Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы для Коммуникативных боёв «Моё мнение»,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Темы для Коммуникативных боёв «Моё мнение», Посвящённых 70-летию со дня великой победы. Студенческое самоуправление - сильный рычаг управления ВУЗом. Преамбула: Студенческое самоуправление(ССУ) — одна из форм воспитательной работы вуза, направленная на формирование всесторонне развитой, творческой личности, с активной жизненной позицией, подготовку современных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда. Цель студенческого самоуправления: создание условий, способствующих самореализации студентов в творческой и профессиональной сфере и решению вопросов в различных областях студенческой жизни. ЗА: ССУ влияет на управление ВУЗом ПРОТИВ: ССУ не оказывает влияние на управление ВУЗом Подписание акта о капитуляции Германии дважды Преамбула: Акт о безоговорочной капитуляции Германии подписывался дважды. Акт о капитуляции Германии был подписан 7 мая в 2 часа 40 минут по среднеевропейскому времени. Актом предусматривалось, что безоговорочная капитуляция вступает в силу с 23 часов 8 мая. Уже после этого из Москвы пришел запоздавший запрет Суслопарову участвовать в подписании акта. Советская сторона настаивала на подписании акта в Берлине при значительном повышении уровня лиц, которые будут подписывать акт и свидетельствовать его своими подписями. Сталин поручил организовать новое подписание акта маршалу Жукову. К счастью, примечание, которое было включено по требованию Суслопарова в подписанный документ, позволяло это сделать. Иногда второе подписание акта называют ратификацией того, что был подписан днем ранее. Для этого есть законные основания, так как 7 мая Г.К. Жуков получил официальное указание из Москвы: «Ставка Верховного Главнокомандования уполномачивает Вас ратифицировать протокол о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил». В результате США и Англия согласились провести новое подписание акта, а документ, подписанный в Реймсе, считать «Предварительным протоколом о капитуляции Германии». Подписание акта завершилось в 22 часа 43 минуты по центрально-европейскому времени. В Москве было уже 9 мая (0 часов 43 минуты). ЗА: Подписание акта 2 раза было необходимым действием со стороны СССР ПРОТИВ: Подписание акта 2 раза -необоснованный шаг
3. Великобритания планировала напасть на СССР в1945-м Преамбула: Долгое время эта информация держалась в секрете и только сейчас она становится доступна. Речь пойдет о плане внезапного нападения на СССР летом 1945 года, разработанным союзниками, плане, который был сорван практически в последний момент.Третья мировая война должна была начаться 1 июля 1945 года внезапным ударом объединенных сил ангосаксов по советским войскам... Сейчас это мало кто знает, так же и то, каким образом Сталин сумел сорвать планы «вероятных союзников», почему мы вынуждены были спешно брать Берлин, против кого английские инструктора в апреле 45-го тренировали нерасформированные дивизии немцев, сдавшиеся им в плен, почему был с нечеловеческой жестокостью уничтожен Дрезден в феврале 1945-го и кого именно англосаксы хотели этим запугать.По официальным моделям истории позднего СССР истинные причины этого не объяснялись в школах — тогда шла «борьба за мир», уже вызревало в верхах «новое мЫшление» и легенда о «честных союзниках – США и Великобритании» всячески приветствовалась. Да и документов тогда было опубликовано немного – этот период скрывали по многим причинам. В последние годы англичане стали частично открывать архивы того периода, опасаться некого – СССР уже нет.В начале апреля 1945 г. перед самым окончанием Великой Отечественной У.Черчилль, премьер-министр нашего союзника — Великобритании отдал приказ начальникам своих штабов о разработке операции внезапного удара по СССР — операции «Немыслимое». Он был ему предоставлен 22 мая 1945 года на 29 страницах. ЗА: Опасения нападения действительно существовали ПРОТИВ: это очередной миф истории Студенчество в годы ВОВ Преамбула: Вероломное нападение немецко-фашистских захватчиков заставило всех людей прервать свою мирную жизнь. Начался период Великой Отечественной войны – решался вопрос о свободе и независимости нашего отечества. Защита Родины была вместе с тем выполнением великой исторической миссии спасения человечества от фашистской угрозы. Наука и высшая школа, ее профессора, преподаватели, сотрудники и студенческая молодежь стояли перед лицом новых и сложных задач, серьезных трудностей и суровых испытаний.
