![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Социокультурная компетенция ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Кроме языковых (лингвистических) знаний о структуре языка, правилах формообразования, словосложения и пр. обучающиеся должны овладеть комплексом знаний социокультурного характера, а также знаниями, помогающими овладевать учебными умениями и способствующими более эффективному формированию когнитивной составляющей коммуникативной компетентности. Обучающиеся углубляют различные социокультурные знания и развивают умения понимать и воспроизводить эти знания в процессе иноязычного общения. Знания об особенностях жизни в поликультурном обществе, социокультурных правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде необходимы для владения правилами этикета при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера.
Г. Учебно-познавательная компетенция Отличительной чертой программы является ее направленность на развитие и совершенствование умений учебно-познавательной компетенции. Целенаправленное формирование у обучающихся рациональных приемов работы с учебным материалом обеспечит их дальнейшее использование в самостоятельной работе и послужит основой для адекватного самоконтроля и самооценки. К таким приемам относятся: приемы культуры чтения и слушания; приемы работы с текстом; приемы работы с лексикой; приемы краткой и наиболее рациональной записи: заметки, составление плана, конспекта и пр.; приемы запоминания; приемы работы со справочной литературой. Предполагается также совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку, началу; использовать текстовые опоры – подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски и пр. Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний, например путем использования двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы (энциклопедии, каталоги, справочники, библиографические списки). Формирование умений самостоятельно планировать свою учебную деятельность, организовывать процесс обучения, в том числе в период проектной работы в группах.
Д. Компенсаторная компетенция Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также развитие следующих умений: · использовать паралингвистические (неязыковые) средства (мимику, жесты); · использовать риторические вопросы; · использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); · прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); · понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; · использовать переспрос для уточнения понимания; · использовать перифраз/толкование, синонимы; · осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли. Важное значение имеет владение умениями игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены, мимику, жесты в процессе устно-речевого общения.
Примерные темы учебных проектов Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения Подготовка презентаций о странах изучаемого языка Подготовка информационного листка об избранной профессии Подготовка программы туристического маршрута по англоязычным странам Создание проспектов и сайтов учебных заведений Создание проспектов и сайтов родных городов и сел Доклад о демографическом состоянии в регионе Доклад об экологической ситуации в регионе 2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Тема 1.1. Общие сведения об английском языке Место английского языка в современном мире. Английский алфавит. Правила английского чтения и произношения.
Английская транскрипция |
Практические занятия Фонетический материал - буквы и звуки английского языка; - правила чтения английских буквосочетаний, удвоенных букв, дифтонгов, трифтонгов. Лексический материал Грамматический материал: - правила английской орфографии и транскрипции | 1 | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку произношения | 1 (ВСР №1) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Правила чтения английских буквосочетаний, дифтонгов, трифтонгов удвоенных букв. Интонации в английском предл.. Типы слогов с уд. гласным | Практические занятия Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой Фонетический материал: - правила написания английских дифтонгов, трифтонгов - правила английской орфографии и транскрипции - Типы слогов с уд. Гласным зв. | 1 | репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков | 1 (ВСР №2) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Простое английское предложения. Виды простого предложения, отличия английского простого предложения от русского. Виды вопросов. | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Простое английское предложения. -Виды простого предложения, - отличия английского простого предложения от русского - Виды вопросов | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные диктанты и работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков | 1 (ВСР №3) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.4. Повторение грамматического материала. Диалоги знакомства. Аудирование и чтение отдельных слов и словосочетаний. Личные и притяжательные местоимения. | Практические занятия Лексический материал по теме: приветствие, прощание, вопросы знакомства, составление диалогов. Разговорные клише для выражения восхищения, удивления Грамматический материал: Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - фонетическая гимнастика, - индивидуальные упражнения на постановку сложных английских звуков; - составление диалогов знакомства с использованием изученной на уроке лексики | 1 (ВСР №4) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.5. Английское существительное. Виды артиклей. The/a (an) Лексико-грамматические задания | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Английское существительное. Виды артиклей. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу Лексико-грамматические задания | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - грамматические задания по тексту по теме «Существительное» | 1 (ВСР №5) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.6. Я и моя семья. Английские числительные. Чтение и перевод текста по теме «Моя семья». | Практические занятия Лексический материал по теме. Я и моя семья. Грамматический материал: Английские числительные. | 1 | Продуктивный, репродуктивный
| |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -самостоятельные грамматические задания | 1 (ВСР №6) | |||||||||||||||||||||||
