![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые исследования на предприятии
Интенсивная конкуренция в сфере организации путешествий стимулировала эффективное изучение различных групп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы являются представители практически всех возрастных групп. При прохождении практики в агентстве «Мальта Тур» был определен целевой сегмент клиентов по следующим характеристикам: 1. Возраст 25 - 45 лет 2. Уровень дохода - средний и выше среднего 3. Образование - обычно высшее, но роли не играет 4. Семейное положение - обычно семья из двух-четырех человек 5. Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели. 6. Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе. Турфирма уже давно на рынке услуг, она завоевала покупательское расположение и доверие, поэтому введение инновации туристического маршрута будет как нельзя кстати. Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на внутренний туризм и поддержание его на высоком уровне являются увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых. [2, c.56] Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований в турфирме был разработан профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели курортного комплекса. Основными клиентами нашей туристической фирмы могут являться граждане РФ, иностранные граждане и бизнесмены. На основе проведения исследований можно утверждать, что спрос на услуги туристической фирмы достаточно стабилен и будет возрастать. Оценка конкурентоспособности предприятия основывается на исследовании потребностей покупателей и требований рынка. В настоящее время туризм и отдых в городе Ухта стабильно развивается, количество туристических агентств, предлагающих внутренний туризм достаточно велико (не менее 15 турфирм), но не у каждой турфирмы имеется собственный автобус, поэтому фирма предпримет все меры, чтобы занять свою нишу.
Возможными конкурентами турфирмы «Мальта Тур» являются турагенства, занимающиеся подобным видом деятельности. Рассмотрим основные три турфирмы: «5 сезонов» (доля рынка составляет 40%); «Континент» (доля рынка составляет 23%); «Виза Трэвел» (доля рынка составляет 32%); Другие фирмы (доля рынка составляет 7%). Данные показывают, что главный конкурент - «Континент». Несомненно, большим преимуществом перечисленных фирм является уже имеющийся опыт работы на рынке внутренних туристических услуг. В то же время существует огромное количество студентов, которые, в силу своей молодости и круга интересов, желают отдыхать сообразно своему возрасту, но не могут найти среди предложений туристических фирм недорогие групповые туры на компанию в 3-4 человека на 1 или 2 выходных дня.
Рис 2. Результаты опроса студентов о предпочтительных видах отдыха
В результате опроса о стоимости туров, определилась та ценовая категория, на которую следует ориентироваться при разработке туристического продукта. Это недорогие туры стоимостью до 3 тысяч рублей. Маркетинговые исследования целевой аудитории, показывают (рис. 2), что наибольшим спросом среди студентов пользуется клубный отдых, другими словами, студенты предпочитают отдыхать на курортах и в городах с большим количеством ночных клубов. Также актуальны поездки в города, где проводятся известные мировые культурные и музыкальные фестивали. Такими предложениями могут стать пикники за городом с организацией молодежной дискотеки, посещение фестиваля и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.172.50 (0.007 с.) |