![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активное занятие № 21. Работа в четверке «Милосердие» Истоковедение, т. 2, с. 104-105; тетрадь «Истоки», ч. 11, с. 7).
Можно ли дела милосердия назвать духовным подвигом? Служением людям? Любовью к ближнему? (Самая важная милость — умение прощать.) Во имя чего совершается милосердие? (Польза стране, городу, людям, себе.) Что приобретает взамен милосердный человек? (Доброе имя, Радость в сердце, добрую память.) Ресурсный круг. Пусть нежный звон колокольчика, который каждый из вас по. лучит на добрую память, вызывает желание творить благо. По кру^ из рук в руки передается поднос с колокольчиками. Каждый, в то)ц числе и учитель, бере г себе звенящее чудо. По желанию дети делятся своими чувствами. 5. Домашнее задание. Выполните задание 5 на с. 8 в рабочей тетради (ч. II).
Урок «МИЛОСЕРДИЕ В СЛОВЕ» План: * Милосердие в слове. * Сестра милосердия. * Слово о милосердном человеке. Присоединение. Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушным холодом дышать... Яков Козловский Вслушайтесь, слова умеют все, что умеем мы. Слово — живое существо. Слово — зернышко. Зернышко прорастает в почве, а слово — в душе. Милосердные слова утешения, прощения дают добрые всходы в душе. Доброе рождается только из доброго. И доброе, мудрое слово, нашедшее отклик в сердце, не умирает, а живет в памяти. Такое слово — очень дорогая милость. Работа с учебным пособием (статья «Милосердие в слове», с. 82-83). Вначале обратим внимание на репродукцию картины Ф. Рубо «Оборона Севастополя». Оборона Севастополя самый мужественный и трагический этап Крымской войны, когда русские войска во главе с верными сынами Отечества В.А. Корниловым, Г1.С. Нахимовым, В.И. Истоминым сдерживали натиск английских, французских и турецких войск На переднем плане мы видим сестру милосердия, перевязывавшую раненого солдата. Один из учащихся читает стихотворение.
Вы, жены кроткие, застенчивые девы, Вы ужасом войны и смерти обреклись, Где гибнут тысячи, Где льется кровь — везде вы, И свыклись с гибелью, и с кровью обжились. Пусть лопнула картечь, Пусть пуля свищет в уши, Вы только креститесь — и к страждущим скорей Их раны врачевать и подкреплять их души, Спасти иль проводить молитвой их своей. Больной и раненый — все вас благословляют,
Все вас приветствуют улыбкой и мольбой, И на руках у вас спокойно умирает Наш воин-мученик под вашею слезой.
Сестрой мы называем близкого и родного члена семьи, а есть сестра — ангел в белом халате, кроткая душа, всегда готовая прийти на помощь. 3. Активное занятие № 22. Работа в четверке «Слово о милосердном человеке» (Истоковедение, т. 2, с. 105-106; тетрадь «Истоки», ч. II, с. 9). 4. Домашнее задание. Прочитайте статью учебного пособия на с. 84-85. Подумайте, что означают слова: «Сменить гнев на милость». Выполните задание 9 на с. 10 рабочей тетради (ч. II).
Урок «ДОБРОТА» План: * Что такое доброта? Как ее можно увидеть, услышать, почувствовать? * Добрые слова. * Притча о добром самарянине. Присоединение. Обращаясь ко всем, учитель предлагает обращение к каждому ученику. Учитель: «Приятно было бы тебе, если бы с тобой всегда поступали справедливо и мудро?» Дети: «Да!» Учитель: «Тогда и ты будь справедлив с другими. Хочешь, чтобы тебе все делали добро?» Дети: «Да!» Учитель: «Делай и ты всем добро! Хочешь, чтобы тебя любили другие?» Дети: «Да!» Учитель: «Люби других!» — Что, по-вашему, означает доброта? Давайте уточним свои ответы по учебному пособию на с. 86. «Доброта происходит от любви. Означает природную склонность человека к добру, благу, добросердечию». Оглянитесь вокруг, обратите внимание на иллюстративный ряд на доске: где вы увидели, узнали, почувствовали доброту? (На иллюстрациях и репродукциях — памятники культурного и природного наследия, доброжелательные лица на портретах людей, сюжетные моменты жизни, а вокруг милые и радостные улыбки друзей, книги, цветы, мебель, изготовленная заботливыми руками мастеров, и многое другое). Активное собеседование. — Влияет ли доброта на ум? — Легко ли быть добрым? (За добро нужно бороться. Это борьба с самим собой.) — Верите ли вы в доброту? — Почему не все люди добрые? - «Не делай добра, так не получишь и зла». Вы согласны с этим утверждением? Доброта бескорыстна. Зачем ждать благодарности. Всем нам всю жизнь нужно учиться отличать доброту истинную от ложной.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.19.26 (0.008 с.) |