Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
T 5.6 Anti-Submarine Belt Mounting
T 5.6 Крепление нижних ремней
T 5.6.1 The anti-submarine belts of a 6 point harness should be mounted in one of the following setups:
Figure 14: Lap belt and shoulder harness mounting
· With the belts going vertically down from the groin, or angled up to 20° rearwards. The anchorage points should be approximately 100 mm apart. · With the anchorage points on the primary structure at or near the lap belt anchorages, the driver sitting on the anti-submarine belts and the belts coming up around the groin to the release buckle.
T 5.6.1 Нижние ремни 6-точечного ремня безопасности должны быть установлены одним из следующих способов:
Рисунок 14 – Крепление поясного и плечевого ремней
· С ремнями, идущими вертикально вниз от паха или назад под углом 20 градусов. Точки крепления должны быть на расстоянии около 100 мм друг от друга. · С точками крепления на основной конструкции рядом с креплениями поясного ремня или на них, водитель сидит на паховых лямках, которые охватывают пах и идут вверх к защелке.
T 5.7 Head Restraint T 5.7 Подголовник
T 5.7.1 A head restraint must be provided on the vehicle to limit the rearward motion of the driver’s head.
T 5.7.1 На транспортном средстве должен быть предусмотрен подголовник для ограничения опрокидывания головы водителя назад.
T 5.7.2 The head restraint must:
· Be vertical or near vertical in side view. · Be padded with an energy absorbing material with a minimum thickness of 40 mm that meets either the SFI 45.2 standard, or is listed in the FIA technical list n°17 as a type B material for single seater cars. · Have a minimum width and height of 150 mm. · Be located so that for each driver: - The restraint is no more than 25 mm away from the back of the driver’s helmet, with the driver in their normal driving position. - The contact point of the back of the driver’s helmet on the head restraint is no less than 50 mm from any edge of the head restraint.
T 5.7.2 Подголовник должен:
· Стоять вертикально или почти вертикально при виде сбоку. · Быть набитым энергопоглощающим материалом с минимальной толщиной 40 мм, соответствующим либо стандарту SFI 45.2, либо указан в техническом списке FIA №17 как материал типа В для одноместных автомобилей. · Иметь минимальную ширину и высоту 150 мм. · Располагаться так, чтобы для каждого водителя: - Расстояние от подголовника до задней части шлема не превышало 25 мм при естественной позе вождения. - Точка соприкосновения задней части шлема с подголовником находилась на расстоянии не менее 50 мм от любого края подголовника.
T 5.7.3 The head restraint, its attachment and its mounting must withstand a force of 890 N applied in the rearward direction at any point on its surface.
T 5.7.3 Подголовник, его крепление и опора должны выдерживать усилие в 890 Н, приложенное в направлении назад к любой точке его поверхности.
T 5.8 Roll Bar Padding
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.3 (0.004 с.) |