![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел IV . Объектно-ориентированное программирование
|
|||
30. | Работа с данными языка C++. Начальные сведения языка C++ | 2 | Лекция | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран |
31. | Базовые типы данных. Представление и обработка строковых данных. Указатели. Массивы. Синтаксис описания функции. Общая структура программы на C++. Внешние определения. Файлы заголовков. Операторы языка C++. Работа условного оператора | 2 | Лекция | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран |
32. | Работа условного оператора | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
33. | Циклы и выражения отношений. Цикл for. Части цикла for. Возврат к циклу for. Изменение шага цикла for. Цикл do while. Вложенные циклы и двумерные массивы. Создание теста на выборку | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
34. | Составные типы. Массивы. Риски. Инициализация строк. Массивы структур. Битовые поля в структурах. Опертор If, оператор If else, форматирование операторов, конструкция операторов, логические выражения- и- или-не. Запись в текстовый файл. Создание текстового приложения | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
35. | Объекты и классы памяти в языке С++. Область действия имени, связь области действия с классом памяти. Модели памяти в компиляторах C++. Организация памяти в программе C++. Конструкторы и деструкторы. Создание конвертера величин | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
36. | Функции как программные модули C++ Потоковый ввод-вывод. Система объектных типов потокового ввода-вывода. Переопределение операций ввода-вывода для объектных типов. Обзор функций. Функции и массивы. Функции и двумерные массивы. Рекурсия. Создание потока. | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
37. | Модели памяти и пространства имен. Раздельная компиляция программ. Продолжительность хранения. область видимости и компоновка. Операция new с размещением. Пространства имен. Языковое связывание | 2 | Лекция | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран |
38.. | Модели памяти и пространства имен. Разработка текстового редактора | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
39. | Работа с классами. Перегрузка операций. Добавление операции сложения. Автоматическое преобразование и приведения типов в классах | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
40. | Наследование классов Конструкторы. Полиморфное открытое наследование. Виртуальные функции. Совместимость типов указателей и ссылок. Создание web-приложения | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
41. | Наследование классов Создание web-приложения | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
42. | Наследование классов Создание web-приложения | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
43. | Класс sting и стандартная библиотека шаблонов. Класс sting. Создание шаблона | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
44. | Повторное использование кода в C++. Классы с объектами-членами. Класс valarray. Проект класса student. Шаблоны классов. Проект класса student | 2 | Лекция Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
45. | Повторное использование кода в C++. Проект класса student | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран |
46. | Повторное использование кода в C++. Проект класса student | 2 | Практическая работа | ПК, мультимедиа проектор, доска, экран, метод материал |
3. условия реализации рабочей программы дисциплины
|
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы дисциплины требует наличия учебного кабинета программирования и баз данных; лабораторий информационных систем.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
-рабочие места по количеству обучающихся;
-комплект учебно-методической документации;
-наглядные пособия: демонстрационные плакаты, раздаточный материал.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.194 (0.006 с.)