Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы применения подкрепляющих стимулов
Иногда, например, когда обучение, или оперантное научение, имеет место впервые, подкрепление нужно давать каждый раз, когда происходит оперантная реакция. Это называется непрерывным подкреплением, и оно необходимо для того, чтобы происходило учение. Если подкрепления не будет, то уже выученная ответная реакция перестанет возникать. Этот процесс потери выученного называется угасанием. Непрерывное подкрепление, приводящее к выучиванию чего-либо, и отсутствие подкрепления, приводящее к угасанию реакции, представляют собой крайние случаи, или схемы, использования подкрепления. Имеются и промежуточные схемы, как будет показано далее. ПРИМЕР 1 Использование принципа Премака, чтобы заставить Брайена выполнить его школьное задание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.194 (0.004 с.) |