ЗА: Студенты внесли реальный вклад помогая одержать победу ПРОТИВ: Студенты были не способны защищать страну 5. Служба в армии: Преамбула: Служба в армии считается почетной обязанностью мужчины-гражданина России, и, соответственно, является обязательной для каждого. Тем не менее споры о введении контрактной службы не утихают в течении многих лет. К тому же сильнейшие армии мира подают пример успешного введения службы по контракту, что заставляет ещё раз задуматься об отказе службы по призыву. ЗА: Служба в армии должна быть обязательной. ПРОТИВ: Служба в армии должна быть контрактной. 6. Российская Федерация в мире: Преамбула: понятие «Сверхдержава» впервые употребил Уильям Фокс в 1944 году. Сверхдержава, согласно классическому определению, государство с колоссальным политическим, экономическим и военным превосходством над большинством других государств. В исторической науке СССР считался сверхдержавой, однако в сохранении этого статуса современной Россией многие исследователи сомневаются. ЗА: РФ-супердержава. ПРОТИВ: РФ относится к странам «3-го мира». 7. Войны: Преамбула: Война – конфликт между политическими образованиями происходящий в форме вооружённого противоборства, боевых действий между их вооружёнными силами. С развитием технологий войны становятся все более разрушительными, все больше людей становятся жертвами боевых действий. Несмотря на это, войны разных масштабов продолжают происходить на всех континентах Земли. ЗА: Война – необходимый политический ход в современном мире. ПРОТИВ: Войны неприемлемы в наши дни. 8. Многопартийность: Преамбула: Многопартийность, как наличие партий и групп, представляющих различные слои общества и борющихся между собой за власть, считается неотъемлемым атрибутом демократии. Вместе с тем, известны примеры успешных государств с двух - и однопартийной системами. ЗА: Многопартийность – двигатель политического прогресса. ПРОТИВ: Многопартийность – политическая причина нестабильности. 9. Демократия: Преамбула: Демократия (с греческого δημοκρατία — «власть народа») – политический режим, при котором народ является единственно легитимным источником власти. Демократия в её современном понимании имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме. В античных городах-государствах верховной законодательной, исполнительной и судебной властью обладало собрание, включающее в себя всех граждан. На сегодня многие страны заявляют себя, как демократические. При этом многие исследователи смеют заявлять о утопичности демократии в наши дни. ЗА: Демократия – явление, существующее в наши дни. ПРОТИВ: Демократия – недостижимый идеал. История. Преамбула: Сегодня имеющаяся картина истории подвергается критике. Появляются новые теории, объясняющие происходившие процессы с других позиций. Вместе с тем, подобные теории часто не научны и используются как средство пропаганды. ЗА: Существование достоверной истории возможно. ПРОТИВ: Полностью достоверной истории не может существовать. Национализм Преамбула: Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности. Умеренные националисты утверждают, что опираются на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Вместе с тем, многие осуждают национализм, как учение, проповедующее нетерпимость.
ЗА: Национализм - полностью отрицательное явление. ПРОТИВ: Национализм - высшая степень патриотизма.
Взносы в общежитие Преамбула: В начале года первокурсники платят добровольный взнос в общежитие, на который покупается различна мебель и техника. Зачастую многие студенты не знают и не видят на что ушли их деньги. Также многие не довольны состоянием общежитий. ЗА: Взносы должны быть ПРОТИВ: Взносы не помогают улучшению качества жилья Патриотизм Преамбула:. Воспитание детей и школьников в Советском Союзе было делом первостепенной важности, причём тема войны и подвига все эти годы была в ряду самых актуальных. Музеи боевой славы и встречи с ветеранами, возложение венков к братским могилам и так называемые уроки мужества - всё это было призвано развивать в ребёнке патриотизм и непримиримость к...современным врагам, например, к капиталистам и Рейгану. Мол, деды отстояли свободу и цивилизацию, будьте готовы и вы! Особую роль играли примеры пионеров-героев, молодогвардейцев, комсомольцев - Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Марите Мельникайте и прочих. ЗА: Патриотическое воспитание актуально и действенно в наше время ПРОТИВ: Патриотического воспитания в наши дни нет Ядерное оружие Преамбула: Ядерное оружие наряду с химическим и бактериологическим оружием считается оружием массового поражения. Ядерные заряды имеют разрушающую силу, огромная энергия достигается за счет цепной реакции деления тяжёлых ядер. Иметь собственную ядерную программу - дело очень дорогостоящее и позволить это могут только продвинутые в технологическом плане страны. Я дерный клуб - это группа стран, которые имеют ядерное вооружение, то есть, которые осуществили разработку, производство и испытание ядерного оружия. ЗА: Ядерное оружие должны иметь только страны члены ядерного клуба ПРОТИВ: Ядерное оружие могут иметь любые страны 21. Внешняя политика России: Преамбула: срединное положение России обуславливает поиски себя в сравнении Европы и Азии. Попытки перейти на западный путь развития или, наоборот, обратиться к опыту восточных государств сопровождали все историческое развитие России. Вместе с тем оба пути имеют немало противников.
