![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной-педагогической практикеСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель: Кисикбасова А.К. студент 4 курса, группа зППОб-14-1
Руководитель практики: Тугулева Г.В., доцент кафедры ДО, канд.пед.наук (Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)
Период прохождения производственной практики с «18» июня 20 18 г. по «05» июля 20 18 г.
Работа защищена «___» __________ 20 18 г. с оценкой _____________ _______________ (оценка) (подпись)
Магнитогорск
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова » (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)
Кафедра ___ дошкольного образования ___ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Обучающемуся Кисикбасова _ Айслу Каирхановна группы зППОб-14-1 1. Период практики: _ с «18» июня 2018 г. по «05» июля 2018 г.
2. Место прохождения практики: МДОУ «Центр развития ребенка – д/с № 49» г. Магнитогорска 3. Задание на практику
Руководитель практики от МГТУ им. Г.И. Носова ___________________ / Г.В. Тугулева /
Дата выдачи ___________________ ПЛАН ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Мной разработан план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе, МДОУ «ЦРР-д/с №49» г. Магнитогорска, на период с 18.06. по 05.07. 2018 г. 2. За период прохождения практики были выполнены, запланированные виды работ:
План летне-оздоровительной работы во второй младшей группе «Непоседы»
Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации летне-оздоровительной работы в ДОУ и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
Задачи: - способствовать укреплению здоровья детей в летний период; - развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;
- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Для первой младшей группы. Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: • Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость. • Формировать умение ориентироваться в пространстве. • Воспитывать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности. Действующие лица: ведущий, кошка.
Необходимое оборудование: кегли, мячи, обручи, 2 грузовика, большие кубики, угощения.
Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня в руках? Это письмо. Интересно, что в нем написано? Давайте прочитаем и узнаем, кто нам его прислал. Мохнатенькая, Усатенькая, Молочко пьёт, Песенки поёт, Мягкие лапки, А в лапках царапки. (Кошка) Выходит кошка. Кошка: Мяу-мяу! Я кошка очень нежная, Такая белоснежная, Вся мягкая, пушистая, Опрятная и чистая. Накормишь – замурлыкаю, Но рядом не запрыгаю. В любой семье я главная. Погладь меня – я славная… - Здравствуйте, детки! Меня зовут Мурка. Ведущий: Здравствуй, Мурка! Зачем к нам пожаловала? Кошка: Я очень люблю играть, и хочу, чтобы ваши ребята, со мной поиграли. Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с кошкой? Кошка: Тогда не будем терять времени! Но чтоб играть было интересней, давайте разделимся на 2 команды. - команда «Пчелки»; - команда «Теремок». Кошка: Умницы! 1 эстафета «Змейка» Участники становятся в две колоны, держа друг друга за плечи. Необходимо пройти змейкой между кеглями, при этом их не задеть. Кошка: Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием! 2 эстафета «Передача мяча» Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать мяч друг другу. Ведущий: Молодцы! Кошка: А теперь проверим, умеете ли вы прыгать и скакать. 3 эстафета «Прыжки на двух ногах через обруч» Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все обручи, при этом их не задеть. Кошка: Как здорово вы умеете скакать! А машины водить вы умеете? 4 эстафета «Разгрузи машину» Участники команд по очереди на грузовой машине отвозят кубики (по одному) до обруча, и возвращаются назад. Кошка: Умницы! У вас здорово получилось! А со следующим заданием справитесь?
5 эстафета «Быстрые ноги, ловкие руки» Участники должны перенести кубики из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них - кубики. Дети переносят по одному кубику в другой обруч, расположенный неподалёку). Кошка: мне так нравится с вами играть! Вы большие молодцы! Ведущий: Мурка, ты знаешь такие интересные эстафеты, все ребята очень довольны, что ты пришла к нам. Кошка: Я тоже очень рада, что попала к вам в гости. И за то, что ребята со мной поиграли, я приготовила для них сладкий сюрприз. Кошка раздает детям угощение. Кошка: Ну а мне пора идти, До скорых встреч, ребята!
ОРУ для детей первой младшей группы
Комплекс №1 «ОРУ с кубиками» (на период с 18.06. по 22.06.2018г.) 1. «Кубики вперед». И.п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1- вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, 2 –опустить. Д – 5 раз. 2. «Покачивание». И.п.: ноги врозь, руки с кубиками в стороны.
1 – покачивание из стороны в сторону. Через 3-4 движения –отдых. Д -4 раза. 3. «Кубики на пол». И.п.: то же, кубики за спиной. 1 –присесть, положить кубики на пол. 2 – встать, выпрямиться, руки за спину 3 – присесть, взять кубики. 4 – и.п. 4. «Постучи сбоку». И.п.: стоя на коленях, кубики у плеч. 1-2-3 – поворот в одну сторону, постучать, сказать «тук-тук-тук». 4 – и.п. То же, в другую сторону. 5. «Кубикам весело». И.п.: ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте.
Комплекс №2 «ОРУ с мячом» (на период с 25.06. по 29.06.2018г.) 1. «Мяч вверх». И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. 1-2 – поднять мяч вверх; 3-4 – опустить. 2. «Наклоны» И.п.: ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. 1 – наклониться, коснуться мячом пола, 2 – и.п. 3. «Приседания». И.п.: ноги врозь, мяч внизу. 1 – присесть, мяч в согнутых руках, 2 – и.п. 4. «Прокати вокруг себя» И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. 1 -7 – прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево. 5. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой.
Комплекс №3 «ОРУ с флажками» (на период с 02.07. по 05.07.2018г.) 1. «Флажки вверх». И.п.: стойка ноги врозь, флажки внизу. 1 – флажки в стороны 2 –флажки вверх, палочки скрестить; 3 –флажки в стороны; 4 –и.п. Д 4-5 раз. 2. «Повороты». И.п.: стойка ноги врозь, флажки у плеч. 1- поворот вправо (влево), флажки в стороны. 2 – и.п. 3-4 то же, но в другую сторону. 3. «Наклоны вперед». И.п.- то же. 1 – наклон вперед, флажки в стороны. 2. и.п. 4. «Приседание». 1 – присесть, флажки вынести вперед; 2 – и.п. 5. «Прыжки». И.п.: ноги врозь, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель: Кисикбасова А.К. студент 4 курса, группа зППОб-14-1
Руководитель практики: Тугулева Г.В., доцент кафедры ДО, канд.пед.наук (Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)
Период прохождения производственной практики с «18» июня 20 18 г. по «05» июля 20 18 г.
Работа защищена «___» __________ 20 18 г. с оценкой _____________ _______________ (оценка) (подпись)
Магнитогорск
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова » (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)
Кафедра ___ дошкольного образования ___ ЗАДАНИЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.231 (0.055 с.) |