![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия: Организация общения детей в продуктивной деятельности в разных возрастных группах.
Лист анализа условий, способствующих возникновению и развитию общения детей в продуктивной деятельности
В группе воспитатель постаралась создать максимально комфортные условия для развития детского художественного творчества, учитывая при этом требования "Программы воспитания и обучения в детском саду" (под редакцией М. А. васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, возрастные и психофизические особенности детей, их интересы, сезонные явления, даты календаря, лексические темы. Одним из главных принципов построения данной среды является - доступность материалов для восприятия детей, доступность их в использовании детьми самостоятельно, сменяемость, эстетическое оформление, многообразие представленных материалов. Уголок творчества располагается рядом со столами, поэтому лепят, рисуют дети, как правило за столами, взяв из уголка необходимые материалы. В группе отведено место для изодеятельности так, чтобы было хорошее освещение и соответствовало требованиям санпина. В уголке имеются: книги по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством; раскраски на различные темы; зона декоративных изделий. Рабочий столик с материалами и инструментами такими как: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски, гуашь, кисти, пластилин, дощечки для лепки, стеки, корзины с различными шаблонами и трафаретами, с разными типами и видами бумаги, дидактические игры, альбомы образцов для рисования и лепки и т.д. Игры периодически сменяются, альбомы и книги тоже. В уголке не выставлены ножницы, для безопасности детей, но выдаются, если дети хотят вырезать. Здесь, в уголке, хозяева дети и уборкой они занимаются самостоятельно. Часть материала, выкладывается периодически, по тематике. Таким образом, исходя из вышесказанного в творческом уголке находиться все, что нужно для самостоятельного творчества детей. __________________________________________________________________
План – конспект занятия по Организации общения детей в продуктивных видах деятельности Возрастная группа средняя Дата проведения: __________________ Тема занятия: аппликация«Гирлянда для елочки» Программное содержание Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: Развивать у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества; способствовать освоению способа работы с бумагой – склеивание полосок из бумаги и соединять их; вызвать желание у детей работать в коллективе, создавая единую работу; вызвать желание украсить елку к Новому году.
В процессе НОД обеспечивается интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Безопасность», «Здоровье». Создание поисковых и проблемных ситуаций активизирует мыслительную и речевую деятельность детей. ________________________________________________________________ Указываются цель и задачи. Показать интеграцию образовательных областей. Оборудование: на каждого ребёнка по 2 полоски цветной бумаги разного цвета, клей, кисти, ножницы. ___________________________________________________________________________ Индивидуальная работа Учить правильно работать с ножницами. ____________________________________________________________________________
Ход игровой деятельности
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.208 (0.006 с.) |