ЗА: России следует быть в партнерских отношениях с Западом, нежели с Востоком. ПРОТИВ: России следует быть в партнерских отношениях с Востоком, а не с Западом. Студенческий совет Преамбула: Студенческий совет – особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодёжи, развитие её социальной активности. Деятельность в студ.совете позволяет раскрыться личности. Многие выдающиеся люди-выходцы из студ.совета. ЗА: Студ.совет это старт-ап личности ПРОТИВ: Студ.совет никак не помогает развитию личности 23. Публичные протестные акции, митинги: Преамбула: Последние годы мир сотрясает волна протестных выступлений. «Рассерженные горожане» выходят на улицы, чтобы донести свои позиции. Часто, однако, такие выступления заканчиваются стычками с полиций, жертвами, крупными провокациями, и, кроме всего прочего, реальная эффективность этого метода представляется некоторым сомнительной. ЗА: Публичные протестные акции, митинги – самое эффективное средство донесения своей позиции до властей. ПРОТИВ: Публичные протестные акции, митинги – инструмент манипуляции обществом в чужих интересах. Эбола. Преамбула: Как известно, вирус Эбола унес тысячи жизней в Африке. Неудивительно, что многие люди, особенно жители США, крайне обеспокоены данным положением и нередко впадают в панику. Некоторые эксперты считают ее безосновательной, полагая, что для борьбы с вирусом достаточно уже предпринятых мер. Другие специалисты придерживаются мнения, что мер, предпринимаемых мировой общественностью, недостаточно, поэтому нужно обратить больше внимания на распространение вируса. ЗА: Мировая общественность должна обратить больше внимания на распространение вируса Эболы. ПРОТИВ: Паника мировой общественности на почве Эболы безосновательна.
Знание иностранного языка Преамбула: Роль иностранного языка в современном мире становится более актуальной для людей, которые стремятся к успешному развитию своей карьеры. Специалист в своем деле будет более конкурентоспособным на рынке труда, если в его арсенале есть знание одного и более иностранного языка. Значительным в настоящее время для специалистов всех отраслей является взаимодействие с зарубежными партнерами - поставщиками технологического оборудования. Инструкции по установке и эксплуатации оборудования чаще всего написаны на иностранном языке – языке поставщика иностранного оборудования. ЗА: Знание иностранного языка необходимо для будущей профессии ПРОТИВ: Иностранный язык в профессиональной деятельности необязателен
Майдан Преамбула: Евромайда́н— массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины. Название «Евромайдан» эти события получили в социальных сетях и СМИ по аналогии с событиями 2004 г. После смены власти на Украине они стали официально именоваться «Революцией достоинства». ЗА: Майдан –выражение демократии ПРОТИВ: Майдан –проявление национализма 35. Оружие: Преамбула: С древнейших времен и до настоящего времени одной из самых быстроразвивающихся отраслей производства остается оружие. Существующие виды вооружения способны полностью уничтожить человечество. Вместе с тем, методы дипломатического урегулирования и мирного сосуществования позволяют надеяться на отказ от оружия в пользу бесконфликтного общества. ЗА: Современное общество не нуждается в оружии. ПРОТИВ: Существование современного общества невозможно без оружия
Тема-сюрприз от жюри Темы для Коммуникативных боёв «Моё мнение»,
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.25.81 (0.052 с.) |