![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки 8 (чтение) и 9 (письмо)
Темы уроков: Чтение: Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17). Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26). Целевые установки уроков: Из планируемых результатов наиболее значимыми являются следующие: Предметные результаты: учащийся познакомится с ролью гласных звуков в слоге, звуками вне слияний; научиться слышать звуки вне слияний, соотносить слова со слого-звуковыми схемами, моделировать предложения по данным схемам, писать короткие и длинные прямые линии в прописях; совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока, ответов на вопросы, при составлении вопросов и рассказов по картинкам в «Азбуке». Метапредметные результаты: учащийся учится формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, продолжает овладевать базовыми предметными понятиями (согласные вне слияния), совершенствует умение оперировать знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковыми схемами, схемами предложений), оперирует логическими УУД подведения под понятие «мебель» при работе с сюжетными картинками, моделирует предложения по схемам в «Прописи», осваивает начальные формы познавательной рефлексии. Личностные результаты: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, личностный смысл учения в ходе обсуждения темы урока. Оборудование: аудиоаппаратура и запись первого куплета и припева песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского), толковый словарь, интерактивная доска со слайдом разлиновки прописей.
Ход уроков Целеполагание: учащиеся вместе с учителем рассматривают материал на с.16-17 «Азбуки» и на с.23-25 «Прописей» №1 и вырабатывают формулировку учебной задачи: «Обсудить тему «Век живи, век учись», вспомнить сказку «Волк и семеро козлят», составить по ней предложения, работать со схемами слов, писать элементы букв». Изучение материала урока. Чтение: Обсуждение темы «Век живи, век учись». Актуализация имеющихся сведений. Звучит первый куплет и припев песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского). Беседа: Мы уже не в первый раз обсуждаем тему учебы. К каким выводам мы уже пришли? Что нам говорила народная мудрость? (Если дети подзабыли, надо вернуться к с.4). Дети вспоминают пословицу «Учиться всегда пригодится» и свой вывод о том, что для того, чтобы быть успешным в жизни и профессии, надо сначала много учиться.
Обсуждение новой темы. Беседа: Отличается ли смысл этой пословицы от предыдущей? Что означает слово «век»? Посмотрим, как разъясняется это слово в словаре. (Если в классе есть комплект словарей, то толкование слова читает кто-либо из читающих детей, если комплекта нет, то читает сам учитель). Как вы понимаете смысл этой пословицы? Обобщая предположения детей, учитель говорит, что в настоящее время стремительно меняется наука и техника, появляются новые приборы и инструменты, и чтобы не отстать в своем развитии, надо постоянно учиться, пополнять свои знания. Школа – это только начало учебы. И взрослые люди тоже учатся, повышают свой уровень на специальных курсах, сдают экзамены. По окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи. Письмо: Тренировка пишущей руки в написании элементов букв по с.23 «Прописей» №1. Перед и после работы проводится пальчиковая гимнастика. Вначале учитель обращает внимание детей на строчку букв рукописного шрифта и на то, что строчки прописей стали уже, но руки уже тренированы, поэтому надо переходить на более мелкий почерк. Для полноценной работы учителю надо назвать рукописные буквы. Если в классе есть читающие дети, они помогают учителю, опознавая рукописные буквы по их сходству с печатными. Затем дети находят элементы, которые они должны будут писать, в верхней строке рукописных букв. На интерактивной доске учитель показывает выполнение линий. Во время письма учитель корректирует осанку, положение тетрадей и пальцев руки. Чтение: Работа над сказкой «Волк и семеро козлят» по сюжетному рисунку на с.16-17 «Азбуки». В начале работы учитель вместе с детьми вспоминает значение «работа в паре», условное обозначение на полях. Затем дети пересказывают сказку в ходе конкурса на лучшего рассказчика (тот, кто ошибается, выбывает) или инсценируют сказку. После этого выполняются задания учебника при работе в паре. Так как дети только осваивают этот вид работы, нелишне будет напомнить ее правила: говорить шёпотом, не мешать другим, при готовности отвечать – поднимать руку. Заканчивается этот этап урока моделированием предложений по схемам на с.17. по окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи.
Письмо: Обводка рисунков на с. 23-24 «Прописей» №1 (по вариантам). Детям ставится цель: максимально точно проводить прямые линии. Чтение: Работа со слого-звуковыми схемами слов, имеющих согласные вне слияний.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.188 (0.005 с.) |