Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объём цилиндра - это объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, и определяется в дм3 по формуле:
, (2.61)
где τ – тактность рабочего процесса двигателя, для четырёхтактного процесса (τ – 4); Nе – мощность двигателя по заданию, кВт; n – номинальная частота вращения по заданию, мин-1; i – число цилиндров двигателя по заданию. Определение размеров цилиндра двигателя производится на основе выбора отношения хода поршня S к диаметру цилиндра D. Отношение линейных размеров цилиндра S/D находится в следующих пределах: - для дизельных двигателей 0,9…1,2. Для карбюраторных двигателей это отношение часто меньше единицы, что позволяет увеличить наполнение цилиндра двигателя из-за возможности увеличения размеров впускных клапанов, понизить средние скорости поршня, что оказывает заметное влияние на механические потери в двигателе. Диаметр цилиндра двигателя D в мм определяется по формуле
, (2.62)
Ход поршня двигателя S в мм определяется по формуле
, (2.63)
Полученные значения S и D округляются в большую сторону до чисел чётных или кратных пяти. мм, мм. Окончательная средняя скорость поршня в м/с определяется по формуле , (2.64)
Ошибка между принятой величиной в пункте 2.8.1 и рассчитанной по формуле 2.64 в процентах определяется: (2.65)
Расхождение между рассчитанным значением по формуле (2.64) и принятым значением средней скорости поршня при оценке механических потерь в пункте (2.8.1) не должно превышать 5%. В противном случае производится перерасчет средней скорости поршня по полученному значению. По принятым значениям D и S определяют окончательные основные параметры и показатели двигателя. Рабочий объём одного цилиндра в дм3 определяется по формуле
(2.66)
Литраж двигателя в дм3 определяется по формуле
, (2.67)
Объём камеры сгорания в дм3 определяется по формуле
, (2.68)
Полный объём цилиндра в дм3 определяется по формуле
(2.69)
Мощность двигателя в кВт определяется по формуле
, (2.70)
Поршневая мощность двигателя в кВт/дм3 определяется по формуле
, (2.71)
Эффективный крутящий момент в Н·м определяется по формуле
, (2.72)
Часовой расход жидкого топлива в кг/ч определяется по формуле
, (2.73)
Для ориентировочной оценки массы двигателя в кг.используют статические данные по удельным массам двигателя по формуле: (2.74)
где - удельная масса двигателя, кг/кВт, значения принимаются по данным таблицы 1.9
Таблица 1.9 – Удельные массы двигателей в кг/кВт
|