![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приписной парк подвижного состава
Приписной парк тягового подвижного состава, ремонтируемого в депо электроподвижного состава состоит из электровозов и электропоездов (электросекций). Работа железных дорог выполняется следующими видами движения: пассажирским, к которому относят работу по перевозке пассажиров поездами дальнего, местного, межобластного сообщения и пригородными; грузовым, которое представляет работу с грузовыми поездами всех категорий, в том числе с вывозными и передаточными; хозяйственным, куда относят работу по перевозке грузов для нужд железнодорожного транспорта, не входящую в государственный план перевозок. Кроме того, производится маневровая работа, связанная с формированием и расформированием поездов, подачей и выводом вагонов с путей погрузки и выгрузки. В соответствии с этим парк электровозов делится по видам движения и характеру выполняемой работы на следующие группы: пассажирские, грузовые, передаточные и вывозные, хозяйственные, подталкивающие и маневровые. Парк электровозов и электропоездов (электросекций) распределен между железными дорогами. Для технического обслуживания и текущего ремонта, а также учета парк электровозов и вагонов электропоездов приписан к локомотивным депо. Каждый электровоз, вагон электропоезда имеет номер, инициалы дороги приписки и другие знаки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог России. Приписной парк тягового подвижного состава (ТПС) ст. Иланская: Тепловозы: 2ТЭ10М [2 шт.], ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э; Электровозы: ВЛ60ПК [3 шт.], ВЛ80ТК, ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ85, ЭП1 [33 шт.]
3. Основы организации, планирования ремонта и управления в депо Руководство локомотивным хозяйством на железных дорогах РФ построено на территориально отраслевом принципе, при котором сочетаются элементы линейного и функционального способов управления. Общие руководство локомотивным хозяйством в пределах железной дороги осуществляет начальник дороги (Н), а отраслевое руководство – служба локомотивного хозяйства управления дороги (Т). В пределах железнодорожной сети все предприятия локомотивного хозяйства находятся в ведении ОАО РЖД.
Под организацией ремонта понимают: -организацию и планирование ремонта: осуществляется в соответствии с Правилами ремонта. На основе предварительной заготовки деталей и узлов с применением принципа взаимозаменяемости; -концентрацию ремонта: позволяет вести ремонт с внедрением механизации и автоматизации в производственных процессах; -специализацию ремонтных предприятий: состоит в том, что в депо и на заводах ремонтируют определенные серии локомотивов; -научную организацию труда: совокупность технических, санитарно-гигиенических и социальных мероприятий, которые обеспечивают благоприятные условия труда; -организацию рабочей силы: выполнение ремонтных работ силами комплексных и специализированных бригад; -методы ремонта: а) агрегатный метод ремонта основан на том, что все крупные агрегаты ремонтирует в цехах и отделениях депо; то есть снятый с локомотива агрегат отправляют в цех или отделение, а оттуда берут отремонтированный или новый и ставят на локомотив; б) крупноагрегатный метод заключается в том, что агрегаты не только заранее ремонтируют, но и собирают в комплект; в) агрегатно-поточный метод заключается в том, что ремонт узлов и агрегатов производиться на поточной линии; - систему контроля над качеством ремонта: а) технический контроль качества – комплекс мероприятий по проверке изготовленной и отремонтированной продукции. В условиях депо качество контролируют визуальным осмотром, замером основных величин, проведением стендовых испытаний и т.д. б) статистический контроль состоит в том, что периодически, через определенное количество отремонтированных локомотивов непосредственный исполнитель с мастером и руководителем депо выявляют дефекты на локомотивах и заносят в специальную карту, по которой определяют характеристики данного вида ремонта; -техническую подготовку ремонта, которая включает в себя: а) конструкторскую подготовку, основанную на ГОСТах, ЕСКД, ЕСТПП, ССФЖДТ: б) технологическую подготовку, которая включает в себя работы по внедрению прогрессивных технологий. Постановка локомотивов на ремонт осуществляется на основании приказа начальника Красноярской железной дороги №225Н от 03.07.2009г.
Таблица 3 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонта электровозов, работающих в грузовом и пассажирском движении, в рельсосмазывании
Таблица 4 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении; маневровые тепловозы
Таблица 5 - Нормы периодичности технических обслуживаний и ремонтов тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом и пассажирском движении
Таблица 6 - Нормы продолжительности планового ремонта электровозов
Таблица 7 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов тепловозов
Таблица 8 - Нормы продолжительности технических обслуживаний ТО-3 и текущих ремонтов специального самоходного подвижного состава
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.10 (0.015 с.) |