![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел «Возможности фирмы (резюме)»
Объем данного раздела не должен превышать нескольких страниц (обычно не более четырех страниц). Его текст должен быть понятен и неспециалисту ¾ предельная простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку он должен произвести благоприятное впечатление на инвесторов или кредиторов. В этом разделе определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки фирмы по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым стремится фирма, и стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Таким образом, в разделе необходимо осветить следующие моменты: 1) основные цели фирмы, т.е. конкретные достижения, к которым она стремится. В качестве таких целей могут быть названы: ¾ изготовление необходимого потребителю товара или оказание услуг, ¾ исследования по созданию нового, более современного и продуктивного типа товаров, ¾ увеличение объемов продаж до определенного значения, ¾ увеличение роста чистой прибыли до определенного значения, ¾ увеличение доли фирмы на существующем рынке до определенного процента; 2) основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей. В качестве таких могут быть: ¾ увеличение доли существующего внутреннего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования продаж, освоение новых каналов сбыта, ¾ выход на внешние рынки за счет повышения конкурентоспособности товаров и эффективной рекламы, ¾ снижение издержек путем уменьшения накладных расходов фирмы, сокращение эксплуатационных и административных расходов, оптимизация структуры управления, ¾ снижение издержек за счет уменьшения расходов на сырье, материалы, комплектующие, топливо, энергию и другие ресурсы; оптимизация поставок; внедрение ресурсосберегающих технологий, ¾ снижение цены за счет уменьшения производственных и непроизводственных издержек, ¾ разработка нового поколения товаров, установление более высоких продажных цен, разработка комплекса маркетинга на новые изделия;
3) состав конкретных мероприятий, которые необходимо провести в рамках определенной стратегии; 4) чем будет заниматься фирма в планируемый период; 5) какие средства необходимы для этого и где планируется их получить; 6) преимущества предлагаемых фирмой товаров (услуг) над подобной продукцией конкурентов; 7) объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы; 8) ожидаемая выручка от продаж; 9) планируемые затраты на производство товаров; 10) размеры ожидаемой чистой прибыли; 11) уровень прибыльности инвестиций в дело; 12) срок гарантированного возвращения заемных средств; 13) характерные условия работы фирмы; 14) данные о создании и регистрации фирмы; 15) контактные телефоны руководства фирмы. В целом резюме фирмы должно дать ответы будущим кредиторам или инвесторам (в том числе и ее акционерам) на два вопроса: «Что они получат при успешной реализации этого бизнес-плана?» и «Каков риск потери денег?». 2. Раздел «Виды товаров (услуг)» В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги фирмы, которые она предлагает на рынке покупателям. При составлении раздела рекомендуется ответить на следующие вопросы: 1) какие товары (услуги) предлагаются фирмой; 2) наглядное изображение товара (фотография или рисунок); 3) название товара; 4) регулярно ли покупаются или будут покупаться эти товары (услуги); 5) насколько изменчив спрос на данные товары (услуги); 6) дорогие это товары (услуги) или нет; 7) сколь долго эти товары (услуги) будут оставаться на рынке; 8) где и каким образом они продаются или будут продаваться; 9) почему потребители будут отдавать предпочтение данным товарам (услугам) фирмы. В чем состоят основные преимущества (недостатки) предлагаемых товаров для потребителей; При ответе на последний вопрос целесообразно составить следующую таблицу (табл. 4.1) на каждый товар и услугу. Таблица 4.1 Преимущества и недостатки предлагаемого фирмой товара 10) каковы особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг;
11) какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности предлагаемых товаров (услуг) или технологии их производства (предоставления); 12) каковы основные технико-экономические показатели товаров (услуг); 13) на какой стадии жизненного цикла находится каждый товар (услуга) в настоящий момент; 14) каковы особенности дизайна товаров; 15) каковы особенности упаковки товаров; 16) как организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если это технические изделия; 17) имеет ли данный товар фирменную марку; Для товаров (услуг), реализуемых на внешних рынках, или для товаров, ввозимых из-за границы, необходимо дополнительно ответить на вопросы: 18) необходимо ли переходить к другой системе измерения; 19) необходимо ли вносить конструктивные изменения; 20) приемлемы ли для страны-рынка название, цвет, упаковка товаров; 21) приемлемы ли для страны-рынка язык и содержание в инструкциях, прилагаемых к товарам? 3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)» Раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Для этого необходимо найти ответы на следующие вопросы: 1) на каких рынках действует или будет действовать фирма; какие типы рынков используются фирмой; 2) каковы основные сегменты этих рынков по каждому виду товаров (услуг); 3) что влияет на спрос на товары (услуги) фирмы в каждом из этих сегментов; 4) каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков; 5) как предполагается реагировать на эти изменения; 6) каковы прогнозы развития емкости сегментов на каждом рынке на ближайшее время и более отдаленную перспективу; 7) какова реакция рынка на новые товары; 8) проводятся ли тестирование рынка и пробные продажи; 9) каким образом проводится изучение потребностей и спроса; какие методы для этого используются; кто проводит исследования: сама фирма или привлекаются фирмы специального профиля? После ответа на эти вопросы в данном разделе бизнес-плана необходимо представить: ¾ оценку потенциальной емкости рынка, т.е. общего количества товаров, которое покупатели данного рынка могут приобрести за определенное время; ¾ оценку потенциального объема продаж (предложения), т.е. той доли потенциального рынка, которую предприниматель может планировать захватить, и соответственно того максимального количества товаров, на реализацию которого он рассчитывает при его возможностях; ¾ оценку существующего на сегодняшний момент (реального) объема продаж, т.е. сколько предприниматель реально сможет продать (выручить за оказанные услуги) при имеющихся условиях его деятельности, возможных затратах на рекламу и том уровне цен, который он намерен установить, и главное ¾ как этот показатель будет изменяться месяц за месяцем, квартал за кварталом на несколько лет вперед. Для существующих товаров и рынков оценки даются по фактическим данным, для новых рынков и новых товаров оценки будут носить прогнозный характер.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.211 (0.013 с.) |