![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различают цельнокатаные и бандажные колёса
- Стальное цельнокатаное колесо состоит из обода, диска, и ступицы - Бандажное колесо состоит из бандажа, кольца для закрепления бандажа и колёсного центра 20 - 1-Бандажное колесо;2-вагонная ось;3-Средняячасть оси;4-подступичная часть;5-цельнокатанное колесо;
6-предподступичная часть;7-шейка оси;8-бурт;9-колёсный центр;10-кольцо для закрепления бандажа;11-бандаж; - Формирование колесных пар производится прессовым способом 21 Буксы - Буксы относятся к ходовым частям вагона и предназначаются для: соединения колесных пар с рамой тележки или вагона; передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары; ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. - В соответствии с перечисленным букса должна: обладать достаточной прочностью для передачи нагрузки; обеспечивать непрерывную подачу необходимого количества смазки к трущимся элементам буксы; быть достаточно герметичной, чтобы не было утечки смазки и загрязнения внутренней полости песком, пылью, водой и другими посторонними элементами; обеспечивать удобство и легкость монтажа и демонтажа подшипников, а также осмотр деталей буксового узла. - Буксы относятся к ходовым частям вагона и предназначаются для: соединения колесных пар с рамой тележки или вагона; передачи нагрузки от кузова вагона через подшипник на шейку оси колесной пары; ограничения поперечного и продольного перемещений колесных пар относительно кузова вагона или тележки при движении вагона. - - Букса с подшипниками качения состоит: из корпуса 1, подшипников 2, лабиринтного уплотнения 5, крепительной 4 и смотровой 3 крышек, 22 Букса с подшипниками качения Букса с подшипниками скольжения
корпус, в котором размещены два подшипника - передний и задний с цилиндрическими роликами. Корпус закрыт со стороны колеса лабиринтными уплотнениями и, а впереди крепительной и смотровой крышками с болтами и шайбами.
Подшипники закреплены с торца корончатой гайкой, болтами и стопорной планкой. Между корпусом и крепительной крышкой установлено уплотнительное кольцо. 23
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.105 (0.007 с.) |