Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на закрепление счета.
– Готовы ли вы узнать новый секрет? (Показывает мешочек.) Как вы думаете, что в мешочке? Без чего не купишь конфет? Не заплатишь за вкусный обед? (Без денег.) Давайте посмотрим содержимое нашего мешочка. (Показывает монеты.) Какие монеты вы знаете? (Ответы детей.) Есть у нас и копейки, есть и рубли. Что больше 1 рубль или 1 копейка? Назовите монеты, которые я выложу на стол. – Представьте, что у нас два кошелька. Рассмотрите монеты, которые мы положили в первый кошелек (1) и монеты, которые будут во втором кошельке (2). – Сколько монет и сколько копеек в 1-м кошельке? (2 монеты, 10 копеек.) Сколько монет и сколько копеек во 2-м кошельке? (3 монеты, 7 копеек.) Послушайте задачу. В кошельке было 7 рублей. Мы израсходовали 6 рублей. Сколько денег осталось? Ручки стоят 8 рублей, в нашем кошельке – 10 рублей. Сколько у нас останется денег, если мы купим ручку за 8 рублей? – Решите задачу в стихах. Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала: Две Аринки – на перинке, Две Матрешки – на окошке, Две Феклушки – на подушке, Сколько всех, не перечесть. (Шесть.) Изготовление оригами «Бабочка». – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы. Этапы работы: 1. Сложите цветную бумагу по диагонали, чтобы получился треугольник. Положите его перед собой вершиной вверх. 2. Согните и разогните треугольник пополам, наметив центр. 3. Согните нижние углы по схеме. 4. Наметьте карандашом полукруглую плавную линию и вырежьте по ней. Получилось крыло. 5. По такой же схеме вырезаем еще три крыла. 6. Вырежьте из черного картона тело бабочки. 7. Приклейте крылья к телу. 8. Приклейте глазки бабочке. Итог занятия. Воспитатель прикрепляет к бабочкам ниточки и привязывает их к длинной палочке, предлагает детям подуть на бабочек, рассмотреть их. Палочка с бабочками закрепляется в группе на такой высоте, чтобы дети могли на них дуть. Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Цели: познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов; развивать любознательность, воображение, творчество; воспитывать любовь к природе, интерес и стремление изучать природу; формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно беречь; закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о животных Севера; определяет их по внешнему виду, знает их названия; знает особенности климата и состав растительного и животного мира Арктики; знает название прочитанного стихотворения, пересказывает его содержание; самостоятельно рисует иллюстрации к стихотворению С. Маршака «Наша армия родная»; оценивает работы сверстников, сравнивает со своими рисунками. Материалы и оборудование: картинки с изображением полярных районов и животных, обитающих там; иллюстрации на тему «Наша армия родная»; листы белой бумаги, цветные карандаши или краски (на выбор детей). Содержание Введение игрового момента. Где-то на белом свете Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи, О земную ось. Мимо плывут столетья, Спят подо льдом моря. Трутся об ось медведи – Вертится Земля. Мы отправимся с вами туда, Где царство холода, снега и льда! – Наша научная экспедиция отправляется за полярный круг, в зону арктических пустынь. А поплывем мы на льдине.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.240 (0.008 с.) |