Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Определение победителей и номинантов конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
8.1. При подведении итогов конкурса и определении победителей оргкомитетом учитываются: 8.1.1. Реализация мер по: · оказанию своевременной помощи семьям с детьми, по выходу из трудной жизненной ситуации, в том числе посредством активизации внутреннего потенциала семьи и формирования у родителей активной жизненной позиции; · работе с семьями с детьми группы риска по налаживанию внутрисемейных и формированию позитивных детско-родительских отношений; · комплексной реализации мер по укреплению семьи и повышению ответственности родителей за воспитание детей; · пропаганде ответственного отцовства, в том числе среди будущих отцов, и активному вовлечению молодых отцов в воспитание детей; · активизации работы по восстановлению в родительских правах и сопровождению восстановленных семей; · проведению мероприятий по расширению сети социальных контактов детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; · развитию форм взаимной поддержки семей, активизации помощи социального окружения семьи в преодолении кризисных ситуаций; · организации мероприятий для детей в трудной жизненной ситуации с использованием историко-культурного потенциала; · увеличению численности детей, включенных в патриотическое движение; · увеличению численности детей, демонстрирующих активную жизненную позицию; · развитию форм патриотического воспитания детей; · развитию института наставничества для формирования навыков самостоятельной жизни воспитанников и выпускников интернатных учреждений, профилактики правонарушений трудными подростками; · развитию добровольческого движения,обучению волонтеров современным технологиям работы, широкому привлечению волонтеров, некоммерческих организаций, общественных объединений и благотворительных ресурсов к оказанию услуг детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации; · расширению участия детей в защите своих прав и принятии решений, затрагивающих их интересы, созданию детских и молодежных общественных объединений, советов, палат; · выполнению каждого конкурсного задания, перечисленного в пункте 5.6. положения. 8.1.2. Дополнительно учитываются: · информационное наполнение презентационной страницы участника в социальной сети Facebook.
· проведение и участие в семинарах–стажировках по обмену инновационным опытом организации системы поддержки детей в муниципальных образованиях*; · участие во Встрече участников конкурсов городов России*; · участие во Всероссийской выставке-форуме «Вместе ради детей!»[*]. 8.2. По результатам оценки отчетов о выполнении комплексных планов мероприятий на 2019 год оргкомитетом определяются: многолетние успешные лидеры конкурсов городов России; победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, по каждой категории муниципальных образований, указанной в пункте 3.3. настоящего положения. 8.3. По результатам выполнения конкурсных заданий, перечисленных в пункте 5.6. положения, по предложениям партнеров конкурса оргкомитетом определяютсяпобедители в номинациях (номинанты): - «За проведение историко-документальной выставки о земляках, внесших вклад в Победу в Великой Отечественной войне»; -«За проведение военно-спортивной командной патриотической игры»; -«За активизацию роли отцов в воспитании детей»; -«За проведение мероприятия, направленного на изучение краеведческого и историко-культурного наследия». 8.4. Оргкомитет и партнеры конкурса вправе учредить специальные номинации и другие виды поощрения участников конкурса. 8.5. Победители конкурса и участники, признанные многолетними успешными лидерами, награждаются дипломами конкурса. Победители в номинациях (номинанты) награждаются специальными дипломами организатора и партнеров конкурса. 8.6. Победители, номинанты и многолетние успешные лидеры конкурса получают информационную поддержку организатора конкурса.
Приложение 1 к Положению о конкурсе городов России «Города для детей. 2019» ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.195.81 (0.005 с.) |