![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на закрепление знаний о форме.
«Загадки Буратино». Воспитатель на магнитной доске прикрепляет круг, квадрат и треугольник и предлагает ответить на вопросы Буратино: Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т. д.) Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье.) Что можно нарисовать из треугольника? (Елочку, парусную лодку и т. д.) – Используя линейку-трафарет, нарисуйте справа столько же квадратов, сколько нарисовано кругов. «Найди поросенка». Два веселых поросенка Братца потеряли. Каждый куст, каждый пень Вместе обыскали. – Нарисуйте третьего поросенка, используя разные геометрические фигуры. Какие фигуры вы будете использовать? – В каждой строке нарисуйте на месте точек недостающие фигуры, соблюдая закономерность их расположения. – Круг положите справа от квадрата, но слева от треугольника. Проверьте себя по образцу. Аппликация по замыслу. – Сейчас вы можете вырезать и наклеить то, что вы хотите, использовать в аппликации детали любой формы. Выберите бумагу нужного цвета. Помните: прежде чем наклеивать, надо подумать, как лучше расположить изображение на листе бумаги. Дети самостоятельно выполняют аппликацию. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Из каких деталей состоят ваши аппликации? На какие геометрические фигуры похожи детали?
Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов; активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи; познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг). Целевые ориентиры дошкольного образования: знает жанровые особенности сказок, самостоятельно сочиняет продолжение прочитанной сказки, выявляя причинно-следственные связи между поступками героев; умеет договариваться со сверстниками в совместной деятельности, оценивает ответы товарищей и сравнивает со своим вариантом продолжения сказки; умеет рифмовать слова и отгадывать загадки; самостоятельно выполняет рисунок Бабы Яги по схеме и по инструкции педагога.
Материалы и оборудование: рисунки с изображением Бабы Яги; бумага, карандаши. Содержание Вводное слово воспитателя. – Баба Яга украла в библиотеке все сказки. Давайте вернем их в библиотеку. Назовите все сказки, которые вы знаете, и они снова появятся в книгах. Сочинение сказок. – Мы сочиним свою сказку «Как ежик нашел дорогу домой». Послушайте начало сказки: «В лесу под старой елью жили еж, ежиха и ежонок. Еж с ежихой не разрешали ежонку уходить далеко от дома: мал был он, мог заблудиться. Как-то раз мимо пролетала стрекоза, она летела очень низко, чуть крылом не зацепилась за колючий бок ежонка. Ежонку захотелось посмотреть, куда полетела стрекоза. Покатился он по дорожке, все дальше и дальше от дома…» – Как вы думаете, что нового он узнал? С кем повстречался? Как ежонок нашел дорогу домой – кто пришел ему на выручку? Вы можете сочинить продолжение сказки. Дети поочередно рассказывают свой вариант продолжения сказки. Рисование «Образ Бабы Яги». – Всех ли героев сказок вы знаете? Давайте поиграем с Бабой Ягой в игру «Продолжи стихи». Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от… (Незнайки). Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. (Баба Яга.) Фильм обо мне – отличная картина! Желаю много счастья!.. (Буратино.) Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. (Винни-Пух.) Предпочитайте транспорт пеший, Ходите в лес! С приветом… (Леший). Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!.. (Кощей.) Желаю вам, друзья, дороги длинной! Я вас спасу от гриппа!.. (Чиполлино.) – Рассмотрите этапы изображения Бабы Яги. Расскажите, как вы будете рисовать. 1. Нарисуйте голову, туловище. 2. Прорисуйте руки и лицо Бабы Яги. 3. Прорисуйте мелкие детали образа: глаза, волосы, рот, элементы одежды. 4. Раскрасьте рисунок.
Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие сказки мы сегодня вернули в библиотеку? МАЙ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: углубить знания о Российской армии; учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам; познакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время; развивать память, творческое воображение и устную речь детей. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории Великой Отечественной войны; знает традиции празднования Дня Победы и его значение в жизни нашей страны; эмоционально реагирует на события военных лет, сочувствует погибшим на войне, их родным и близким; знает жанровые особенности рассказа, пересказывает содержание прочитанного рассказа о войне, сопереживает героям. Материалы и оборудование: фотографии военных. Содержание Вводное слово воспитателя. И думал ты, что не герой, Но ты закрыл страну собой Не ради почестей, наград, Обычный Родины солдат. – Какой праздник отмечают в России 9 Мая?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.161 (0.008 с.) |