![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностирование технического состояния транспортных средств и оборудования
39
12.1. Основным документом для проведения (организации) технического диагностирования при эксплуатации и ремонте ТС является настоящее Наставление, инструкция по эксплуатации или инструкция по ТО ТС.
12.2. Задачи диагностирования: проверка исправности и работоспособности ТС в целом и (или) его составных частей; поиск дефектов, нарушивших исправность и (или) работоспособность ТС; сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или вероятности безотказности работы ТС в межремонтный период.
12.3. По назначению, периодичности, трудоемкости и местом в технологическом процессе ТО и ТР диагностика делится на общую, поэлементную и совмещенную.
12.3.1. Общая диагностика служит для определения технического состояния систем обеспечения безопасности движения, уровня токсичности отработавших газов, экономии топлива. Такая диагностика осуществляется при проведении ТО-1 или перед ним. Кроме того, может проводиться экспресс-диагностика после возвращения ТС с ЧС и при ежедневном ТО.
12.3.1.1. Комплекс диагностических работ, выполняемых вовремя или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем ТС, обеспечивающих безопасность дорожного движения ТС.
12.3.2. Поэлементная (углубленная) диагностика предназначается для диагностики ТС
в целом перед ТО-2 для обнаружения неисправностей агрегатов и систем и определения необходимого объема ремонта.
Также углубленную диагностику применяют для управления технологическими процессами ТО и ремонта. Такую диагностику проводят преимущественно для контроля технического состояния ТС и для обеспечения безопасности движения по обобщенным параметрам. Комплекс диагностического оборудования (измерительных приборов и устройств) в этом случае располагают отдельно от постов ТО и ремонта.
12.3.3. Совмещенную диагностику применяют для управления объемов и качества операций обслуживания. Диагностическое оборудование при этом размещают на постах ТО и ремонта.
12.4. Для диагностирования ТС применяют субъективные и объективные методы.
12.4.1. К объективным методам относятся диагностирования по структурным параметрам, герметичностью рабочих объемов, выходными параметрами рабочих процессов, изменением виброакустических параметров, параметрам процессов или циклов, периодически повторяющихся составом картерного масла и отработанных газов систем и основных узлов ТС.
12.4.2. Субъективные методы - определение технического состояния ТС по исходным параметрам динамических процессов, происходящих в системах и узлах ТС.
12.5. Для диагностирования ТС следует применять диагностические признаки: эффективность механизма, колебательные процессы, тепловое состояние, герметичность, состав масла или смазки и т.д.
12.6. Выбор вариантов проведения диагностики обусловлен конкретными возможностями зон ТО и экономическими соображениями. 40
12.7. При диагностировании измеряется фактическое значение отдельного параметра технического состояния ТС или агрегата, сопоставляется с допустимым или предельным значением параметра и делается вывод о необходимости того или иного вида ТО или ремонта механизма ТС. Регулировочные работы, не требующие значительных трудозатрат, выполняются при диагностировании согласно перечня работ (приложение № 25).
12.8. Диагностирование ТС и оборудования осуществляется на посту технической диагностики в техническом подразделении, на постах ТО или в подразделениях с применением передвижных диагностических лабораторий.
При необходимости ремонта агрегата (узла) проводится его разборка и дефектовка с составлением дефектовочной ведомости.
12.9. По результатам диагностирования составляется и заполняется диагностическая карта.
Диагностическая карта предназначена для регистрации результатов диагностирования во всех случаях диагностирования и принятия решения о необходимых работах при ТО и ремонте ТС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.111 (0.006 с.) |