ТТН с отметкой о прибытии передать в транспортный отдел менеджеру по отслеживанию автотранспорта по факсимильной или электронной связи. После того, как автомашина разгружена, директор должен: · В ТТН в «Товарном разделе» в графе «Груз получил грузополучатель» поставить подпись, расшифровку подписи и печать дочернего общества. · Дать водителю ТТН, чтобы он в «Транспортном разделе» в графе «Сведения о грузе» поставил подпись в графе «Сдал». · В ТТН в «Транспортном разделе» в графе «Сведения о грузе» поставить подпись и расшифровку подписи в графе «Принял». Менеджер по логистике должен: · В ТТН в «Транспортном разделе» в графе «Погрузочно-разгрузочные операции» сделать отметку об убытии автомашины (дата и время), поставить подпись и расшифровку подписи. 4) Перед отправкой транспорта собрать пакет документов: · Оставить в дочернем обществе: - ТТН с клиентами и страховкой - 1 экземпляр ТТН - по 1 экземпляру корешки от доверенностей дочернего общества - отправителя инструктаж - 1 экземпляр доверенность от перевозчика · Отдать водителю «Белый» пакет документов на провоз груза: ТТН Акт страхования Инструктаж Доверенность дочернего общества - отправителя «Черный» пакет документов: ТТН доверенность ТТН должны храниться в дочернем обществе не менее 3 лет. Заключение В данной работе была рассмотрена тема «Транспортно-экспедиционные операции» на примере транспортной компании ««Байкал-Сервис Екатеринбург» Транспортно-экспедиционное обслуживание - это деятельность в области перевозок, охватывающая весь комплекс операций и услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю. Необходимость транспортной экспедиции обусловлена тем, что процесс доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки, в том числе с использованием различных видов транспорта. Одна из основных задач транспортно-экспедиционного обслуживания в современных условиях - поиск наиболее эффективного для заказчика варианта доставки грузов на одном или нескольких видах транспорта.
В первой теоретической части описано пять видов транспорта - автотранспорт, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный. Дана им характеристика и выделили их положительные и отрицательные стороны. Выделены основные перспективы развития автотранспорта в грузоперевозках: 1) В отдельные регионы нашей страны доставить груз можно только по автомобильным дорогам, причем многие из них являются грунтовыми. ) В результате различных обстоятельств при доставке груза автомобилем можно быстро скорректировать маршрут, а также обеспечить дополнительную выгрузку или погрузку по пути следования. ) Автомобильный транспорт, позволяет перевезти приличный объем груза, при этом в соотношении «груз-масса транспорта» здесь перевешивает именно «груз». ) Высокая мобильность Далее рассмотрены основные виды моделей транспортировки грузов: интермодальные, унимодальные перевозки, внутриобластные и городские перевозки специализированными автотранспортными предприятиями, местные перевозки отдельных предпринимателей и собственным транспортом производственных и коммерческих структур. Во второй главе проведен анализ транспортно-экспедиционных операций и анализ конкурентноспособности компании «Байкал-Сервис Екатеринбург». Сделаны выводы. Третья глава рассматривает предложения по повышению эффективности работы в области транспортировки и экспедирования компании «Байкал-Сервис Екатеринбург», а именно, для повышения эффективности работы предприятия в области транспортировки и экспедировании были предложены следующие мероприятия: ) Расширение рекламной компании. ) Эффективная организация материального и морального стимулирования работников. ) Снижение затрат на бесплатную доставку. ) Изменить систему оплаты за транспортные услуги по городу (осуществить переход на сдельную систему оплаты работ с ТК).
Список литературы транспорт груз экспедиционный перевозка 1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.) (с изм. и доп.) - М.: Инфра-М, 2011 г. 2. Трудовой кодекс РФ - М.: Витрем, 2011 г. 3. Волков Н.К. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. 4. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - Мн.: Экаунт, 2011. 5. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики. - М.: Транспорт, 2012. . Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка, - М.: Транспорт, 2012 7. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебн. пособие. - М.: Изд. экзамен, 2009. 8. Финансовый менеджмент / Под ред. Г.Б. Помека. М.: Финансы - Юнити, 2010. Транспорт и транспортные модели при грузоперевозках
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.102.63 (0.024 с.) |