![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение тела лицом к верху
- сгибаем ноги в коленях как пружину по очереди каждую ногу, затем отпускаем напряжение и наблюдаем и запоминаем ощущения в теле, как нога возвращаются в исходное положение (для прямого удара ногой). - сгибаем ноги в коленях как пружину к груди затем отпускаем пружину и наблюдаем как она возвращается в исходное положение (упражнение для прыжков вверх, в длину). - тянем руки и ноги к середине тела затем отпускаем и возвращаем в исходное состояние.
Комплекс №21 «работа с сознанием (образом)» для тренировки воображения и представления
Тренировки воображения и представления являются орудием нашего разума и они очень хороши. Но иногда эти наши способности могут «заснуть» и причин здесь немало. Воображение же и представление являются ключевыми для любой работы как внутреннего, так и внешнего толка. Это работа с образами. Образ же везде и во всём. Поднимаем ли мы руку, чтобы почесаться, ведём ли поединок, забиваем гвоздь или изобретаем нечто - везде мы сталкиваемся с образом. Представление - это способность сознания извлекать образы из памяти и класть их на рабочий стол. Воображение - это способность переводить восприятие окружающего в образы, творить образы из полученных впечатлений. Ярко представление и воображение проявляются в заговорах. Заговор недостаточно прочесть, его надо сотворить видением. «Заговор говорить, как город городить», - говорили в народе. И здесь подчёркивалось особое отношение к заговору, как творению целого мира! Творится этот мир воображением. Таким образом, представление и воображение пользуются тем, что есть в сознании - образами. Потому не будет лишним разбудить эту нашу естественную способность через упражнения:
Горизонтальный вис на тренажере «ПравИло» (лицом вниз или вверх) в нем четко представляем себе то, что говорит вам инструктор голосом: - «Попробуйте обратить свой взор в себя и увидеть падающие капли дождя, услышать их звук; представить какой-либо цветок и ощутить его запах; увидеть горящий костёр и почувствовать тепло, исходящее от него». В традиции больший интерес имели не просто представления, а их смена «игра с образами». Чем легче вы переходите от одного образа к другому, тем легче будут даваться другие прикладные работы.
Соберите своё внимание в середке (в области сердца). Далее включаются представления, которые надо ярко проживать, вложить в них чувство! • Тело длинное - короткое. На вдохе я удлиняюсь от «середки» вверх и вниз и становлюсь очень длинным, на выдохе - коротким. • Тело широкое - узкое. На вдохе я расширяюсь от «пяты» влево и вправо и становлюсь очень широким, на выдохе я суживаюсь до узкой полоски. • Тело большое - маленькое. На вдохе тело от точки опоры расширяется во все стороны до бесконечности, на выдохе тело ужимается обратно до точки. • Тело лёгкое - тяжёлое. На вдохе тело становится очень лёгким, будто вы потеряли вес, на выдохе тело становится неподъёмным. • Тело холодное - горячее. На вдохе тело ваше становится ледяным, на выдохе оно разогревается до горячего состояния. • Тело жидкое - твёрдое. На вдохе я становлюсь жидким, текучим - квёлым, на выдохе я становлюсь твёрдым, как камень, клёклым. • Тело взлетает - падает. На вдохе я резко устремляюсь вверх, на выдохе, не менее резко, падаю вниз. • Для входа в расширенное состояние сознания игра с образами через движение: «пламя - лёд», состоявшая в попеременном напряжении и расслаблении всего тела. В «огне» выполняются быстрые движения всем телом. А затем по команде резко «замерзает», застыв в позе и до предела напрягает тело, затем по команде инструктора расслабляет его представляя как огонь растопил лед. Таким образом, чередуем «пламя» и «лёд» несколько раз. И если быть внимательным к самому себе, то можно через три чередования образов в движении можно заметить признаки изменённого состояния сознания. При игре с образами важным является переход от одного образа к другому «без хвоста», то есть не становиться, например, всё тяжелее, а потом всё легче, а сразу быть тяжёлым и сразу лёгким. Либо ДА, либо НЕТ! Промежуточные положения здесь отрицаются. На них очень быстро «разгоняется психика», и через некоторое время можно отметить у себя признаки изменённого состояния сознания. Таким образом, игра с противоположными образами не только и не столько была направлена на развитие представления, сколько являлась частицей древнейшей школы работы с изменёнными состояниями сознания.