Тема 1.7. Спряжение глаголов в настоящем времени. Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении. Беседа о семье | Практические занятия Лексический материал по теме. Беседа о семье Грамматический материал: - Спряжение глаголов в настоящем времени. -Вспомогательные глаголы и глаголы-связки в простом предложении. | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Написание домашнего мини-сочинения на тему «Моя семья» | 1 (ВСР №7) | |||||||||||||||||||||||
Раздел 2. | Основной курс | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1 | Мы и мир вокруг нас – 26 часов | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 1. Моя биография. Заполнения анкеты. Аудирование и чтение текста «Моя биография». Составление диалогов и монологического высказывания на тему «О себе»
| Практические занятия Лексический материал по теме: Моя биография. Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. Разговорные клише благодарности Заполнения анкеты; Составление монологического высказывания на тему «О себе» Составление диалогов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.2 Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных. Грамматические упражнения по теме Отрицания в английском языке Отрицательные местоимения (no, nothing, nobody etc) | Практические занятия Лексический материал по теме. - Разговорные клише прощания Грамматический материал: Образование множественного числа у английских существительных, особые случаи образования множественного числа у английских существительных. Отрицания в английском языке | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №8) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.3. Наша квартира. Аудирование, чтение, перевод текста
Лексико-грамматические задания по теме. Виды вопросов в английском языке. Указательные местоимения (that-this, these-those) Разговорные клише отказа и согласия Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?» | Практические занятия Лексический материал по теме. Наша квартира. Прослушивание и составление диалогов «Как снять квартиру?» Разговорные клише отказа и согласия Грамматический материал: Виды вопросов в английском языке. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочная работа по лексическому и грамматическому материал | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Моя квартира» | 1 (ВСР №9) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2. 1.4. Притяжательных падеж английских существительных Грамматические упражнения
| Практические занятия Грамматический материал: Притяжательных падеж английских существительных | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №10) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.5. Мой рабочий день. Лексико-грамматические задания по теме Указание времени и даты. | Практические занятия Лексический материал по теме. Мой рабочий день. Аудирование, чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания на данную тему (ассоциограмма) Прослушивание и составление диалогов на тему «Твои планы на сегодня». Грамматический материал: Указание времени и даты. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: - Самостоятельное написание мини-сочинения на тему «Мой рабочий день» | 1 (ВСР №11) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2. 1.6. Относительные местоимения Порядковые числительные. Грамматические упражнения по теме | Практические занятия Лексический материал по теме: Порядковые числительные. Грамматический материал: Относительные местоимения | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: -грамматические задания по теме | 1 (ВСР №12) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.7. Моя любимая еда. Диалог «В ресторане» Лексико-грамматические задания по теме Местоимения some/any/every | Практические занятия Лексический материал по теме. Моя любимая еда. Диалог «В ресторане» Грамматический материал: Повторение изученных тем | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 8. Предлоги Предлоги времени, места, направления, времени Грамматические упражнения по теме | Практические занятия Лексический материал по теме: Предлоги Грамматический материал: Предлоги времени, места, направления, времени | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельное выполнение грамматических упражнений по изученной теме | 1 (ВСР №13) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 9.
Мой колледж Разговорные клише – переспрос, уточнение | Практические занятия Лексический материал по теме: Мой колледж Прослушивание. Чтение и перевод текста. Составление монологического высказывания (рассказа) с помощью ассоциограммы Грамматический материал: Лексико-грамматические задания по теме. Составление диалога. Разговорные клише – переспрос, уточнение | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. 10. Моя учеба и мой любимый школьный предмет. Конструкция there are/there is | Практические занятия Лексический материал по теме: Чтение текста «Мы учим английский язык» Аудирование Короткие диалоги по изучаемой теме Грамматический материал - Лексико-грамматические задания по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.11. Любимый английский язык «Вильям Шекспир» Местоимения much-many, little-a little, few- a few | Практические занятия Лексический материал по теме: Любимый английский язык – аудирование. Чтение текста «Вильям Шекспир» Грамматический материал: - Лексико-грамматические задания по теме - Личные, притяжательные, относительные местоимения повторение | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Мини-сочинения на тему «Мой способ изучения иностранного языка» | 1 (ВСР №14) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.12. Урок обобщения Подготовка к к/работе. Повторение грамматических тем | Практические занятия Весь лексический материал по тем: Повторение разговорных тем и лексики Весь грамматический материал: Повторение грам. тем | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Самостоятельная подготовка к контрольным работам | 2 (ВСР №15) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.13. Контрольный перевод текста и грамматические упражнения по пройденным за семестр темам | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: | Продуктивный, репродуктивный | ||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по лексическому и грамматическому материалу | 2 | |||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. | Англоязычные страны | |||||||||||||||||||||||
Тема 2. 2.1. Россия и Англия в сравнении друг с другом.
| Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение текста. Составление сравнительной таблицы Россия и Англия Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. Анализ художественного текста об Англии | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Написание стихотворения об Англии | 1 (ВСР №16) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.2. Праздники в России и Англии | Практические занятия Лексический материал по теме. Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Составление путевой заметки о празднике Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Праздник в Англии» | 1 (ВСР №17) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.3. Глагол, виды английских глаголов (полнозначные, вспомогательные, модальные, правильные и неправильные, фразовые и др.), грамматические категории глаголов, особенности | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Глагол, виды английских глаголов, их особенности | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №18) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.4. Три основных формы глаголов | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Три основных формы глаголов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №19) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.5. Видовременные формы глаголов | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Временные формы глаголов | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №20) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.6. Лондон – столица Англии
| Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Лондон». Обобщающий урок - викторина «Что ты знаешь об Англии и её столице?» Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 3 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат на тему «Достопримечательности Англии» | 1 (ВСР №21) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.7. Спряжение глаголов в настоящем времени. The Present Simple Tense
| Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в настоящем времени The Present Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу |
| |||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 22) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.8. Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения. | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Модальные глаголы, их функции в языке, особенности спряжения. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №23) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.9. Англия часть 2 Английская кухня The Present Continuous Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал: The Present Continuous Tense Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Контрольные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод рецепта национального блюда Англии | 1 (ВСР № 24) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.10. Уэльс The Present Perfect Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Уэльс». Лексический материал по теме. Грамматический материал: The Present Perfect Tense Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.11. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Simple Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №25) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.12. Бернард Шоу | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Шотландия» | 1 (ВСР № 26) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.13. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Continuous Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Continuous Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР №27) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.14. Шотландия
| Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Урок страноведения. Просмотр тематического фильма «Шотландия». Лексический материал по теме. Грамматический материал: Лексико-грамматические упражнения по теме. | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Реферат «Известные люди Шотландии» | 1 (ВСР №28) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.15. Города Шотландии. | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Статья об одном из городов Шотландии | 1 (ВСР № 29) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2. 16. Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Perfect Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Спряжение глаголов в прошедшем времени The Past Perfect Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 30) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.17. Знаменитые люди Англии | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Мини-сочинение «Национальный костюм Англии» | 1 (ВСР № 31) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.18. Спряжение глаголов в будущем времени The Future Simple Tense | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Спряжение глаголов в будущем времени The Future Simple Tense | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 32) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.19. Династия английских королей The Future Continuous Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал The Future Continuous Tense | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Сочинение-эссе «Хотел бы я жить в Англии?» | 1 (ВСР № 33) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.20. Елизавета II – английская королева The Future Perfect Tense | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал The Future Perfect Tense | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод газетной статьи об одной из англоязычных стран | 1 (ВСР № 34) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.21. Вестминстерский дворец | Практические занятия Аудирование, чтение и перевод текста. Правила техники перевода с английского языка на русский. Лексический материал по теме. Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Музеи Европы перевод | 1 (ВСР № 35) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.22. Прилагательное, степени сравнения прилагательных | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Прилагательное, степени сравнения прилагательных | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 36, 37) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.2.23. Особые формы степеней сравнения прилагательных
| Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал Особые формы степеней сравнения прилагательных | 2 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения по изученной теме | 1 (ВСР № 38, 39) | |||||||||||||||||||||||
Тема 2.3. Повторение подготовка к зачету | Практические занятия Повторение Лексический материал Грамматический материал | 1 | Продуктивный, репродуктивный | |||||||||||||||||||||
Проверочные работы по лексическому и грамматическому материалу | ||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||||||||||||||||||||||
Тема 2.4. Зачет на оценку | Практические занятия Лексический материал Грамматический материал | Продуктивный, репродуктивный | ||||||||||||||||||||||
Дифференцированный зачет | 1 | |||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся: повторение | ||||||||||||||||||||||||
Всего 117 часов (78+39 с/р) |
3. условия реализации рабочей программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы дисциплины требует наличия учебного
кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства Просвещения Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедиапроектор
- телевизор
- экран с регулируемым углом наклона для проекции транспарантов,
диапозитивов
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими
техническими средствами, представлен полный комплект
технической документации, включая паспорт на техническое средство и
инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка полный комплект средств
обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе
данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете имеется достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии и педагогике, методике преподавания иностранного языка, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам и федеральные государственные образовательные стандарты по профессиям и специальностям колледжа, паспорт кабинета.
В кабинете имеется каталог учебного оборудования, которым
оснащен кабинет, учебно-методический комплект, в который входят рабочие программы учебной дисциплины, календарно-тематическое планирование, фонды оценочных средств, комплект контрольно-оценочных средств и материалов, а также могут входить картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся и др.
В кабинете предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-18; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.28 (0.164 с.)