Но всё-таки в игре более важным было не яркое представление образов, но способность к проживанию того, что перед тобой. Это, можно сказать, начало и основа всякой внутренней работы. В психологии подобное сопереживание называется эмпатия. Не простое созерцание образа, а вкладывание в него сердца, а вместе с ним и жизни. В игре соединялось сердце с мыслью, и в этом была её суть. КОМПЛЕКС №22 «рванное дыхание»
Выполнялось «рваное дыхание» следующим образом: Разминочное упражнение перед висом: • На резком выдохе с силой наносили удары согнутыми в локтях руками по бокам девять раз, тем самым «разогревая» себя. Либо, если говорить о традиционном подходе, двадцать семь раз. В подвешенном горизонтальном положении на ПравИло делаем: • Вдох разбивая его на отдельные резкие и очень короткие вздохи через нос. За один вдох успевали сделать до десятка подобных вздохов. Выдох был через рот спокойным и длинным. Для начала вполне хватает нескольких таких вдохов. Обычно девять. После освоения упражнений (4-5 месяцев) нужно стремиться выполнять в полном объёме, это таких же рваных вдохов требовалось выполнить двадцать семь. • Далее разбивали на части выдох. Выдыхания через рот были очень короткими и резкими. В одном выдохе помещалось до десятка выдыханий. Вдох носом был спокойным и глубоким. Как и в предыдущем случае, вначале хватало до девяти рваных выдохов, а затем уже через некоторое время можно было подойти к «рваному дыханию» сполна 27 раз. • Третьим шагом даем успокоиться дыханию и по мере этого его просто «забываем». При этом уходит ощущение тела, и человек сам целиком становиться дыханием. Это и есть то состояние, в котором «теряли тело» и начинали «буслать дух». КОМПЛЕКС №23 «управление собственным пульсом» - в положении горизонтального виса (лицом вверх или вниз) Нужно обратить внимание на свой пульс. Для этого вниманием ищем пульсацию на запястьях, в местах крепления манжеты. Какое-то время свыкайтесь с пульсом так, чтобы он всецело захватил ваше внимание. И когда всё ваше тело начнёт пульсировать, поместите ум в сердце, и после этого надо будет привязать дыхание к пульсу. - Вдох соответствует четырём сердечным сокращениям, выдох тоже соответствует четырём сердечным сокращениям. Пребывайте в этом, состоянии, столько, сколько сможете, затем отдохните и сделайте еще 4 подхода.
КОМПЛЕКС №24 «исполнение желаний»
- 1 подход разминочный (различные скрутки и прогибы) - в небольшом натяжении (в зависимости от подготовленности занимающегося) ярко представляем образ того желания или цели чего хотим достичь или приобрести, удерживаем на нем свое внимание и дополняем его мелкими деталями (придаем окраску) - повторяем предыдущее действие - увеличиваем натяжения удерживаем одновременно Андреевский крест и свое желание (цель) наполняем своим намерением и силой и как воздушный шар отпускаем. Он улетает вверх и исчезает. О том, что мы сделали, мы забываем и больше не вспоминаем, зная, что это скоро произойдет.
Комплекс №25
«на гармонизацию отношений в семье» для развития представления
Все упражнения делаются в подвешенном состоянии на тренажере «ПравИло» в зависимости от подготовки тренирующегося.
Закрываем глаза и ярко вызываем перед собой на своем внутреннем экране в голове образы, которые голосом будет говорить инструктор. Образы могут быть самыми разнообразными и у каждого свои. И так упражнения по гармонизации отношений со своими близкими: (мама, папа, дети, бабушки, дедушки).
1 вариант: человек сам представляет предварительно услышав что ему представлять и второй вариант, где инструктор помогает своим голосом. (как кому больше нравиться) Инструктор внятным четким голосом произносит: вы закрываете глаза и перед вами темнота, вы зажигаете спичку и видите дверь, она старинная деревянная, вы ее открываете и входите в помещение (комнату, зал) и видите круглый стол, а за столом сидят все ваши (живые на данный момент) родственники, и вы приветствуете их и говорите им, что вы их любите. Далее вы просите у них или у конкретного родственника, с которым у вас не очень хорошие отношения прощение за (у каждого свое). После чего вы видите, как ваш родственник улыбается вы понимаете, что он вас простил и больше на вас не сердится, вы вместе со своими родственниками выпиваете бокал медового сбитня или кваса за здравие всех. Потом вы закрываете глаза, открываете их и находитесь здесь и сейчас.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.113.208 (0.016 с.) |